1. Слейте масло из раздаточной коробки, вывернув сливную пробку
. 2. Отверните гайку прижимов и сни-мите щиты пола платформы над раз-даточной коробкой
3. Отсоедините основной карданный вал от раздаточной коробки
4. Отсоедините карданный вал привода переднего моста от раздаточной коробки
5. Отсоедините карданный вал при-вода промежуточного моста от раздаточной коробки
6. Отсоедините карданный вал привода лебедки от коробки отбора мощности
7. Разъедините штекерное соединение преобразователя спидометра
8. Отсоедините провода от выключателей контрольных ламп:
— включения блокировки дифференциала;
— включения повышающей и понижающей передач
9. Отсоедините провод массы от скобы на раздаточной коробке
10. Отсоедините шланги пневмокамер:
— включения блокировки дифференциала;
— включения повышающей и понижающей передач;
— включения коробки отбора мощности
11. Зачальте раздаточную коробку, отверните самоконтрящиеся гайки четырех болтов крепления раздаточной коробки, выньте болты и опустите раздаточную коробку на тележку. Эту операцию должны выполнять два человека
12. Снимите чалочное приспособление и выкатите тележку с раздаточной коробкой из-под автомобиля
|
|
KAMA3-4310 (43101). Установка раздаточной коробки
13. Закатите тележку с раздаточной коробкой под автомобиль, зачальте раздаточную коробку, поднимите ее, установите подушки, совместите отверстия опор коробки с отверстиями балки и кронштейна подвески раздаточной коробки, вставьте четыре болта и заверните самоконтрящиеся гайки. Эту операцию должны выполнять два человека
14. Снимите чалочное приспособление с раздаточной коробки и выкатите тележку
15. Подсоедините шланги пневмокамер:
— включения блокировки дифференциала;
— включения повышающей и понижающей передач;
— включения коробки отбора мощности
16. Подсоедините провод массы к
раздаточной коробке
17. Подсоедините провода выключателей контрольных ламп:
— включения блокировки дифференциала;
— включения повышающей и понижающей передач.
Установите провода под скобу на раздаточной коробке
118. Соедините штекерное соединение преобразователя спидометра
19. Присоедините карданный вал привода лебедки к коробке отбора мощности
20. Присоедините карданный вал привода промежуточного моста к раздаточной коробке. Момент затяжки гаек болтов крепления карданного
вала 59—69 Н-м (6—7 кгс-м)
21. Присоедините основной карданный вал к раздаточной коробке. Момент затяжки гаек болтов крепления карданного вала 118—137 Н*м (12—14 кгс*м)
22. Присоедините карданный вал привода переднего моста к раздаточной коробке. Момент затяжки гаек болтов крепления карданного вала 78—88 Н*м (8—9 кгс«м)
23. Залейте масло в картер раздаточной коробки до уровня нижней контрольной пробки.
Техническое условие. Применяйте трансмиссионное масло ТС15К (при температуре до минус 30 °С). ТСп-10 (при температуре до минус 50 °С)
24. Установите щиты пола платформы и закрепите их прижимами, завернув гайки