Учебно-опытных участков образовательных организаций
Республики Башкортостан
Муниципальный район (городской округ) | |
Образовательная организация (полное и сокращенное наименование) | |
Адрес образовательной организации с индексом, телефон, факс, e-mail. | |
Ф.И.О. руководителя организации | |
Ф.И.О. заведующего УОУ | |
Номинация | |
Ф.И. учащихся, показавших наилучшие результаты работы на УОУ (не более 2-х) | |
Дата заполнения "___" ________ 20 г. Ф.И.О. заполнившего анкету-заявку ________________ Подпись ___________ телефон
|
Приложение 2
Требования к оформлению
Конкурсных материалов регионального этапа Всероссийского заочного конкурса учебно-опытных участков образовательных организаций
Республики Башкортостан
Структура конкурсных материалов
1.1. Структура конкурсных материалов включает:
- титульный лист с обязательным указанием названия образовательной организации, района, Ф.И.О. (полностью) директора и заведующего УОУ образовательной организации.
|
|
- содержание с указанием страниц в соответствии с показателями Смотра-конкурса.
1.2. Конкурсные материалы сопровождаются аналитической справкой об итогах деятельности УОУ, содержания работы победителей муниципального этапа с использованием статистических данных, количественных показателей работы.
Оформление конкурсных материалов
2.1 Конкурсные материалы представляются в форме отчетов, оформленных в соответствии с показателями конкурса УОУ (приложение 4).Каждый пункт показателей Смотра-конкурса должен сопровождаться достоверной информацией о работе УОУ и подтверждаться статистическими, фактическими, цифровыми данными результатов работы.
2.2. Текст конкурсных материалов должен быть набран на компьютере (формат листа А4, шрифт 14).
2.3. Конкурсные материалы должны быть качественно оформлены и обеспечены наглядно-иллюстративным материалом (фотографии, гербарии, коллекции, дидактический материал, карты, схемы, рисунки и др.), наглядно-иллюстративный материал должен иметь пояснения, фото растений с названиями видов и сортов, фото инвентаря, подсобных помещений, водоснабжения; обязательно должны быть обзорные фотографии отделов, представленные видео-материалы должны быть продолжительностью не более 10 минут. Каждый оцениваемый критерий должен подтвержден фото.
2.4. Объем конкурсных материалов не ограничен.
Приложение 3
Требования к учебно-опытнической, исследовательской работе.
Учебно-опытническая, исследовательская работа должна иметь:
- титульный лист, на котором обязательно указываются: название образовательного учреждения, при котором выполнена работа, регион и населенный пункт, название детского объединения, тема работы, фамилия, имя, отчество автора (-ов), класс; фамилия, имя, отчество руководителя работы (полностью), год выполнения работы;
|
|
- содержание (оглавление), перечисляющее нижеупомянутые разделы (с указанием страниц).
В структуре изложения содержания работы должно быть представлено:
- введение, где должны быть четко сформулированы цель и задачи работы, степень изученности проблемы, сделан краткий литературный обзор, обоснована актуальность опыта или исследования, а также указаны место и сроки проведения опыта или исследования, при необходимости дана физико-географическая характеристика района опыта или исследования и режим хозяйственного использования территории;
- методика постановки опыта или проведения исследования (описание методики сбора материалов, методы первичной и статистической обработки собранного материала);
- результаты опыта или исследования и их анализ (обязательно применение всех численных и фактических данных с анализом результатов их обработки);
- выводы, где приводятся краткие формулировки результатов работы, в соответствии с поставленными задачами;
- заключение, где могут быть отмечены лица, принимавшие участие в выполнении и оформлении работы, намечены дальнейшие перспективы работы, указаны практические рекомендации, вытекающие из данной учебно-опытнической или исследовательской работы;
- список использованной литературы, оформленный в соответствии с правилами составления библиографического списка. В тексте работы должны быть ссылки на использованные литературные источники.
Приложение 4