М2Ч ч.2. стр.76 (дети
подбирают корень уравнения)
М2Ч ч.2 стр.76
(составляют уравнения)
В начальных классах простейшие уравнения решаются на основе зависимости между компонентами и результатом действий:
М2Ч ч.2.стр.77
Детей знакомят с правилом нахождения неизвестного слагаемого (используя при объяснении круговую схему)
М2Ч ч.2. стр.79
Также и с неизвестным вычитаемым
М2Ч ч.2. стр.81
И неизвестным уменьшаемым
М2Ч ч.2. стр.83
После изучения нахождения неизвестного слагаемого, вычитаемого, уменьшаемого, дети учатся решать уравнения: М2Ч ч.2. стр.64-65
М2Ч ч.2 стр.152
Решение уравнений в этом учебнике так же решают:
1 способом подбора
2 на основе зависимости компонентами и результатом действий
Этап. Решение задач алгебраическим способом, т.е. с помощью уравнений.
Третий этап проходит сразу после второго во 2 классе. Детей сначала знакомят с правильной записей решения задачи в виде уравнения
|
|
М2Ч ч.2 стр.146-147
Дальше дети учатся решать задачи с помощью уравнений
М2Ч ч.2. стр 148
Задачи при решении которых используется уравнение:
М3Ч ч.2. стр.27
В 4 классе дети снова возвращаются к теме уравнений, но уже задания идут более сложными (упрощают уравнения для дальнейшего решения)
М4Ч ч.2. стр.92-93
Детей учат правильно записывать уравнение к задаче. Во многих задачах, корень уравнения находится подбором. Уравнения изучают осложнённые (в два и более действий).
М4Ч ч.2. стр.94-95
Упражнения на вычисления:
М4Ч ч.2. стр.96
Методика обучения решению уравнений проходит в несколько этапов. По программе Истомина Н.Б. УМК «Гармония» тема вводится в 4 классе, но первый этап начинается в 1 классе.
Этап: Подготовительный.
Начинается в первом классе. Учащиеся переходят к действиям над числами и выполняют задания связанные с нахождением неизвестного числа.
Дети находят неизвестное число способом подбора и на основе знаний состава числа.
М1И ч.1. стр.95
Еще действия с «окошками» используются при решении задач:
М1И ч.2 стр.20