Вариант 6.
Подготовка к продаже и продажа игрушек.
1. Произведите приемку игрушек по количеству и качеству.
2. Подготовьте товар к продаже и разместите на торгово-технологическом оборудовании;
3. Проконсультируйте покупателя игрушек;
4. Произведите расчет покупателя игрушек и упакуйте покупку;
Критерии оценки
Выполнение задания:
- обращение в ходе задания к информационным источникам;
- рациональное распределение времени на выполнение задания(обязательно наличие следующих этапов выполнения задания: ознакомление с заданием и планирование работы; получение информации; подготовка продукта; рефлексия выполнения задания и коррекция подготовленного продукта перед сдачей).
Подготовленный продукт/осуществленный процесс:
Характеристика продукта/процесса (критерии оценки: описание эталона качества; заданного алгоритма; этапов процесса выполнения задания и т.п.) и отметка о выполнении/невыполнении
Наименование компетенции и показатели их выполнения | Компе-тенция |
Приемка игрушек по количеству и качеству | |
- приемка по количеству (по товарной накладной) | ПК 1.1 |
- проверка документов удостоверяющих качество поступивших товаров | ПК 1.1 |
- проверка маркировки товаров | ПК 1.4 |
- проверка упаковки товаров | ПК 1.1 |
- проверка качества товаров | ПК 1.1 |
Подготовка игрушек к продаже | |
- облагораживание упаковки товара и товара | ПК 1.2 |
- оформление ценников на товар | ПК 1.2 |
- выкладка товара на торговое оборудование | ПК 1.2 ПК 1.4 ПК 1.5 |
Обслуживание покупателя | |
- встреча покупателя | ПК 1.3 |
- предложение товара и консультирование покупателя | ПК 1.3 |
- обслуживание покупателя | ПК 1.3 ПК 1.5 |
Ответить на вопросы | |
1. Общие правила ТБ продавца, контролёра-кассира | |
| |
|
Задания для экзаменующегося (Фомина Н.)
Вариант 7.
Подготовка к продаже и продажа школьно-письменных товаров
1. Произведите приемку школьно-письменных товаров по количеству и качеству.
2. Подготовьте товар к продаже и разместите на торгово-технологическом оборудовании;
3. Проконсультируйте покупателя школьно-письменных товаров;
4. Произведите расчет покупателя школьно-письменных товаров и упакуйте покупку;
Критерии оценки
Выполнение задания:
- обращение в ходе задания к информационным источникам;
- рациональное распределение времени на выполнение задания(обязательно наличие следующих этапов выполнения задания: ознакомление с заданием и планирование работы; получение информации; подготовка продукта; рефлексия выполнения задания и коррекция подготовленного продукта перед сдачей).
Подготовленный продукт/осуществленный процесс:
Характеристика продукта/процесса (критерии оценки: описание эталона качества; заданного алгоритма; этапов процесса выполнения задания и т.п.) и отметка о выполнении/невыполнении
Наименование компетенции и показатели их выполнения | Компе-тенция |
Приемка школьно-письменных товаров по количеству и качеству | |
- приемка по количеству (по товарной накладной) | ПК 1.1 |
проверка документов удостоверяющих качество поступивших товаров | ПК 1.1 |
- проверка маркировки товаров | ПК 1.4 |
- проверка упаковки товаров | ПК 1.1 |
- проверка качества товаров | ПК 1.1 |
Подготовка школьно-письменных товаров к продаже | |
- облагораживание упаковки товара | ПК 1.2 |
- оформление ценников на товар | ПК 1.2 |
- выкладка товара на торговое оборудование | ПК 1.2 ПК 1.4 ПК 1.5 |
Обслуживание покупателя | |
- встреча покупателя | ПК 1.3 |
- предложение товара и консультирование покупателя | ПК 1.3 |
- обслуживание покупателя | ПК 1.3 ПК 1.5 |
Ответить на вопросы | |
| |
| |
3. Какой документ подтверждает качество школьно-письменных товаров? |
Задания для экзаменующегося (Жукова М.)
Вариант 8.
Подготовка к продаже и продажа носочно-чулочных и перчаточных товаров
1. Произведите приемку носочно-чулочных и перчаточных товаров по количеству и качеству.
