Прямой или изогнутый?

Тоже вечный спор...

Изначально экраны делались прямыми. Изогнутыми экраны стали делать с целью улучшения равномерности фокусировки изображения.

В наше время, когда у большинства проекторов моторизованные объективы, в подавляющем большинстве случаев на прямом экране удаётся добиться фокусировки, близкой к идеальной. Слышал от разных инженеров массу доводов в пользу изогнутых экранов: якобы, светосила там, направленное отражение (это в случае изогнутых экранов с наклоном)... Не убедили. При настройке изображения на таких "гиперболоидах" зачастую наступает состояние бешенства... Если на такой экран спроецировать сетку - картинка будет как "глобус попал под автобус" - ни одного прямого угла, ни одной прямой линии, масса искажений, дикая разноугольная трапеция, особенно если ещё и проектор стоит не по центру экрана, что очень частое явление. Титры тоже выглядят ужасно.

Моё мнение - изогнутый экран оправдан в случае очень больших залов или если экран большой, а проекционное расстояние небольшое. В остальных случаях - только прямой экран.

В любом случае, окончательное слово за инженером - проектировщиком кинотеатра.

 

Парящие экранные \ Производство парящих экранных рам
Парящий экран (Fly Screen) должен парить (висеть) воздухе, создавая впечатление как будто он не зкреплен. Полотно эрана оборачиваеться за наружнюю трубу конструкции рамы и экран шнуруется на раму прямоугольник, которой меньше самого экрана и находиться позади полотна.
Шнуровку тем самым скрыта от глаз зрителей нет необходимости в монтаже обрамлением по периметру киноэкрана.

Необходимо в каждом случае высчитывать соотношение между шириной экрана и отступом до боковой стен кинозала для увеличения эффекта парящего экран - незакрепленности экрана в воздухе.

Заэкранного пространства должны быть максимально скрыты полотном экрана, а видимые части заэкранного пространства должны иметь эстетический вид, светопоглащающую поверхность.

 

Экранные рамы \ Производство экранных рам с системой обрамления
Расчет и производство экранных рамы для киноэкранов коммерческих залов.
Рамы могут выполняться как для экранов кашетированого изображения так и широкоэкранного. Шнуровка экрана производится на периметр рамы выполненной из трубы диаметром 50 мм, с последующей установкой обрамления (для сокрытия шнуровки) и систем предэкранного занавеса с системой вертикального или горизонтального кашетирования.

В конструкции предусмотрено два технологических помоста для заэкранных громкоговорителей, и верхний помост для натяжения экрана

 

 

Экраны

https://cinemas.nevafilm.ru/cinemas/equipment/kinoehkrany/

 

экраны

http://www.hifinews.ru/article/details/2017-04-27/27173.htm

http://outty.org/Cinema/Screens.html

http://www.harkness-screens.com/cinema-screen-data

                                                                 

 

2.Установка кресел

 Классическое кресло (Classic Chair)

Классическое кресло представляет собой монолитную конструкцию с фиксированным положением сидения и спинки. Подлокотники могут иметь разную форму и выбираются из существующих моделей по пожеланию заказчика. Возможно, в том числе, и оборудование подлокотников стаканодержателями.

Кресла этого типа производства компании Lino Sonego хорошо подходят для залов в малых городах, участвующих в программе Фонда кино. Зачастую установка современных кресел требует масштабной реконструкции зала. Выбрав классическое кресло, можно произвести замену старых кресел с минимальными затратами и при этом сохранить и подчеркнуть самобытность кинотеатра. Технологами компании Lino Sonego были разработаны модели, которые адаптированы для российского рынка. Они не требуют выравнивания пола и расширения ступеньки до современных стандартов (130 сантиметров) и могут быть установлены на ступеньку от 90 сантиметров. Так как технология позволяет установить кресло практически на любую поверхность, не меняя структуру пола, с ее помощью можно оснащать библиотеки и Дома культуры. Компания гарантирует, что при инсталляции современного кресла на ступеньку старого образца, зритель, пришедший к вам в кинотеатр, не почувствует никакого дискомфорта, независимо от продолжительности сеанса.






Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: