Аллод Брисремад( снег )

Гипат.

326< У Священных Развалин. >

327Ат-Зако(голос вместо музыки): Что я… Опять это место! Великие Силы, неужели я опять потерял память? Н-нет,.. всё в порядке… Тогда что я здесь делаю? Надо срочно найти людей, чтобы всё выяснить.

328< Получено задание: Сопроводить Хранителей Миров к Великому Магу. >

329<Получено подзадание: Выяснить, что произошло>

330< Получено задание: Доставить древнее зло к месту Битвы с Проклятием. >

331< Получено подзадание: Инструкции Тка-Рика. >

332<Получено задание: Прийти в деревню.>

333< Роботы неуправляемы, находятся в режиме следования F=follow.>

334< Диалог в Посёлке инициируется автоматически. >

335Хадор-Забияка: Люди, смотрите! Вот Избранный, которого все мы ждали! Посмотрите на его кинжал!

336Ривар-Здоровяк: Жертва не принята! Взять старосту на копьё!

337Ат-Зако: Спокойно, спокойно! Да, я Избранный. Я пришёл, чтобы вас защитить. Но на копьё никого поднимать не надо! Лучше расскажите, что здесь происходит, по порядку, спокойно и честно.

338Хадор-Забияка: Когда ты появился здесь с этими скрипучими жестянками, мы решили тебя пришить.

339Ат-Зако: А ну-ка, не морочь мне голову! Говори ясно! Кто “мы”? И зачем?

340Хадор-Забияка: Пришить… Того, дубиной по голове, то есть, Избранный, и оттащили к Священым Развалинам. А ты, оказывается, и вправду Избранный! Я по голосу узнал. Избранный, не сердись! Свои люди, сочтёмся!

341Ат-Зако: Это я буду решать. Кто?

342Хадор-Забияка: Дык я и охотники, кто же ещё! Нас стеклоглазый заставил.

343Ривар-Здоровяк: Ладно, парни, опустите оружие. Я поклялся делать то, что мне прикажет этот человек!

344Ат-Зако: А кто, Ривар, заварил эту кашу?

345Ривар-Здоровяк: Так это стеклоглазый! Он мимо тебя пробежал, когда ты входил в Посёлок!

346Ат-Зако: Ага!

347<Получено задание: Взять в плен или уничтожить чиновника.>

348<Получено задание: Привести пленного в Посёлок.>

349- Допрос.

350Чиновник: Чё вам надо от меня, придурки? А, подождите, есть, есть всё в капсуле…

351<Чиновник умирает.>

352Чиновник(Хрипит перед смертью): Слава Империи Хадаган!

353Ат-Зако: Надо его захоронить, что ль!

354Ривар-Здоровяк: Не беспокойся, Избранный! Мы его похороним!

355< Отдано: Ключевой предмет «Стёкла для глаз.» >

356< Конец диалога.>

357-О прибытии на Гипат. (Инициируется обращением к Хадору.)

358Ат-Зако: Ривар!

359Ривар-Здоровяк(Подбегает): Да?

360Ат-Зако: Объясни-ка мне, что ты там придумал насчёт жертвы?

361Ривар-Здоровяк: А что тут придумывать, Избранный? Мы думали задобрить Великие Силы, чтобы ты вернулся в наш Посёлок. А оно вот как вышло. Получается, ты сам вернулся.

362Ат-Зако: Значит, огрели дубиной по голове, и оттащили к развалинам, ха!? Да как так можно! Это не по-человечески! Там же вокруг волки, всякая нечисть и банши! А если бы они меня съели? Ведь я мог умереть, не заглянув в глаза своей смерти!.. Это жестоко.

363Хадор-Забияка: Бойся, но не устрашайся, Избранный!

364Хадор-Забияка: Обижаешь! Развалины те священные, туда волки не заходят.

365Ат-Зако: Что правда – то правда. Волки пасутся слегка поотдаль. Но старостой Мастер Бабур теперь будет, потому что тебе власть в голову ударила, Хадор! Я так решил! Что скажешь, Бабур?

366Бабур-Скряга: А что сказать? Я и рад!

367- О заколдованном оружии.

368Ат-Зако: Бабур!

369Бабур-Скряга: Что?

370Ат-Зако: Ты можешь заколдовать моё оружие?

371Бабур-Скряга: Могу. Даёшь мне, значит, оружие, 500 монет сверху, я иду к знахарке, и делаю заколдованную вещь. Хочешь – оружие, хочешь, значит, - доспех.

372Ат-Зако: И сколько времени это займёт?

373Бабур-Скряга: Недели две, не больше.

374Ат-Зако: Ты можешь помедленнее обернуться?

375Бабур-Скряга: Не нравится – сам заморачивайся.

376< Получено задание: Школа Магии Песков. >

377< Получено подзадание: Дорога к знахарке. >

378<Диалог с Ринтом.>

379Ат-Зако: Ринт, дружище! Ты не откажешь мне в чести поохотиться с тобой, как в старые добрые времена?

380Ринт-Стрелок: Я с удовольствием составлю тебе компанию, тем более, что я нынче готовлюсь к большой охоте на баншей. Сейчас они шныряют около циклопа. Помнишь, того здоровенного? Ты ещё перебил его стадо свиней?

381Ат-Зако: Сейчас же пойдём на баншей; мне будет приятно поглядеть, как ты охотишься. Если смерть приблизится, брат, я тебе помогу, но я не смогу долго колдовать в присутствии банш, так что рассчитывай на себя. Ты ещё свободен отказаться.

382< Получено задание: Поохотиться с Ринтом. >

383< Конец диалога. >

384- Поохотиться с Ринтом.

385Ат-Зако: Пойдёшь?

386Ринт-Стрелок: Я да. Пойду.

387< Получено подзадание: Вооружиться полуавтоматическим пистолетом ГШ-18 и Кристаллами кварца.>

388< Экипировано: Кристаллы кварца; ГШ-18 (автоматически) >

389< Выполнено подзадание: Вооружиться полуавтоматическим пистолетом ГШ-18 и Кристаллами кварца. >

390< На игровой зоне: Получено подзадание: Вернуться целыми в Посёлок. >

391< Нападает Ужас. Звучит голос вместо музыки(Тка-Рик): Что ты копаешься, Ат-Зако? Резко убегай с этого места! >

392< Получено подзадание: Бросить Ринта-Стрелка, и бежать к Лику Перуна. >

393Тка-Рик: Молодец, Ат-Зако. Все автоматы сохранил, но друг твой погиб. Теперь иди и накажи Ужас(Смеётся).

394< Реализуется script, когда Ат-Зако бежит к синему полю около статуи Птаха, и мгновенно перемещается к Лику Перуна. >

395< Ат-Зако(голосом вместо музыки): Где Ринт? Ринт! >

396< Реализуется сцена оплакивания Ат-Зако смерть Ринта-Стрелка. >

397< Получено задание: Сигайте от Лика Перуна. >

398- Попросить найти тело Ринта.

399Ат-Зако: Почему ты смеялся?

400Тка-Рик: Смех очищает. Смеяться - единственное, что я мог разумного сделать.

401Ат-Зако: Помоги мне найти тело моего друга, о Тка-Рик!

402Тка-Рик: У меня есть идея получше, Ат-Зако. Отмотаем плёнку.

403Ат-Зако: Чего?

404< Конец диалога. >

405< Чёрный экран. >

406< Сцена нападения Ужаса. Голос Тка-Рика вместо музыки: Что ты копаешься, Ат-Зако? Останови Ужас! >

407< Получено задание: Истратить боезапас и нанести один успешный удар кристаллами кварца по Ужасу. >

408< Голос Тка-Рика: Беги! >

409< Получено подзадание: Бросить Ринта-Стрелка, и бежать к Лику Перуна. >

410Тка-Рик: Молодец, Ат-Зако! Все автоматы сохранил, и друг твой, Ринт-Стрелок, с нами, на этот раз.

411Ат-Зако: Что значит «с нами, на этот раз»?

412Тка-Рик: Не бери в голову. Это не так важно.

413Ат-Зако: Нет, мне надо знать. Как мне понимать твои слова, Тка-Рик?