2. Подготовьте товар к продаже и разместите на торгово-технологическом оборудовании;
3. Проконсультируйте покупателя носочно-чулочных и перчаточных товаров;
4. Произведите расчет покупателя носочно-чулочных и перчаточных товаров и упакуйте покупку;
Критерии оценки
Выполнение задания:
- обращение в ходе задания к информационным источникам;
- рациональное распределение времени на выполнение задания(обязательно наличие следующих этапов выполнения задания: ознакомление с заданием и планирование работы; получение информации; подготовка продукта; рефлексия выполнения задания и коррекция подготовленного продукта перед сдачей).
Подготовленный продукт/осуществленный процесс:
Характеристика продукта/процесса (критерии оценки: описание эталона качества; заданного алгоритма; этапов процесса выполнения задания и т.п.) и отметка о выполнении/невыполнении
Наименование компетенции и показатели их выполнения | Компе-тенция |
Приемка носочно-чулочныхтоваров по количеству и качеству | |
- приемка по количеству (по товарной накладной) | ПК 1.1 |
проверка документов удостоверяющих качество поступивших товаров | ПК 1.1 |
- проверка маркировки товаров | ПК 1.4 |
- проверка упаковки товаров | ПК 1.1 |
- проверка качества товаров | ПК 1.1 |
Подготовка к продаже носочно-чулочныхтоваров | |
- облагораживание упаковки товара | ПК 1.2 |
- оформление ценников на товар | ПК 1.2 |
- выкладка товара на торговое оборудование | ПК 1.2 ПК 1.4 ПК 1.5 |
Обслуживание покупателя | |
- встреча покупателя | ПК 1.3 |
- предложение товара и консультирование покупателя | ПК 1.3 |
- обслуживание покупателя | ПК 1.3 ПК 1.5 |
Ответить на вопросы | |
1. Правила ТБ во время работы | |
2. Правила хранения носочно - чулочных и перчаточных товаров. | |
3. Подлежат ли обмену (возврату) носочно - чулочные и перчаточные товары? |
Задания для экзаменующегося (Абсалямова К.)
Вариант 9.
Подготовка к продаже и продажа средств по уходу за кожей
1. Произведите приемку средств по уходу за кожей по количеству и качеству.
2. Подготовьте товар к продаже и разместите на торгово-технологическом оборудовании;
3. Проконсультируйте покупателя средств по уходу за кожей;
4. Произведите расчет покупателя средств по уходу за кожей и упакуйте покупку;
Критерии оценки
Выполнение задания:
- обращение в ходе задания к информационным источникам;
- рациональное распределение времени на выполнение задания(обязательно наличие следующих этапов выполнения задания: ознакомление с заданием и планирование работы; получение информации; подготовка продукта; рефлексия выполнения задания и коррекция подготовленного продукта перед сдачей).
Подготовленный продукт/осуществленный процесс:
Характеристика продукта/процесса (критерии оценки: описание эталона качества; заданного алгоритма; этапов процесса выполнения задания и т.п.) и отметка о выполнении/невыполнении
Наименование компетенции и показатели их выполнения | Компе-тенция |
Приемка средств по уходу за кожей по количеству и качеству | |
- приемка по количеству (по товарной накладной) | ПК 1.1 |
проверка документов удостоверяющих качество поступивших товаров | ПК 1.1 |
- проверка маркировки товаров | ПК 1.4 |
- проверка упаковки товаров | ПК 1.1 |
- проверка качества товаров | ПК 1.1 |
Подготовка к продаже средств по уходу за кожей | |
- облагораживание упаковки товара | ПК 1.2 |
- оформление ценников на товар | ПК 1.2 |
- выкладка товара на торговое оборудование | ПК 1.2 ПК 1.4 ПК 1.5 |
Обслуживание покупателя | |
- встреча покупателя | ПК 1.3 |
- предложение товара и консультирование покупателя | ПК 1.3 |
- обслуживание покупателя | ПК 1.3 ПК 1.5 |
Ответить на вопросы | |
1. Правила ТБ по окончании работы | |
2. Правила хранения средств по уходу за кожей | |
|