Пресс-служба. Одно из важнейших подразделений службы по связям с общественностью, нацеленное на решение информационной политики организации.
Решаемые задачи:
* установление и поддержание постоянного взаимодействия со средствами массовой информации;
* отражение в СМИ будничной деятельности организации;
* публичное разъяснение решений и действий организации;
* позиционирование (популяризация) организации в имиджевом аспекте;
* организация и проведение пресс-конференций и брифингов;
* организация и распространение проблемно-аналитических материалов по актуальным вопросам деятельности организации;
* организация публичных (спичрайтинг) выступлений и выступлений в СМИ руководства;
* ведение корпоративного и официального сайтов (самостоятельно или совместно с информационно-аналитическим подразделением);
* мониторинг СМИ;
* противодействие негативной информации СМИ в адрес организации
32. Основные категории взаимоотношений между ОГВ и населением.
|
|
Основу эффективной системы взаимодействия власти и населения образуют различные формы вовлечения граждан в управленческие процессы. К ним прежде всего относятся постоянное информирование о намерениях и действиях органов власти, конструктивный обмен мнениями между представителями власти, общественными организациями и населением, хорошо отлаженная «обратная связь», позволяющая вести непрерывное отслеживание оценки жителями эффективности принимаемых решений и действий. Крайне важно, чтобы система взаимодействия органов власти и населения основывалась на принципах партнерства и открытого диалога.
К числу важнейших направлений относятся следующие:
- открытое обсуждение актуальных проблем
- определение общественного мнения о планах и проектах до их окончательного принятия
- участие граждан в выработке и экспертизе решений
- своевременное информирование населения о принятых решениях с обоснованием их целесообразности
- систематическое опубликование отчетов о реализованных предложениях россиян
- обеспечение прозрачности и открытости деятельности органов власти
- анализ последствий принимаемых решений, отношение к ним граждан, учет их мнений и предложений в целях совершенствования деятельности госорганов.
К традиционным формам взаимодействия можно отнести следующие: обращения и жалобы граждан, приемы по личным вопросам, выступления руководителей перед журналистами, их теле- и радиоинтервью с ответами на вопросы граждан в прямом эфире, публикации в СМИ, мониторинг средств массовой информации, организация правового информирования граждан, организация культурно-массовых мероприятий.
|
|
Неотъемлемой составной частью взаимодействия органов власти с населением являются повседневные контакты государственных служащих с гражданами, которые обращаются во властные структуры с целью решения насущных вопросов.
Законодательная база, определяющая формы взаимодействия ОГВ и целевых аудиторий
В своей деятельности работники Пресс-службы руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными и федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Государственной Думы, постановлениями Правительства Российской Федерации, Регламентом Государственной Думы, решениями Совета Государственной Думы, распоряжениями Председателя Государственной Думы и Руководителя Аппарата Государственной Думы, Положением об Аппарате Государственной Думы и настоящим Положением.
Также В России каждый работник сферы PR должен знать:
1. Закон «Об информации, информатизации и защите информации».
2. Закон “О рекламе”
3. Закон “Об авторском праве и смежных правах”.
4. Закон “О товарных знаках, обслуживания и наименованиях мест прохождения товаров”.
Основные направления реализации функций служб по СО в ОГВ во взаимодействии с основными целевыми аудиториями.
Главная цель этой работы – создание политики открытости государственной
структуры. организация разнообразных мероприятий с различными целевыми аудиториями.