414Тка-Рик: Ладно, слушай. Только что произошёл страшный обвал в тоннеле, что за моим жилищем. Когда я услышал грохот, в животе у меня образовался какой-то вакуум. В этот момент мне пришлось всерьёз заняться собой. Я чуть было не потерял Гипат.

415Ат-Зако: Ты шутишь, да?..

416Тка-Рик: Есть два варианта Мира. В одном из них мы побеждаем, а в другом… Твой товарищ, Ринт, погиб в битве с Ужасом…

417Ат-Зако: Ринт погиб!?

418< Реализуется сцена подбегания Ат-Зако к синему полю около статуи Птаха. >

419< Голос Ат-Зако вместо музыки: Рад, что ты жив, Ринт, старина! Голос Ринта: Слава Великим Силам, это создание убралось восвояси. Я думал, умру от страху. >

420< Диалог по возвращении в Посёлок. >

421Ат-Зако: Ринт! Почему бы тебе не отправиться на другие земли со мной вместе?

422Ринт-Стрелок: Нет, я часть этого Мира. Я не хочу покидать Гипат.

423Ат-Зако: Это твоя свобода, стрелок. Уверен, что остаёшься?

424Ринт-Стрелок: Да. Я не меняю решений. Скажи мне, кто ты! Назови своё имя!

425Ат-Зако: Имя? Ёх баракас! Друг, т-так не делается… Пусть уж всё остаётся как есть, а там видно будет. Когда я продолжу род на три колена, я расскажу всем правду, кто я – Избранный, и как меня сюда забросило, когда не помнил ничего, только своё то имя - Зак.

426Ринт-Стрелок: Значит, тебя зовут всё-таки не Зак? А как так? И разве человек может так долго жить?

427Ат-Зако: Я - джун. Моё настоящее имя – не секрет, но называть его местным жителям нельзя… Или ты хочешь повторения того, что мы только что переж и ли? Джуны… живут намного дольше обычных людей, потому что мы сражаемся исключительно в своих битвах. Это не значит, что я не могу умереть молодым; я буду жить столько, сколько смогу стоять в своей Битве.

428Ринт-Стрелок: Хорошо, тогда я останусь здесь, в Посёлке, и посмотрю, явишься ты ко мне, когда я буду стариком, аль нет? Я стану делать… печи для плавки металла. Хадор-Забияка общался с каким-то человеком, у которого была металлическая одежда. Тот человек рассказывал, как устроена эта печь. И про бетон, кажись так, рассказал, и про невероятно огромные стрелы невообразимой скорости и мощи, способные разрушать всё до краёв земли. Но бетон нам здесь не нужен, и эти стрелы бесполезны. Земля-то одна! Это я точно говорю.

429Ат-Зако: Ладно, стрелок! Удачи тебе! Не хочешь покидать Гипат – оставайся с Миром. Я даю тебе слово, когда-нибудь ты узнаешь моё имя, старина.

430Ринт-Стрелок: (Он исполнит мою волю. Человек надёжен, Зак… Он не откажет старику!)

431< Диалог с Бабуром. После выполнения охоты. >

432- О назначении.

433Ат-Зако: Бабур, ты уверен, что справишься?

434Бабур-Скряга: А то нет!

435Ат-Зако: И всё? Я, собственно, рассчитывал на что-то вроде благодарности.

436Бабур-Скряга: А, да. Спасибо тебе, что старостой меня назначил. Я давно этого хотел.

437Ат-Зако: (Да… Из этого староста выйдет. Только как бы он всё золото в Посёлке к рукам не прибрал! Скряга-то – он скряга и есть. Всё на деньги да на долги меряет. Создам-ка я им Вече! Порядку будет меньше, но так безопаснее, и свобода имеется.) А знаешь что, Бабур? Я пошутил.

438Бабур-Скряга: Чего-чего?

439Ат-Зако: То есть так, пошутил… Не будешь ты старостой. Будешь чиновником. Приказы утверждать, людей на Вече собирать, когда вопрос какой будет терзать нерешённый. А что им надо и как – пусть люди решат. Вот на столько, сколько вас есть, по одному чиновнику и надо. Гоблины слово дали на Посёлок не нападать. Одно Посёлку напутствие: «Живете зело како люди, трудом, а не прозябайте.» Это я в одной книге умной прочёл.

440Ат-Зако: Советую придерживаться этой мудрости в своих начинаниях.

441Бабур-Скряга: Ладно. Понял я твою мысль. Боишься, значит, что из-за денег людей травить буду? Так знай, я не из таких! Но как ты сказал, так и сделаю. Тебе видней. Ишь, в каке доспехи обрядился.

442Ат-Зако: Ты на мои доспехи не зарься! Всё равно не продам. А вот где металл раздобыть – подскажу. Если пообещаешь оружие из них не делать, только инструменты и защитные статуэтки Великих джунов.

443Бабур-Скряга: Великих джунов? А кто это?

444Ат-Зако: Это так просто не расскажешь…

445Бабур-Скряга: Вот и я не буду я слово давать. Так не скажешь – и не надо.

446< Получено задание: Проследить за Избранным. >

447< Ат-Зако идёт по программе к Эстере. >

448< Получено подзадание: Вернуться [ Бабуром ] в Посёлок. Просто перевести на партию Ат-Зако управление, когда Бабур достигает Зоны Перехода и исчезает. >

449< Камера на Ат-Зако, он сидит на корточках около вилки. Голос Ат-Зако: «Как бы не увидел кто. Узнают, что здесь металл – проблем не оберёшься. Не станет же мастер и впрямь горшки да статуйки ваять!» >

450< Получено задание: Отнести металл к Эстере. 400 кусков по 4 штуки за раз можно носить, складывать на пень около зоны перехода в Диалоговую Зону. По завершении Герой произносит: «Ух, ну вот, вроде всё. Еле-еле магические щиты сохранил. Головой мне надо трудиться, а не руками. Стоп! Здесь раньше не было этого пня! >

451Эстера-Вредная: Что, принёс металл, голубчик? Говорила я тебе, не кради ничего у Хадаганцев! А ты? Ну что с тобой делать?

452Ат-Зако: Ладно прошлое-то молотить!

453Эстера-Вредная: Это, внучек, правильно. Кто прошлое помянет, тому глаз вон. А кто прошлое забудет, тому оба глаза вон!

454Ат-Зако: Ну, бабуля, извиняться я не стану. Лучше ты помоги мне кл а дец спрятать!

455Эстера-Вредная: Помогу, внучек, помогу. Скажи троллю слово «Ремобир,» он так взбесится, что весь пень перевернёт, да в землю на 10 метров вгонит. А уж дальше будем действовать мы с Айри. Чан туда перенесём, и будем суп варить.

456Ат-Зако: Из кого суп-то?

457Эстера-Вредная: Из тролля и сварим. Он всё равно меченный будет после того, как ты ему этот «Ремобир!» как на ухо да заорёшь!

458Ат-Зако: (Жил себе тролль, спокойно, никого не трогал, и тут вдруг на-те! В суп пойдёт.) Эстера, а не жалко тебе тролля? Он же твоё жилище охраняет, небось, уже не один десяток лет!

459Эстера-Вредная: Жалко. Жалко, милок. А чё ж делать-то? Если сейчас металл не убрать, война начнётся же!

460Ат-Зако: Вот что: я к Великому Магу пойду. Попрошу его металл этот свистнуть.

461Эстера-Вредная: Правильно, милок. Так и сделай. Так и сделай. Но поторопись! Через 5 минут сельчане уже будут твой металл растаскивать по домам. Поторопись! А то всё растащат! Тролль, голубчик мой, поди, зайчика скушь!

462< Получено задание: К Лику Перуна! >

463- О Школе Магии Песков.

464Эстера-Вредная: Что прячешь за спиной, внучек?

465Ат-Зако: Череп!..

466Эстера-Вредная: Что череп?

467Ат-Зако: Эра Волка!..

468Эстера-Вредная: Давай-ка не торопись, внучек. Отдышись, и говори всё по порядку.

469Ат-Зако: Эстера, ты помнишь магическую плашку, которую я принёс, чтобы задобрить тебя? Она нужна мне сейчас.

470Эстера-Вредная: Так-так, дружочек!.. Что-то задумал хитренькое, небось? А ну, говори начистоту, как есть!

471Ат-Зако: В этом жезле заложена магия, которую никто раньше не видал. Заклинание слабое, но по нему можно изучать Школу магии Песков. Для этого нужна магическая плашка, которую я когда-то принёс тебе!

472Эстера-Вредная: Эта? Брось череп лисы в костёр. Да начнётся Эра Волка!

473Эстера-Вредная: Так-так… Сейчас всё изучим.

474Эстера-Вредная: Готово!

475< Получено: Основа заклинания «Смерч;» Получено: Основа заклинания «Проникающие частицы;» Получено: Основа заклинания «Ослепление.» >

476< Выполнено задание: Школа Магии Пескков. >

477< Опыт по скрипту при выходе на игровую зону. >

478< Выполнено задание: К Лику Перуна! >

479< У Лика голос: Перпрекато Налидали! Верьяда предвизора! Погранировать Волмен! Входи, Ат-Зако! >

480< Два голема «выплывают» из синего поля телепортации, и занимают сторожевую позицию у Лика Перуна. >

481- О копье.

482Тка-Рик: Когда настанет час навсегда разделаться с Проклятием рассы джун, Ат-Зако, тебе понадобится копьё. Это уникальное оружие. Я могу сделать его дублкат, но вряд ли это необходимо. Ты хорошо подготовлен к Последней Битве с точки зрения разума. Но тебе не помешает и прихватить парочку очень мощных предметов для реальной бойни, куда я тебя вскоре отправлю(Смеётся). Если ударишь кого-нибудь этим копьём, в него вселится частица Ужаса, Ат-Зако, и враг станет ощутимо сильнее, но сила эта придёт к нему от Проклятия. Мой дракончик подаст тебе сигнал, насколько ты ослабил Проклятие; но будь осмотрителен, не пользуйся копьём, если видишь, что враг и без того достаточно опасен.

483Тка-Рик: И ещё кое-что, Ат-Зако: никогда никому не давай обещаний. Обещания делают человека несвободным. А ты не просто человек, ты – воин. Для воина нет ничего более ценного, чем его свобода.

484< Получено оружие: «Копьё власти[Парализация 7.3 сек]» >

485< Отдано: материал «Древнее зло». >

486< Индикатор «Путь сердца» будет определять, сколько Великих Магов выживут в Последней Битве. Заполняется он за счёт убийств Копьём Власти – после первого удара им враг становится сильнее и принимает несколько иной вид, например, светящиеся красные глаза или бычьи рога из головы и прочее в этом духе. >

487- О союзниках

488Ат-Зако: Тка-Рик! Помнится, ты как-то говорил о неких союзниках, которые прокляли некто, по чьей вине Мир стал разъединённым. Ты не мог бы рассказать поподробнее?

489Тка-Рик: Конечно, Ат-Зако. Я вижу, что ты готов нести ответственность этого знания. Союзники – это существа иного происхождения, чем живые или скелетики, бродящие по Мёртвому Городу. Их роль в этой постановке для меня всё ещё не до конца ясна. Однако, я знаю, что они бессмертны, они – часть Великих Сил, ответственная за разрушения Мира. Я тебе говорил об этой технике, Ат-Зако.

490Ат-Зако: Да, я помню. Но я всё ещё не понимаю.

491Тка-Рик: А её и не возможно понять, надо однажды сделать это – разрушить Мир, чтобы знать, что это. Однако, вернёмся к союзникам. Они могут принять любой облик, какой захотят. Но не ради развлечения, конечно, это не шутки. Каждое воплощение имеет цель и смысл.

492Ат-Зако: Значит, они с виду похожи на обычных существ? Как же их распознать, когда я их встречу?

493Тка-Рик: О, это редкая удача для воина – встретить союзника. Научись видению, и ты сможешь заблаговременно принять меры, если один из них захочет тебя испытать. В ином случае союзник поглотит тебя, обезволит, лишит силы и разума. Кстати, один из них сейчас здесь, в облике голема. Это мой союзник. Он видит твой страх. Не смотри туда, Ат-Зако, слушай. Союзники питаются страхом, и дают победившему их магу большую мощь.

494Ат-Зако: Значит, ты его мной подкармливаешь?

495Тка-Рик: Да. Я не могу идти против союзника, которого победил, а он сейчас хочет есть. Если ты когда-нибудь победишь союзника, ты осознаешь преимущество быть воином.

496Ат-Зако: И я не должен обижаться?

497Тка-Рик: А разве ты обижен?

498< Увеличено: Сила + 4. >

499< Возможные союзники в игре приобретаются в режиме видения, причём эта 3-х уровневая способность – самая дорогая по затратам exp. в игре: Орк, одна(или три, но не больше) кислотная жаба, два(пара) волка; шестипалый, канийский офицер, тролль; человек с бычьими рогами, дракон, ящер. Соответственно, существо, которое станет союзником, может иметь почти любой облик и будет встречено игроком в случайном месте, но если не в режиме видения, то игрок может его и пропустить – он уьъёт монстра как обычного монстра или врага. Союзника можно вызвать один раз за сражение, причём можно вызвать и всех союзников сразу, или же по очеререди. >

500- Что теперь?

501Ат-Зако: И?

502Тка-Рик: Волками смотрят звёзды из облаков, Ат-Зако! Из-за твоей беспечности могла начаться война. В ближайшие 300 лет никто не сможет найти клад, он спрятан в Тайной Долине, её стережёт нежить и те, кто раньше охранял дворец наместника. Случайно, когда я перемещал клад, ко мне пришла мысль создать сильное заклинание, и обучить ему тебя.

503Ат-Зако: Подожди, Тка-Рик! Впервые слышу про это место – Тайную Долину, а наместник - что за фигура?

504Тка-Рик: Это ты спроси у Чёрногорца. Его-то ты помнишь?

505Ат-Зако: А как же! Хозяин Мёртвого Города, признаться, обладает такой роскошной улыбкой, какую вечно будешь, х-х, вспоминать, когда хлебнёшь лишнего.

506Тка-Рик: Ат-Зако, не вздумай искать, где зарыт клад.

507< Получено: заклинание «Сильный ветер.» >

508< Конец диалога. >

509- О новой магии.

510Ат-Зако: Эстера, позволь тебя попросить воспользоваться плашкой ещё разок.

511Эстера-Вредная: А сам-то можешь?

512Ат-Зако: А что ж тут не мочь-то? Конечно же могу! Давай сюда плашку!

513Ат-Зако: Чтобы волю ветру дать, надо силу осознать, и собрав её в руках, разнести по небу мрак.

514Эстера-Вредная: Молодец, внучёк. Так держать.

515Ат-Зако: (Схожу-ка я, пожалуй, к Отшельнику, может быть, у него найдётся золото, чтобы создать эти заклятия. Очень уж затратна эта работа.)

516< Отдано: заклинание «Сильный ветер;» Получено: Основа заклинания «Сильный ветер;» Получено: основа заклинания «Касание смерти;» Получено: основа заклинания «Сквозящий удар.» >

517< Школа магии Ветров. >

518< Получено задание: Посетить Ящера-Отшельника и рассказать ему о Школах магии Ветров и магии Песка. >

519Отшельник: Здравствуй, человек. Что привело тебя ко мне?

520Ат-Зако: Школа магии ветров. И…

521Отшельник: Не перебивай. Я не окончил своё приветствие… Скоро… Ты умрёшь… Я чувствую это. Поэтому я сделаю тебе подарок… Я отпущу тебя… Живым…

522< Получено: Ключевой предмет «Тяжкий груз»х2. >

523< Ат-Зако идёт по скрипту на выход, или бежит, если не превышен вес. >

524< «Тяжкий груз» ставится по скрипту на место оружия или жезлов, являясь жезлом и оружием одноразового действия с уроном +1000. Анимация смерти с вырыванием кусков мяса – враг после смерти разлетается на кусочки. Целевой враг – два шакала и кислотная жаба – они попадаются первыми. Если убить шакалов, жаба вырастает, и улетает. >

525< Получено задание: Избавиться от «Тяжкого груза.» >

526< По скрипту включается таймер t=5 минут. >

527< голос Ат-Зако вместо музыки: Славно бы Ужас ударить этим! >

528- О дельце Ривара

529Ат-Зако: Ривар! Люди в Посёлке говорят, ты планируешь разбойников пугнуть, чтобы они аппетиты свои поумеряли.

