Поведение устройства | Воможные причины | Поиск и устранение | ||
При включении кнопок «Включить питание инвертора» и «Включить питание зарядного устройства» индикаторы «Пит. Инвертора» и «Пит. Зарядного устр» не засвечиваются. На пульте не горит ни один индикатор. | Вероятнее всего перегорел предохранитель расположенный в плюсовом проводе подключения аккумулятора | Заменить предохранитель на предохранитель такого же номинала. | ||
На пульте в правом верхнем углу горит индикатор «Ош.Св.», что обозначает отсутствие всязи с оснвным блоком электрификатора. | Возможно кабель ведущий от пульта к «электрификатору» поврежден или неправильно подлючен | Визуально проверте целостность кабеля и разьемов. Прозвоните тестером целостность и правильность подключения всех проводников. Обратитесь к продавцу или производителю. | ||
Неисправность канала коммуникации в пульте или основном блоке «электрификатора» | Обратитесь к продавцу или производитею для ремонта | |||
220В не включается. На пульте в верхнем правом углу загорается индикатор «К.З.» Что ознаает короткое замыкание в нагрузке.
| Перегрузка или короткое замыкание по выходу | Отключите всякую нагрузку и попробуйте включить снова. | ||
Отсоединение внутренних разьемов (например случайно при монтаже) | Убедитесь, что все разьемы вставлены до конца | |||
Неисправность в блоке силовых ключей или плате драйверов | Обратитесь к продавцу или производитею для ремонта | |||
220В не включается. На пульте в верхнем правом углу загорается индикатор «Перегруз.» | К выходу подключен слишком мощный потребитель. Не вставлен шлеф соединяющий платы драйверов и коммутации. | Отключите все потребители. Убедитесь, что все разьемы вставлены до конца. | ||
Внезапно выходное напряжение стало сильно просаживаться, хотя раньше при включении таких нагрузок этого не наблюдалось | Неисправность на плате коммутации | Обратитесь к продавцу или производитею для ремонта | ||
При включении мощных нагрузок 220В пропадает, при этом ни один красный индикатор в верхнем правом углу пульта не загорается | Неисправность на плате коммутации или отсутствие контакта на одном из проводов ведущих к трансформатору | Убедиться, что все провода ведуще от трансформатора к плате надежно прижаты и не болтаются. Обратитесь к продавцу или производителю для ремонта. | ||
При подключении резервного генератора «электрификатор» не переключает нагрузки на питание от него. Аккумулятор не заряжается. | Возможно генератор выдает слишком низкое напряжение (меньше 180В) или провод ведущи к генератору поврежден. | Убедитесь, что генератор выдает нормальное напряжение, а так же, что напряжение доходит до устроства. | ||
При подключении резервного генератора, нагрузки переключились на питание от генератора, аккумулятор заряжается, однако напряжение на нем сначало сильно поднялось, а затем держится на уровне 13,5…13,7В. | Отключен выключатель «Питание зарядного устройства». Не вставлен разьем провода ведущего от платы коммутации к плате внешних устройств.Неисправность контроллера заряда. | Убедитесь что выключатель «Питание зарядного устроства» включен. Убедитесь, что все разьемы вставлены доконца. Обратитесь к производителю или продавцу для ремонта. | ||
При подключении электрификатора к АКБ через лампочку лампочка со временем не гаснет | Пробой силовых ключей.
| Обратитесь к продавцу или производитею для ремонта | ||
Горит предохранитель |