Понятие | Определение |
• Двигатель | А) Представляет собой совокупность механизмов, передающих вращающий момент от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам и изменяющих вращающий момент и частоту вращения ведущих колес по величине и направлению |
• Кузов | Б) Источник механической энергии, необходимый для движения автомобиля. |
• Тормозная система | В) У грузового автомобиля служит для размещения груза, водителя и пассажира. |
• Трансмиссия | Г) Для передачи усилия от двигателя на ведущие колеса, а так же для управления и передвижения автомобиля |
• Сцепление | Д) Необходимо для изменения направления движения автомобиля |
• Коробка передач | Е) Служит для замедления скорости движения и остановки автомобиля |
• Ведущий мост | Ж) Необходима для передвижения автомобиля |
• Ходовая часть | З) Состоит из механизмов, с помощью которых происходит увеличение вращающего момента и вращение валов передается к ведущим колесам под прямым углом |
• Рулевое управление | И) Служит для кратковременного разъединения двигателя и трансмиссии при переключении передач и для плавного их соединения при трогании с места |
• Карданная передача | К) Служит для изменения вращающего момента на ведущих колесах, скорости и направления движения автомобиля путем ввода в зацепление различных пар шестерен. |
• Шасси | Л) Служит для передачи вращения от вала коробки передач к ведущему мосту под некоторым углом |
Понятие | Определение |
1.Двигатель | Б) Источник механической энергии, необходимый для движения автомобиля |
2.Кузов | В) У грузового автомобиля служит для размещения груза, водителя и пассажира |
3.Тормозная система | Е) Служит для замедления скорости движения и остановки автомобиля |
4.Трансмиссия | А) Представляет собой совокупность механизмов, передающих вращающий момент от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам и изменяющих вращающий момент и частоту вращения ведущих колес по величине и направлению |
6.Сцепление | К) Служит для изменения вращающего момента на ведущих колесах, скорости и направления движения автомобиля путем ввода в зацепление различных пар шестерен. |
7.Коробка передач | З) Состоит из механизмов, с помощью которых происходит увеличение вращающего момента и вращение валов передается к ведущим колесам под прямым углом |
8. | |
9. | |
10. | |
11. |
Задание2.
|
|
Устройство стартера автомобиля.
Внесите в таблицу 1 наименование деталей и сборочных единиц, изображенных на рисунке3.
Рисунок 3.
Таблица 1.
№ | Наименование |
• 1 | Коллектор |
• 2 | Задняя крышка |
• 3 | Корпус статора |
• 4 | тяговое реле |
• 5 | якорь реле |
• 6 | крышка со стороны привода |
• 7 | рычаг |
• 8 | кронштейн рычага |
• 9 | уплотнительная прокладка |
10 | планетарная шестерня |
11 | шестерня привода |
12 | вкладыш крышки |
13 | ограничительное кольцо |
14 | вал привода |
15 | обгонная муфта |
16 | поводковое кольцо |
17 | опора вала привода с вкладышем |
18 | шестерня с внутренним зацеплением |
19 | водило |
20 | центральная шестерня |
21 | опора вала якоря |
22 | постоянный магнит |
23 | якорь |
24 | щетко держатель |
Задание 3. Устройство стартерных аккумуляторных батарей.
|
|
Внесите в таблицу 2 наименование деталей и сборочных единиц, изображенных на рисунке 4.
Таблица 2.
№ | Наименование |
• | |
• | |
• | |
• | |
• | |
• | |
• | |
• | |
• | |
• | |
• | |
• | |
• | |
• | |
• | |
• | |
• | |
• | |
• | |
• | |
• | |
• |
Рисунок 4. а-обслуживаемая АКБ; б-малообслуживаемая АКБ; в-необслуживаемая АКБ; г-монолитная АКБ