530Ривар: Нет, у меня другой интерес. Мои ребята разведали, что есть здесь, на Гипате, Портал, который ведёт на другие земли.

531Ат-Зако: Прекрасно! А их никто не видел?

532Ривар-Здоровяк: Нет, Избранный, не видел, кто ж их мог видеть, если они сами разведчики?

533Ат-Зако: Ладно-ладно, допустим, ребята твои и впрямь, х-х, разведчики. Но разбойники-то тут при чём?

534Ривар-Здоровяк: Разбойники, оказывается, подступ охраняют.

535Ат-Зако: Продолжай.

536Ривар-Здоровяк: Нет, Избранный. Я больше не знаю ничего.

537Ат-Зако: Не врёшь?

538Ривар-Здоровяк: Никак нет. Я же поклялся тебе всегда правду говорить!

539Ат-Зако: А?

540Ат-Зако: Я тебе верю, Ривар! Давай, рассказывай, что планируешь.

541Ривар-Здоровяк: Вообще-то, Избранный, было дело, заметили ребята там одного… Он безобидный был, без оружия, но доспехи на нём были воистину Перуновы.

542Ат-Зако: И ты молчал? По Гипату разгуливает ещё один человек в металлических доспехах, а он молчит!

543Ривар-Здоровяк: Извини, Избранный, я не знал, как это важно.

544Ат-Зако: Ты даже не представляешь себе, Ривар, насколько важно! Это – очень опасные сведения, если их не сообщить вовремя и кому надо. Покажи мне на карте, где располагается Портал на другие земли.

545Ривар-Здоровяк: Легко! Избранный, ты постарайся там, мы сами не можем. Нам нечего противопоставить металлическому оружию и доспехам.

546Ат-Зако: (Вот тебе и город Гипат, Италия.) Значит, он там один?

547Ривар-Здоровяк: А леший его знает! Кстати, у него там гнездо, рядом с порталом. Там везде ловушки. Одну отключишь, - две включаются. Две отключишь, значит – ещё четыре включатся. Мои парни решили там ничего не трогать, чтобы, получается, хуже не сделать.

548< Получено задание: Камни Лешего. >

549< Получено подзадание: Отключить все ловушки. >

550< Получено задание: Разведка. >

551< Разбойники разгуливают в металлических доспехах, но без шлемов. При лобовой атаке на командира(49 здоровья, но броня непробиваемая даже кислотным туманом 1600, безоружный) из Портала выстраивается очередь шеренгами по 6 человек, всего 3 шеренги магов, в орлоподобных хадаганских шлемах. Затем шеренги медленно надвигаются, кастуя время от времени парализацию. Ветеран держит Ат-Зако, не давая ему убегать перехватами траектории специфической магией(путь обрывается). У ветерана можно предварительно украсть деньги и бронзовый ритуальный нож. Удар со спины не пробивает броню. >

552< Ат-Зако схвачен: Ты кто такой?! Ат-Зако: Откуда у тебя этот нож?!:Ты не можешь именно меня убить, но ребята к твом услугам. Ат-Зако: А ты меня отпустишь, дашь мне драться?:Допустим, нет. Ат-Зако: На нет и суда нет. Прощай, ты не можешь меня удержать. (вырывается, действуя волей – светящимися волокнами, исходящими из области пупка) Анимационная врезка: Ат-Зако уползает мимо рыскающих магов. >

 

553< После посещения Ящера-Отшельника >

554- О закопанных плашках(которые камни Лешего, изъятые из его трупа)

555Эстера-Вредная: Вот теперь что-то и получится. Стой прямо, и закрой глаза, парень.

556Ат-Зако: А э то зачем?< Надета Наглазная Повязка. >

557Эстера-Вредная: Это - надо. Что троллю приснится, то и появится у тебя в карманах. Стой!

558Эстера-Вредная: Ну-ка, проверь карманы!

559Ат-Зако: Нету ничего!

560Эстера-Вредная: Э! Да ты на одежду на свою посмотри!< Накидка – добавить там справа в меню экипирования класс носимой одежды «Накидки». Лёгкие поножи – добавить там справа класс носимой одежды «лёгкие поножи». >

561Ат-Зако: Чанга-лонго! Был камуфляж пятнистый, а стал зеркальный! Низкий поклон тебе, Эстера!:: выполняется:: Такого мастера как ты, ещё поискать надо!

562Эстера-Вредная: Ты погоди нахваливать-то, внучек! Запах свой чуешь?

563Ат-Зако: Нет. Никак нет.

564Эстера-Вредная: То-то и оно, что нет!!. Ты не чуешь, и зверь не почует. Да что там зверь! Тебя никакая нечисть теперь не заметит, хоть ты у неё перед самым носом стой. Или тем, что было носом. По Мёртвому Городу небось охота пошарить, во дворец наместника заглянуть… А какие сокровища там хранятся!.. Ха-ха!..

565Ат-Зако: Что-то не припомню там такого места… и, собственно, неохота мне туда.

566Эстера-Вредная: Есть там такое местечко. Скелеты там почище, чем в самом городе и у скалы Чёрногорского дракона. И скелеты магов там бродят, и генералы ихние мёртвые, и самые сильные в мире воины когда-то, а теперь они ещё сильнее, чем при жизни были, и тому есть причина.

567Ат-Зако: Заинтриговала ты меня, Эстера… Что ж там такое?..

568Эстера-Вредная: Вот тебе ключ от скалы, на которой Хозяин Мёртвого Города живёт. Обойди её три раза против хода дня, и слово волшебное на ключ скажи – откроется ход. Слово запомни: РАМХА-Т. Скажешь, и на себя ключ примени.

569Ат-Зако: Как это?

570Эстера-Вредная: Не знаю. Так говорится. Там на месте разберёшься.

571Ат-Зако: Значит, ты хочешь, Эстера, чтобы я для тебя принёс что-то из того страшного места?

572Эстера-Вредная: Признаться, да, внучек…

573Ат-Зако: Что же это может быть такое?

574Эстера-Вредная: Это продлит мою жизнь, голубчик, это – Цветок Истины. Заодно, когда ты унесёшь Цветок оттудова, вся нечисть сгинет – как и не было её. Только прежде всего с Хозяином Мёртвого города всё согласуй!

575< Получено задание: Пройти в Тайную Долину. Получено Задание: Навестить Чёрногорского дракона. Получено: ключевой предмет: Волшебный ключ.>

576< Список заданий с Гипата >

577ПРОСЛЕДИТЬ ЗА ИЗБРАННЫМ.

578ВЕРНУТЬСЯ В ПОСЁЛОК.

579ВЗЯТЬ В ПЛЕН ИЛИ УБИТЬ ЧИНОВНИКА ИМПЕРИИ ХАДАГАН.

580Привести пленного в посёлок.

581ШКОЛА МАГИИ ПЕСКОВ.

582ДОБЕЖАТЬ ДО ЛИКА ПЕРУНА.

583ПРИЙТИ В ДЕРЕВНЮ.

584ПООХОТИТЬСЯ С РИНТОМ.

585ОТНЕСТИ МЕТАЛЛ К ЭСТЕРЕ-ВРЕДНОЙ.

586НАЙТИ ПРОКЛЯТИЕ РАССЫ ДЖУН.

587ПОСЕТИТЬ ЯЩЕРА-ОТШЕЛЬНИКА И РАССКАЗАТЬ ЕМУ О ШКОЛАХ МАГИИ ВЕТРОВ И МАГИИ ПЕСКА.

588ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ТЯЖКОГО ГРУЗА.

589К ЛИКУ ПЕРУНА!

590КАМНИ ЛЕШЕГО.

591УБИЙЦА!

592СЫТЫЙ ТРОЛЛЬ.

593ПРОЙТИ В ТАЙНУЮ ДОЛИНУ.

594НАВЕСТИТЬ ЧЁРНОГОРСКОГО ДРАКОНА.

595ДОБРАТЬСЯ ЖИВЫМ ДО ТАЙНОЙ ДОЛИНЫ И ПОЗВАТЬ ЧЁРНОГОРСКОГО ДРАКОНА.

596Покинуть кабинет наместника и никогда не ВОЗВРАЩАТЬСЯ В МЁРТВЫЕ ГОРЫ.

597ВЫМОГАТЬ ПОДАРОК У НАМЕСТНИКА – ЗАДАНИЕ ПРОВАЛЕНО В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ.

598УНИЧТОЖИТЬ УДИУ.

599ОТДАТЬ АРТЕФАКТ ХОЗЯИНУ МЁРТВОГО ГОРОДА.

600ПЕПЕЛЬНИЦА ИЗ ЧЕРЕПА.

601РАЗВЕДКА.

602ДУХ МЕЧА.

603Итого 27 заданий на Гипате всего.

604… Получен ключевой предмет «Волшебный ключ». Тайная долина – описание места: СО СВЕХ сторон горы, в середине круглая местность с обугленными деревьями и полчищами живых скелетов воинов и кабанов, волков; три скелета людоедов на местность – обходить большим радиусом, «камуфляж проницаем для чутья скелета-людоеда»; в центре территории замок наместника и пристройка с неактивной(временно) зоной перехода, а так же статуя Птаха для СИГОВ(телепортации).

605- Поздороваться с Хозяином Мёртвого Города.

606Ат-Зако: Здравствуйте, рад Вас видеть!

607Чёрногорец: Здравствуй, человек! Зачем ты пришёл?

608Ат-Зако: Я пришёл, чтоб рассказать, что под скалой, на которой мы стоим, есть тайный ход!

609Чёрногорец: Не смей ходить тудуа, человек! Слишком много труда приложили мои скелетики, чтобы завалить навеки этот выход для того, что находится на той стороне. Там слишком опасно для живых, как Я и Ты, и для мёртвых, как мой любимый военачальник или скелетики в окрестностях. Не смей ходить туда, человек!!!!!! Или мне придётся съесть тебя за те два нелепых вопроса, которые ты задал мне в прошлую нашу встречу.

610Ат-Зако: Но как же так? Ведь я выполнил Ваше поручение! Вы разрешили мне задать любой вопрос!

611Чёрногорец: Да, человек, Я разрешил задать мне один вопрос.

612Ат-Зако: Ну хорошо! Тогда сочтите и свой! Вы только что спрашивали меня, зачем я пришёл!

613< Конец диалога >

614- Продолжить разговор.

615Чёрногорец: Твоя уверенность поражает меня, человек! Раз уж ты так настойчив, я позволю тебе пройти в Мёртвые Горы, но в одиночку тебе там выжить не судьба, поэтому я присоединюсь к тебе. Тайным ходом тебе придётся пройти одному – для меня он слишком узок. Возьми это. Это жезл. Когда ты войдёшь в долину средь Мёртвых Гор, направь вверх и жди моего прибытия. Даже я, летающий выше всех птиц, не знаю, где находится долина в Мёртвых Горах. Они закрыты сверху вечными свинцовыми тучами, их патрулируют скелетики таких как Я, пройти по ним пешком не по силам ни одному смертному, а спуститься в долину вряд ли смог бы и Великий Маг – настолько они круты. Тайный ход – единственный вход туда, и выход…

616Чёрногорец: Если бы ты заснул во время моей речи, я бы тебя, пожалуй, всё-таки съел… Будь начеку! Ты подашь мне сигнал, и я прилечу, человек!

617< Получено жезл: «Высотный фейерверк» >

618< Получено задание: Добраться живым до Тайной Долины и позвать Чёрногорского дракона. >

619< Выполнено подзадание: Разыскать дворец наместника. Выполнено задание пройти в Тайную Долину. >

620< На диалоговой зоне < Около Дворца наместника > Голос Хозяина Мёртвого Города(Чёрногорского дракона) вместо музыки: Дальше иди самостоятельно, человек. И кстати, вход закрыт теперь навечно, так что стреляй в небо, и я тебя заберу! Я прощаюсь! > 621<Мини-игра «Возвращение на драконе» сражения с скелетами-наездниками на скелетах-драконах посредством «Высотного фейерверка». >

622< Диалог с наместником. >

623Ат-Зако: Здравствуйте! Вы… Живой!

624Нелезри: Нет. Это не так. Фактически, я уже мёртв, но не могу умереть никогда. Я связан с иными циклами существования, нежели любой другой на Гипате. Зато у меня лучшая реакция. Из всех возможных. Вообще. Видишь эту татуировку на плече?

625Ат-Зако: Порядковый номер?

626Нелезри: Да. 49135 резус «-».

627Ат-Зако: А…

628Нелезри: Я никогда не умирал. Юный джун! Прими этот подарок, называется: «Невероятное приземление инопланетян на Гипате,» и иди с миром.

629Ат-Зако: Зачем мне эта книга? Вот если бы Вы предложили оружие, золото, или доспех, я бы не отказался.

630Нелезри: Зря ты отказался от подарка. Никогда не стоит это делать. А теперь сгинь! У меня уйма дел.

631< Получено задание: Покинуть кабинет наместника и никогда не возвращаться в Мёртвые Горы. >

632- О пребывании в кабинете.

633Чёрногорец: Что ты видел? Нежить? Книги? Золото?

634Ат-Зако: Я видел… я видел живого человека, который вечен. Но… В общем, там были только он и книги, но почему тебя они интнресуют?..

635Чёрногорец: Знание – сила. Слушай, мне нужна одна дата для… Для… Для моих дел, юный джун. Садись на меня. Я доставлю тебя туда. И, предвидя твой вопрос, это не обсуждается.

636Ат-Зако: Меня ждёт награда?

637Чёрногорец: Я сохраню тебе жизнь. Дата находится в книге. Книга называется, прецеропс топс, топс, ага, «Невероятное приземление,..»

638Ат-Зако: … инопланетян на Гипате?»

639Чёрногорец: Да. Полетели.

640< Получено задание: Нарушить запрет наместника. >

641< По прибытии на диалоговую зону наместник выталкивает Ат-Зако голыми ладонями из диалоговой зоны, действо сопровождается ругательствами «Ной Джитат, я ж сказал тебе не соваться сюда!! Что, думаешь, самый умный, а? А-а?? 22 июня! Проваливай! >

642- Сообщить дату.

643Чёрногорец: Почему ты бежал?

644Ат-Зако: Я не бежал. Он вытолкнул меня.

645Чёрногорец: Хорошо. Всё правильно, человек. Так и должно быть. Говори дату, если ты узнал её! Иначе мне придётся откусить тебе голову, как мы и договаривались.

646Ат-Зако: Но мы не…

647Чёрногорец: Чушь! Уговор был, человек, а я что-то сильно проголодался.

648Ат-Зако: Д-22 июня.

649Чёрногорец: Я не ослышался? Нет такого месяца – июнь, хотя число мне понятно.

650Ат-Зако: Чувство подсказывает мне, что июнь – это время радости и…

651Чёрногорец: Мощи солнца. Да! Как передать эту информацию? Вспышкой!! Но на Гипате нет столько энергиии, значит она бесполезна, как и вторая… Как и Поллукс. Вспышки бесполезны, эх. А виноват в этом Удиа, который пожирает энергию Восходящего Солнца. В этот день, 22 июня, он поссорит Братьев Слави. Найди предателя и разорви его, пока он не подготовил всё к своему плану.

652Ат-Зако: О чём Вы говорите? Это какие-то другие циклы существования? Что-то я нехорошо себя чувствую.

653Чёрногорец: Да. Временно ты живёшь в нескольких измерениях, человек, но когда ты спасёшь Братьев Слави, ты снова станешь цельным.

654Ат-Зако: Удиа в Мёртвых горах?

