Данная методика помогает определить положение ребёнка в группе, увидеть, как ребёнок относиться к сверстникам, одноклассникам и как они относятся к нему, так же данная методика показывает проявляемое поведение в коллективе, индивидуальные особенности личности ученика. В данной методике необходимо выбрать ответ, который соответствует вашему мнению, каждый ответ оценивается баллом, в конце баллы суммируются, и формулируется результат.
Ссылка на онлайн - тест: Онлайн – тест «Моё положение в классе (группе)» [Электронный ресурс] / – Режим доступа: https://onlinetestpad.com/ru/test/1922-moe-polozhenie-v-klasse-gruppe (дата обращения 29.05.2020).
Ссылка не методику: Моё положение в классе (группе)[Электронный ресурс] / – Режим доступа:https://kreativcentr.ru/programs/education-for-all-children/626-test-dlya-obuchayushchikhsya-mojo-polozhenie-v-klasse.html(дата обращения 29.05.2020).
В результате прохождения данной методики были получены следующие результаты: исследуемый получил 31 балл, это говорит о том, что его положение в классе нормальное, с можно иметь дело и, общаясь, многому научиться. Школьные товарищи исследуемого чувствуют в нём достаточно надежного человека, который им интересен и имеет собственный взгляд на жизнь. А это и есть то, что чаще всего и порождает нормальные человеческие взаимоотношения. Скорее всегодрузьями исследуемого являются одноклассники.
Рекомендации ученику. Продолжайте быть умным и сдержанным, но не стремитесь демонстрировать эти старания.
|
|
Методика 2. «Диагностика волевого потенциала личности»
Данная методика предназначена для диагностики волевого потенциала личности, определение отношения к делу и трудовой деятельности, а так же определение уровня силы воли и индивидуальной особенности совершения деятельности. В данной методике необходимо ответить на 10 вопросов, используя ответы «да», «нет», «не знаю», каждый ответ оценивается баллом, в конце баллы суммируются, и формулируется результат.
Ссылка на методику: Диагностика волевого потенциала личности[Электронный ресурс] / – Режим доступа:https://vsetesti.ru/27/(дата обращения 29.05.2020).
В результате прохождения данной методики были получены следующие результаты: исследуемый получил 14 баллов, это говорит о том, что у него средняя сила воли. Исследуемый, исходя из обстоятельств, может регулировать силу воли, но иногда сдаётся и делает, как не должен был.
Рекомендации: Если столкнетесь с препятствием, то начнете действовать, чтобы преодолеть его. Но если увидите обходной путь, тут же воспользуетесь им. Не переусердствуете, но данное вами слово сдержите. Неприятную работу постараетесь выполнить, хотя и поворчите. По доброй воле лишние обязанности на себя не возьмете. Иногда это отрицательно сказывается на отношении к вам руководителей, не с лучшей стороны характеризует и в глазах окружающих. Если хотите достичь в жизни большего, тренируйте волю.
|
|
Задание 7. План работы с родителями. Анкета по итогам года с анализом
План работы с родителями на 1 четверть, 2 класс.
Тема | Цель | Задачи (ход) | Период проведения | Ответственный | Форма взаимодействия |
1.Родительское собрание «Психологические трудности детей в образовательном процессе» | Знакомство родителей с проблемами обучения школьников, разработка плана работы с трудностями детей | 1.Разобрать трудности, с которым может столкнуться учащийся 2.Разобрать проблемы учебной мотивации 3.Поговорить о способах профилактики конфликтов 4.Разработать план индивидуальной работы для учащихся | 2 неделя сентября | Классный руководитель | Беседа, анализ педагогических ситуаций,мастер-класс |
2.Индивидуально-групповая консультация «Если ребёнок нарушает дисциплину» | Консультация родителя в случае нарушения дисциплины его ребёнка | 1.Обсуждение причин возникновения проблем с дисциплиной 2. Предположение практических рекомендаций родитель по решению проблемы | Сентябрь | Классный руководитель, психолог | Индивидуальная консультация |
3.Родительское собрание «Влияние здорового образа жизни на развитие и воспитание учеников» | Приобщение родителей к воспитанию ЗОЖ у младших школьников | 1.Просмотр фильма про ЗОЖ детей 2.Организация спортивного мероприятия для детей 3. Изготовление стен газеты о ЗОЖ | 1 неделя Октября | Классный руководитель, родители | Просмотр фильма, праздник, изготовление стенгазеты |
4.Индивидуально-групповая консультация «Как хвалить ребёнка» | Повышение уровня родительской компетенции в вопросах воспитания детей и построение взаимоотношений с ними | 1.Развитие коммуникативных навыков родителей 2.Разбор методов и способов похвалы и как они влияют на поведение ребёнка 3.Закрепление полученных знаний воздействия на ребёнка на практике | Октябрь | Классный руководитель | Тренинг |
5. Родительское собрание вместе с детьми «Подведение итогов первой четверти» | Подведение итогов четверти | 1.Подведение итогов 2.Награждение отличившихся учеников 3.Организация чаепития в классе для учащихся | 31 октября | Классный руководитель | Беседа, чаепитие |