Б______ класс
Задания по учебным предметам на 20 мая 2020 (день недели)
№ урока | Время урока | Учебный предмет | ФИО Учитель | Учебник | Рабочая тетрадь | Интернет-ресурс |
4 урок | 11.20-12-00 самостоятельно | география | Гащенко Л.Н. | Ликвидировать долги: Чендей М., Петров О., Вдовытченко А, Протопопова Анастасия. (см. контрольную работу ниже) | youtube.ru видеоурок «Что мы знаем о Земле» «Воздействие организмов на земные оболочки»(просмотреть) |
Итоговая контрольная работа по географии 6 класс
Вариант 1
1. Задание (При выполнении задания нужно ориентироваться по сторонам горизонта. Для этого есть стрелка север – юг в левом верхнем углу. Для определения левого или правого берега нужно мысленно стать лицом по течению, с правой руки будет правый берег, с левой руки – левый берег)
А)На каком берегу реки Копытовки находится метеостанция?
Б) В каком направлении от метеостанции расположен геодезический знак?
Задание выполняется с использованием приведённого ниже фрагмента топографической карты.
|
|
Задание
Какой из изображённых на фотографиях объектов может быть сооружён на территории, по которой проходит маршрут А–В? (см. задание 1). Запишите в ответе номер фотографии. Обоснуйте свой ответ.
Задание
Установите соответствие между географическими особенностями и природными зонами, для которых они характерны: для этого к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.
ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ | ПРИРОДНЫЕ ЗОНЫ |
А) преобладание деревьев с крупными вечнозелёными листьями Б) местообитание зебр, жирафов, антилоп В) тёплая сухая зима и жаркое влажное лето Г) многообразие птиц: попугаи, туканы, райские птицы, колибри Д) занимает обширные равнины Африки Е) большое количество осадков в течение всего года | 1) влажные экваториальные леса 2) саванны и редколесья |
Задание
Определите, в какой из указанных природных зон (влажные экваториальные леса, саванны и редколесья) могла быть сделана каждая фотография. Подпишите названия природных зон.
A — Б —
Задание (задание содержит два вопроса)
На метеорологической станции города N в течение года наблюдали за температурой воздуха. По результатам наблюдений метеорологи построили график годового хода температуры. Рассмотрите график годового хода температуры и ответьте на вопросы.