655Чёрногорец: Да. Я запрещаю тебе покидать Гипат, пока ты не расправишься с ним. В противном случае мне придётся приготовить из тебя сочные, нежные, ароматные котлеты.

656< Получено задание: уничтожить Удиу. >

657< Перед сражением. >

658Голос Удии вместо музыки: Осёл! Они лгут тебе! Голос Ат-Зако: Получай, предатель.

659< Получено задание: Отдать артефакт Хозяину Мёртвого Города. – подобран с тела Удии>

660< Выполнено задание: Отдать артефакт Хозяину Мёртвого Города. >

661Чёрногорец: Ты молодец, Ат-Зако!

662Ат-Зако: Я не говорил своего имени!

663Чёрногорец: Артефакт знает все имена. Он рассказал мне. Мой древний предок был его хозяином. Найди его, и отдай артефакт в его, м-м, руки. Он отшельник.

664Ат-Зако: Я знаю его!

665Чёрногорец: Отлично. Прощай, человек.

666< Получено задание: Благодарность Хозяина Мёртвого Города. Получено подзадание: Отдать артефакт ящеру-отшельнику. >

667- Отдать артефакт.

668Ат-Зако: Забери эту игрушку!

669Ящер-Отшельник: Давай. Она давно должна быть у меня. Удиа – вор. Он украл её. Давно.

670Ат-Зако: Ты доволен?

671Ящер-Отшельник: Нет. Мне нужен его череп. Для магии кислот.

672Ат-Зако: Щас будет.

673< Конец диалога. >

674< Получено задание: Пепельница из черепа. >

675- Благодарность за работу.

676Чёрногорец: Спасибо.

677< Конец диалога.>

678- О черепе Удии(Подлинная благодарность).

679Ат-Зако: Великие Силы, Отшельник! Спасибом ты не отделаешься! Я еле унёс ноги от двух гарпий, которые питались разжижением этого мерзавца Удии! Он достоин не смерти, а пыток некроманта!

680< Удия восстаёт из мёртвых несколько раз подряд, с каждым разом имея меньше показатель жизни. >

681Ящер-Отшельник: Нет. Его дух уничтожен. Высшие Силы позаботились об этом.

682Ат-Зако: А дальше? Чем ты меня наградишь?

683Ящер-Отшельник: Мудростью. Не создавай неразрушимых стен. И прими в дар этот меч, джун. Ему нет равных среди мечей. Он будет служить только джуну. Так он сделан.

684Ящер-Отшельник: Возьми и иди.

685< Отдано: ключевой предмет «Череп для пепельницы» >

686< Получено: Инфильтрильный клинок[ «Клей» {im2;m2;e5;e2;ir2;БВЭнергии Предмета; Повторное действие}]? «Повторное действие» - заклинание, вложенное в предмет, сработает ниже уровня требуемой энергии предмета, если ЭП мала; и полностью восстановит ЭП по генератору случайностей. Увеличено: Фехтование + 25 Увеличено: Разум +8; «Клей» снижает скорость передвижения врагов, так что от них можно даже убежать. >

687< Некоторое оружие теперь требует увеличенного или достаточного уровня разума… >

688Описание меча: Я прибыл из Великого Чертога Волка, в этот освещаемый двумя лунами Мир. Двое великих Магов сдерживали меня, говоря, что Мир на грани Ночи Беды. Я вырвался из их тисков и вторгся на Аллодию. Запись отсутствует… Так я победил во второй Битве. Вот почему мне всё до Зелёной Звезды теперь, когда я заключён внутри клинка.

689- Попрощаться

690Ат-Зако: Здравствуй, Эстера! Я принял решение покинуть Гипат. Мне больше нельзя терять время, помогая всем и каждому. Надеюсь, местные без меня справятся с бандами, х-х, гоблинов. А ты им поможешь. Если случится что-то непредвиденное, просто направь этот жезл в небо и крикни: Валир и Рамха-Т!

691Эстера-Вредная: Спасибо, милок!

692< Конец диалога. >

693< Отдано: Жезл «Высотный фейерверк» >

694- Поговорить об отправке на Философию Брисремад

 

Аллод Брисремад(снег).

695< Брисремад – земля берсеков, на нём есть и места, куда можно добраться исключительно на каноэ. Сам город, в который надо добраться, расположен рядом с морем, причала нет, корабли частично затащены на берег, нагруженные щитами и золотом. Первым заданием будет подслушать разговор про то, как у одного из парней отняли весло, а затем четвертовали за трусость при грабеже. Одного из собеседников будут подкалывать, что у него уже есть дочка, но всё ещё нет весла – игрок должен понять, что люди здесь делятся на свободных и несвободных по признаку, вручили ли им весло. Соответственно, первое задание – украсть весло у берсека, но берсек совершенно не поддаётся краже, и бой должен быть очень тяжёл, за счёт, помимо обычной боёвки, необходимости вовремя нажимать указанные клавиши – лучше, если это займёт у игрока минут 15, чтобы он успел вспотеть. Но берсек – это обычный человек, без всяких там рогов, по пояс голый. Это базируется на истории Британии Х века, когда берсеки наводили ужас на всё побережье Европы своими грабежами. Следующее задание – добраться до города. Если игрока будут замечать, ему будут кричать: «Эй, ты кто такой?» - в этом случае надо делать ноги и прятаться. >

696< Получено задание: Добраться до города, не привлекая внимания. >

697- Познакомиться с берсеком(стоит неприметно у ворот, не должен бросаться в глаза, с остальными NPC пока нельзя разговаривать, в т.ч. с купцом).

698Ат-Зако: Кто Вы? Канийцы? Хадаганцы?

699Мильри: Кто-кто? Отдышись! У тебя, видно, мозг совсем атрофировался от бега! Откуда ты выдумал такие слова-то, воин?

700Ат-Зако: Странно, что ты спрашиваешь. Тви сапоги явно канийского производства, а палаш… Я видел такие у офицеров хадаганской армии.

701Мильри: Что? Не пудри мне мозги! Ты, ведь, пришёл наняться в отряд? Или…

702Ат-Зако: (Надо всё разузнать. Придётся здесь задержаться, бежать уже слишком поздно.)< Во время диалога подходят несколько наёмников. > Конечно! Где здесь вербовщик?

703Мильри: За идиота меня держишь? А я, по твоему, кто?

704Мильри: Значит так, вот твой жетон, не вздумай его потерять. А теперь живо, отряд ждёт тебя у реки.

705Ат-Зако: А…

706Мильри: Оплату получишь после. Если вернёшься, ха-ха-ха-ха-ха…

707< Получено задание: Присоединиться к наёмникам у реки. >

708Голос командира вместо музыки: Что я говорил, парни! Это последний!

709Парни хором: Хэ-хэй! Ха-ха-ха!

710Голос командира вместо музыки: Иди в разведку, новенький! Остальные – под мост! 711< Идут пешком. >

712< Получено задание: Устранить вражеских лазутчиков, прежде чем они обнаружат засаду. >

713< Получено задание: Грабёж. > - через мост будет ехать повозка в сопровождении охраны.

714< Получено подзадание: Поймать убегающего человека. > - прежде, чем он добежит до отряда хадаганцев.

715< Получено подзадание: Доставить пленного в отряд. >

716Голос командира вместо музыки: Отлично, парни! Кто живой – можете идти за своей долей. Пленным я займусь сам.

717< Получено подзадание: Вернуться в город за наградой. >

718При входе в город диалог инициируется автоматически.

719Мильри: Стой! Пойдём-ка прогуляемся обратно к реке.

720Ат-Зако: Но у меня есть вопросы!

721Мильри: Конечно, воин, у реки я отвечу на любые вопросы, которые тебя интересуют. А теперь быстро! Следуй за мной.

722< Получено задание: Следовать за берсеком. >

723< У реки. >

724Голос Мильри вместо музыки: Ты обманул меня! Кто ты?

725< Сзади подходит какой-то парень, жестикулируя. >

726Парень: Да! Кто ты, парень? Ты занял моё место!

727< Получено задание: Расправа. >

728< Получено подзадание: Убейте этого парня. >

729Голос Мильри вместо музыки: Замечательно! А теперь раздроби ему голову! Вот так!

730Ат-Зако: Что происходит?

731< Получено подзадание: Следуйте за берсеком. > - разговор на ходу.

732Мильри: Сначала выкинь этот камень, а то запачкаешь ботинки, ха-ха-ха!

733Ат-Зако: Ладно-ладно, это не проблема. Объясни мне, кого мы ограбили!

734Мильри: Вопросы потом. Добро пожаловать в команду!

735Ат-Зако: Куда мы идём?

736Мильри: Ты что, не рад что ли?

737Ат-Зако: Нет, я рад, конечно, но…

738Мильри: «Но» откладывается! Сначала поделим добычу, а затем ты скажешь, если у тебя найдётся что!

739< Разговор заканчивается у входа в пещеру посереди карты, Мильри исчезает на зоне перехода. >

740< В пещере разбойников. >

741- Заботы Мильри.

742Мильри: Слушай, воин, приятно с тобой работать. Ребята говорят, здорово ты с лазутчиками разделался. Вот твоя доля.

743Разбойник: Шеф, надо бежать! Сюда идут городские!

744< Разбойники убегают с диалоговой зоны. >

745- Расспросить пленного

746Ат-Зако: Тс-с… Я хочу помочь.

747Каляр: Да? А чего ты тсыкаешь, дикарь, здесь же никого нет! Хотите что-то узнать от меня – узнаете только через мой труп!

748Ат-Зако: (Хм… Как бы его разговорить? Что-то больно здесь молчаливые все, в этой местности.) Не заставляй меня этого делать!

749Каляр: Ты ничего не узнаешь! Слава Империи Кания!

750Ат-Зако: Кания! Ладно, послушай…

751Каляр: Но я тебе обещаю, дикарь, ты поплатишься! Сделай, что ты хотел, и покончим с этим!

752Ат-Зако: Нет, правда. Послушай! Я не с ними, я здесь вообще по ошибке.

753Каляр: А, значит ты испугался возмездия? Солдаты уже рядом, они найдут тебя, и кинут в тюрьму!

754Ат-Зако: Послушайте, уважаемый, произошла ошибка. Я отпущу Вас, если мне сохранят свободу. Иначе придётся Вас прирезать, и Вы, уж точно, не увидите меня за решёткой.

755Каляр: Значит, ты хочешь сделки, дикарь? Что ж, учитывая обстоятельства, и важность моей персоны, пожалуй, я тебе не откажу. Иди к солдатам, и скажи, что я здесь. Да, и достань мне записи этого, который делил с тобой добычу, интересно будет узнать, что же там дикарь пишет; принесёшь мне, и, возможно, я тебя прощу.

756< Если выбежать из пещеры и обокрасть Мильри, то будет получен ключевой предмет «Бумаги Мильри». >

757Ат-Зако произносит на игровой зоне: Странно. Здесь написано, что идут переговоры о титуле Короля. Похоже, это важно. Скажу-ка я Каляру, что ничего не нашёл!

758- Договориться с Каляром

759Ат-Зако: Мне очень жаль, но у Мильри ничего не было.

760Киляр: Наивно полагать, что ты можешь меня обмануть, дикарь.

761Ат-Зако: Но это так!

762Киляр: Тогда поищи на столе, не вынуждай меня разъяснять! Впрочем, ты позвал стражу?

763Мильри: В этом нет необходимости. (Со связанными руками.)

764< Конец диалога. >

765< Загрузка диалоговой зоны «Лагерь канийцев.» Огромный лагерь около портала. >

766- Предложить стражнику взятку.

767Стражник: Э, не, друг. После того, как ты напал на посла, тебя все знают.

768< Конец диалога. >

769- Подозвать Каляра

770Каляр: Что? Да как ты смеешь?

771Ат-Зако: Но я не знал!

772Каляр: Разумеется, ты не знал, дикарь. Этот мерзавец Мильри из хадаганского спецотдела всё рассказал, когда детектив пригрозил ему пытками некроманта, хе-хе. Признаться, у нас нет некроманта, но сути дела это не меняет.

773Ат-Зако: Но ведь я сохранил Вам жизнь!

774Каляр: И это смягчает твою вину. Да! Жизнь прекрасна! Однако, если ты хочешь меня о чём-то спросить, сперва обратись к стражнику. Видишь ли, дикарь… Порядок прежде всего!

775< Конец диалога. >

776- Попросить аудиенции. (опция диалога со стражником)

777Стражник: Итак, ты нарушал субординацию, заключённый, ты предлагал мне взятку, ты напал на посла, и, наконец, ты назвал меня этим словом… Как ты меня назвал?

778Ат-Зако: Приятель!

779Стражник: Да. Приятель. Приятель… Я тебе не приятель! Я сержант гвардии Его Величества. Обращаться ко мне только так. Ты уяснил, дикарь? Или мне повторить всё сначала, чтобы ты лучше запомнил?

780Ат-Зако: Нет, нет, ну что Вы, ваше благородие!

781Стражник: То-то. Чего ты хотел?

782Ат-Зако: Я хотел поговорить с этим, как его… С Каляром!

783Стражник: Прийдётся объяснить ещё раз, дикарь, а кроме того я тебя, пожалуй, высеку.

784- Повторно попросить аудиенции

785Ат-Зако: Ваше благородие, уважемый сержант гвардии Его Величества!

786Стражник: Да-а?

787Ат-Зако: Будьте любезны, сообщите Его Светлости, что я прошу у него аудиенции-с.

788Каляр: Какой изысканный слог, молодой человек! Вы меня удивляете. Признаться, я даже на секунду забыл, что Вы неотёсанный дикарь.

789Ат-Зако: О, что Вы, что Вы, Ваша Светлость! Это заслуга Вашего подчинённого, а вовсе не моя! Правда, приятель?

790Стражник: Что?

791Ат-Зако: Так вот, Ваша Светлость, я здесь подслушал разговор, что Вы ищете портальный камень, и я знаю, где его найти.

792Киляр: Стража! Немедленно сопроводите этого пленного туда, куда он покажет!

793Ат-Зако: Нет. Не надо стражи. Я принесу Вам камень сам, в ином случае Вы ничего не получите, и никогда не сможете отправиться обратно, ко двору Его Величества, чтобы рассказать о своём достижении в переговорах с брисремадским королём.

794Киляр: Каков хитрец! Пожалуй, дикари не так глупы. Секретарь! Немедленно запишите эту мысль для потомков!

795Ат-Зако: Приятель, сними с меня наручники!

796Стражник: Ваша Светлость?

797Киляр: Делай, что он говорит, Амальдин. Я Вас отпущу, молодой человек, но вот что: Амальдин отправится с Вами, и ещё один из моих людей; и не смейте возражать. Я же обещаю, что когда Вы вернётесь, мало того, что Вы получите моё прощение, я пожалую Вам чин лейтенанта!

798Ат-Зако: При всём уважении, Ваша Светлость, у меня другие интересы, и…

799Киляр: Чин капитана и единовременную выплату золотом, столько, сколько Вы пожелаете.

800Стражник: О-о! Чин капитана! Простите, Ваша Светлость.

801Киляр: Видите ли, деспозиция в случае союза с Брисремадом предписывает нашей экспедиции немедленно покинуть эту землю, чтобы себя не демаскировать. Затем Король этой земли скажет хадаганцам, что долгое время искал портальный камень, как Вы его назвали, но увы, увы…

802Ат-Зако: Хорошо, Ваша Светлость, я понял, почему Вы так беспокоитесь о моём сопровождении. Но предупреждаю: я вернусь не скоро.

803Киляр: О, это не страшно! Мы снимем доспехи, и растворимся среди мирных жителей. Но Вы должны дать слово!

804Ат-Зако: Я с некоторого времени не даю обещаний.

805Киляр: Однако, Вам придётся. Иначе наш палач будет ломать Вам кости по одной, пока Вы не закричите, как маленькая девочка, которая увидела орка. Вы, молодой человек, когда-нибудь видели орка?

806Ат-Зако: О, нет, Ваша Светлость! Что Вы! Даже не могу себе представить, насколько он страшен!

807Киляр: Вот и отлично. Надеюсь, мы друг друга поняли?

808Ат-Зако: Да. Я обещаю.

809< Получено: полный комплект среднего качества кожаной брони. >

810< Получено задание: Долгий поиск. >

811< Получено подзадание: Найдите в городе учёного. >

812- О высоких ценах(опция диалога с торговцем Думми)

813Ат-Зако: Ну и цены же ты заломил, уважаемый!

814Думми: Да? Чё-то никто из ваших не жаловался.

815Ат-Зако: Из наших? Ты смеёшься? Да за такие деньги можно всю твою лавку скупить!

816Думми: Извини, но от меня это не зависит. Уговор дороже золота.

817Ат-Зако: Значит, посол неплохо оплатил расходы местного короля?

818Думми: А как же! Его Величество, правда, хотел больше…

819Ат-Зако: А что, друг, ты скажешь, если, допустим, я не канийский солдат?

820Думми: А кто ж ты тогда? Вельмож позову – и дело с концом. Того – бритвой по горлу, и в колодец, хе-хе-хе-хе-хе-хе-хе…

821- Попытаться сторговаться

822Ат-Зако: А Ваш Король грамотен?

823Думми: Неа. Зато он хорошо владеет топором. А почему это ты спрашиваешь?

824Ат-Зако: Я слышал, это ты составлял для него указ. На котором он поставил крестик.

825Думми: А, понял. Ты хочешь скидку? Я сейчас позову ребяток, и они тебе живо втолкуют, что такое крестик.

826Ат-Зако: Постой-ка! А ты, случаем, не пришлый?

827Думми: Ладно, будем считать, что этого разговора не было. Заказывай, что тебе надо, или проваливай на все ветры. Скидку ты не получишь.

828- О Великих Магах(опция диалога с учёным).

829Ат-Зако: Скажите, Вы случаем не учёный?

830Профессор Хер Штрудиус: Да. Я профессор Хер Штрудиус, придворный маг. А ты кто такой?

831Ат-Зако: Я местный рыболов. На днях я нашёл клад…

832Профессор Хер Штрудиус: О! Ты обратился по адресу, приятель! Клады – это как раз по моей части.

833Ат-Зако: Вообще-то, мне надо, чтобы Вы меня просветили. Тогда я с Вами поделюсь.

834Профессор Хер Штрудиус: А, конечно. В какой области знаний ты ищешь просветления? Встань на одно колено, сейчас я немного подвигаю руками над твоей головой, и ты, ентоть, просветлишься.

835Ат-Зако: Ловкость. Сила. Разум. Школа магии стихий. Действия. (На выбор.)

836< Увеличено: Навык по выбору. >

837< Профессор Хер Штрудиус одет в кожанную одежду и сильно небрит. >

838- Продолжить беседу

839Профессор Хер Штрудиус: Итак.

840Ат-Зако: Итак.

841Профессор Хер Штрудиус: Где клад?

842Ат-Зако: А Вам известно что-нибудь о Великих Магах?

843Профессор Хер Штрудиус: Нет. Первый раз слышу. Но знаю, кто тебе поможет. За мою часть клада. Иди на север, пока не упрёшься в огромную древнюю статую. Войди в неё. Там живёт мой приятель, доктор магии Бонг. А теперь - моя часть клада!

844Профессор Хер Штрудиус: Что? 500 монет?! Стража!

845< Партия бежит по скрипту на выход из города. >

846< Получено подзадание: Убегите от стражи, не вступая в бой. >

847< Получено задание: Профессор Бонг. >

848< После разговора с доктором диалоговая зона с порталом, где были канийцы, освобождается, после выбегания по скрипту из города канийцы оказываются в городе, одетые в доспехи из шкур белых троллей – чтобы их отличить от городской стражи в шкурах зелёного тролля и горожан в кожаных одеждах. >

849< Напарники Ат-Зако – Амальдин и Мельяр – должны выжить, их смерть равноценна смерти игрока. >

850Враги на карте «Вдали от города» – тролли, в т. ч. 5 маленьких белых троллей и два «голодных», драконы, снежные тигры, ящеры.

851- Доктор Бонг о себе(опция диалога с собакой)

852Доктор Бонг: Здравствуй, чужак. Я – доктор Бонг.

853Мельяр: Говорящая собака!

854Доктор Бонг(заклинание смены внешности): Нет. Вообще-то я гном. Вам повезло застать меня на поверхности, обычно я глубоко под землёй, добываю уголь для своих опытов.

855Ат-Зако: Да? А какие опыты Вы ставите?

856Доктор Бонг: Разные. Магические. Научные. Я создаю двигатель, способный сдвинуть Брисремад поближе к другим землям.

857Ат-Зако: Но зачем? Есть же портал!

858Доктор Бонг: Ты не понимаешь! Я хочу соединить земли, сделать их едиными, как когда-то это было. Впрочем, что ты можешь об этом знать!

859Амальдин: Погоди-погоди! Он говорил об угле и портале, значит он наверняка в курсе, что такое метеорит! Отвечай! Ты знаешь, где метеоритное железо?

860Доктор Бонг: А как же! Только вот я побаиваюсь туда спускаться. Гарпии, злобоглазы – это, знаете ли, не по моей части.

861Ат-Зако: Значит, метеоритное железо под нами?

862Доктор Бонг: Не совсем. Но войти в шахты можно и отсюда. Однако, я вас туда не пущу!

863Амальдин: Только попробуй!

864< Получено задание: Заварушка. >

865< Получено подзадание: Проследовать к месту схватки. – напарники покидают команду >

866< Получено подзадание: Вернуться с доктором наверх. >

867- О случившемся

868Доктор Бонг: Удивительно, что ты не напал на меня, хе-хе. Разве ты не с ними?

869Ат-Зако: Нет. У меня свой интерес. Я ищу Великого Мага этой земли.

870Доктор Бонг: Тебе везёт, чужак. Чего ты от меня хочешь?

871Ат-Зако: Я… Не могу поверить!

872Доктор Бонг: Не надо рассыпаться в объяснениях, Ат-Зако. Я знаю все твои мысли наперёд. Итак, ты хочешь, чтобы я отправился на Гипат? А как же твоё обещание? Подумай над этим, а когда вернёшься – мы продолжим.

873< Получено задание: Mortis argumentum. >

874- Обмануть Киляра.

875Ат-Зако: Мне жаль, Ваша Светлость, но метеоритное железо кто-то забрал.

876Киляр: Как! Всё? Сколько же там было? Уж не продал ли ты его хадаганцам?

877Ат-Зако: Нет. Его унесли гномы глубоко под землю.

878Киляр: Гномы? Ты надо мною шутишь!

879Доктор Бонг: Он не шутит, Ваша Светлость! Я собственными глазами видел!

880Киляр: А мои глаза что-то не видят Мельяра. Где он, Амальдин?

881Доктор Бонг: Его унесли гарпии, Ваша Светлость. И гномы скрылись с нашим кладом.

882Киляр: Ладно, что с вас взять, простаки. Амальдин, отправляйся к месту смерти Мельяра, чтобы солдаты подтвердили твои слова, а этого – за решётку. (уходит)

883< Конец диалога. >

884< Получено подзадание: покажите страже тело Мельяра. >

885< Получено подзадание: Заведите стражу в тупик. – убивать никого не надо >

886< Получено подзадание: помочь Ат-Зако бежать. – диалоговая зона превращается в игровую >

887Голос Ат-Зако вместо музыки: Я отправлюсь за Хранителем Миров. Ждите его у портала!

888< Получено задание: Заместитель. >

889< Получено подзадание: Направляйтесь к порталу. – игра идёт за Великого Мага. >

890< Получено подзадание: Отведите Хранителя Миров в жилище Великого Мага. >

891< Выполнено. >

892< Надо зайти в огромную статую Рамхата(держит солнце над головой) и активировать диалог с Хранителем Миров. >

893- Инструктаж(опция диалога с Хранителем Миров, после которой следует мультик с телепортацией Великого Мага на Гипат; Тка-Рик и доктор Бонг жмут друг другу руки, Тка-Рик ударяет посохом, и подходит улыбающийся Ат-Зако).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: