Состояние материально-технической среды в старшей группе соответствует санитарным нормам и правилам и проектируется на основе:
v реализуемой в детском саду образовательной программы;
v требований нормативных документов;
v материальных и архитектурных условий;
v общихпринципах построения предметно-развивающей (гибкого зонирования, динамичности-статистичности, сочетание привычных и неординарных элементов, индивидуальной комфортности и эмоционального благополучия каждого ребенка и взрослого, учета гендерных и возрастных различий детей, уважение к потребности и нуждам ребенка).
Все базисные компоненты развивающей предметной среды включает оптимальные условия среды, включают оптимальные условия для полноценного физического, эстетического, познавательного и социального развития детей.
Модельразвивающейсреды: создание единой предметно-пространственной среды, обеспечивающей индивидуальную траекторию развития ребенка, как показателя профессиональной компетентности воспитателя ДОУ.
|
|
Система развивающей предметной среды в старшей группе «Сказка»
Организация жизнедеятельности в старшей группе ДОУ 3.3.1.Режим дня в старшей группе
Режимные моменты | Время |
Утренний приём, игры | 07:30-08:45 |
Завтрак | 08:45-09:00 |
Игры, подготовка к занятиям | 09:00-09:10 |
Занятия (общая длительность, включая перерыв) | 09:10-10:45 |
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки | 10:45-12:30 |
Обед | 12:30-13:00 |
Подготовка ко сну, сон | 13:00-15:15 |
Постепенный подъём, воздушные, водные процедуры | 15:15-15:30 |
Полдник | 15:30-16:00 |
Игры, досуги, кружки | 16:00-16:25 |
Подготовка к прогулке, прогулка, уход домой | 16:25-17:30 |