Таблица 1.2 – Распределение объема дисциплины по видам работ
Курс | Семестр | Общий объем, | Контактная работа, ч | Самостоятельная работа, ч | Реферат, РГЗ, контр. работа, коллоквиум | Курсовой проект (работа) | Зачет (семестр) | Экзамен | ||
Лекции | Практические занятия | Лабораторные занятия | ||||||||
Очная форма обучения | ||||||||||
4 | 7 | 6 (216) | – | 90 | – | 90 | – | – | – | 7 |
4 | 8 | 4 (144) | – | 63 | – | 45 | – | – | – | 8 |
| 10 (360) | – | 153 | – | 135 | – | – |
|
Соотношение количества часов самостоятельной работы студента к общему объему часов составляет: для очной формы обучения – 135/360 (37%)
СОДЕРЖАНИЕ И СТРУКТУРА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Содержание учебной дисциплины
Содержание дисциплины включает следующие разделы и темы:
Раздел 1. Гастрономия как часть культурного наследия
Тема 1.1 Работа с текстами: “El rojo en la pluma del loro” (por Daniel Chavarría), “Las tapas”, “Hasta que la dieta nos separe”
Тема 1.2 Отработка лексических упражнений по теме “Gastronomía”
Тема 1.3 Грамматическая тема: Modo subjuntivo
Тема 1.4 Обсуждение темы «Гастрономия как часть культурного наследия Испании»
Раздел 2. Городской и междугородный транспорт
Тема 2.1 Работа с текстами: “Acaso irreparable” (por Mario Benedetti), “El Ford” (por Francisco García Pavón)
Тема 2.2 Отработка лексических упражнений по теме “Transporte”
Тема 2.3 Грамматическая тема: Futuro de probabilidad
Тема 2.4 Обсуждение темы «Городской и междугородный транспорт»
Раздел 3. Спорт как объект бизнеса
Тема 3.1 Работа с текстами: “El delantero centro fue asesinado al atardecer” (por Manuel Vázquez Moltálban), “Nosotros, el fútbol...y ellas”
Тема 3.2 Отработка лексических упражнений по теме “Deporte”
Тема 3.3 Грамматическая тема: Período condicional
Тема 3.4 Обсуждение темы «Спорт»
Раздел 4. Природа, окружающая среда
Тема 4.1 Работа с текстами: “Yacaré” (por Luis Sepúlveda), “Un mundo que agoniza” (por Miguel Delibes)
Тема 4.2 Отработка лексических упражнений по теме “Medio ambiente”.
Тема 4.3 Грамматическая тема: Construcciones de infinitivo
Тема 4.4 Обсуждение темы «Природа, окружающая среда»
Раздел 5. Воспитание, образование, формирование характера
Тема 5.1 Работа с текстами: “Instituto animal” (por Alfonso Rojo), “Mi último suspiro” (por Luis Buñuel)
Тема 5.2 Отработка лексических упражнений по теме “Educación”
Тема 5.3 Грамматическая тема: Construcciones de participio
Тема 5.4 Обсуждение темы «Воспитание, образование, формирование характера»
Раздел 6 Экономика и бизнес
Тема 6.1 Работа с текстами: “La piel del tambor” (por Arturo Pérez’Reverte), “Respuestas en clave de futuro”
Тема 6.2 Отработка лексических упражнений по теме “Economía, negocios”
Тема 6.3 Грамматическая тема: Construcciones de gerundio
Тема 6.4 Обсуждение темы «Экономика и бизнес»
Структура учебной дисциплины
Таблица 2.1 – Структура учебной дисциплины
Названия | Количество часов | |||||
Очная | ||||||
Объем в часах | в том числе | |||||
лек. | пр. | лаб. | инд. | СРС | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Семестр 7 | ||||||
Раздел 1. Гастрономия как часть культурного наследия | ||||||
Тема 1.1 Работа с текстом | 8 | 4 | 4 | |||
Тема 1.2 Отработка лексических упражнений | 12 | 6 | 6 | |||
Тема 1.3 Грамматическая тема | 12 | 6 | 6 | |||
Тема 1.4 Обсуждение лексической темы | 12 | 6 | 6 | |||
Всего по разделу 1 | 44 | 22 | 22 | |||
Раздел 2. Городской и междугородный транспорт | ||||||
Тема 2.1 Работа с текстом | 8 | 4 | 4 | |||
Тема 2.2 Отработка лексических упражнений | 12 | 6 | 6 | |||
Тема 2.3 Грамматическая тема | 12 | 6 | 6 | |||
Тема 2.4 Обсуждение лексической темы | 12 | 6 | 6 | |||
Всего по разделу 2 | 44 | 22 | 22 | |||
Раздел 3. Спорт как объект бизнеса | ||||||
Тема 3.1 Работа с текстом | 8 | 4 | 4 | |||
Тема 3.2. Отработка лексических упражнений | 12 | 6 | 6 | |||
Тема 3.3 Грамматическая тема | 12 | 6 | 6 | |||
Тема 3.4 Обсуждение лексической темы | 12 | 6 | 6 | |||
Всего по разделу 3 | 44 | 22 | 22 | |||
Раздел 4. Природа, окружающая среда | ||||||
Тема 4.1 Работа с текстом | 12 | 6 | 6 | |||
Тема 4.2 Отработка лексических упражнений | 12 | 6 | 6 | |||
Тема 4.3 Грамматическая тема | 12 | 6 | 6 | |||
Тема 4.4 Обсуждение лексической темы | 12 | 6 | 6 | |||
Всего по разделу 4 | 48 | 24 | 24 | |||
Всего за семестр | 216 | 90 | 90 | |||
Семестр 8 | ||||||
Раздел 5. Воспитание, образование, формирование характера | ||||||
Тема 5.1 Работа с текстом | 13 | 8 | 5 | |||
Тема 5.2 Отработка лексических упражнений | 13 | 8 | 5 | |||
Тема 5.3 Грамматическая тема | 13 | 8 | 5 | |||
Тема 5.4 Обсуждение лексической темы | 15 | 8 | 7 | |||
Всего по разделу 5 | 54 | 32 | 22 | |||
Раздел 6 Экономика и бизнес | ||||||
Тема 6.1 Работа с текстом | 12 | 7 | 5 | |||
Тема 6.2 Отработка лексических упражнений | 13 | 8 | 5 | |||
Тема 6.3 Грамматическая тема | 13 | 8 | 5 | |||
Тема 6.4 Обсуждение лексической темы | 16 | 8 | 8 | |||
Всего по разделу 6 | 54 | 31 | 23 | |||
Всего за семестр | 144 | 63 | 45 | |||
Всего часов | 360 | 153 | 135 |