Цель: способствовать развитию логического и алгоритмического мышления, навыков организации ветвления в программе при решении задач; совершенствовать умения анализировать и сопоставлять типовые алгоритмы при составлении программ; развивать навыки коллективной работы
Инструкция выполнения
1. Записать число, дистанционное задание и тему урока.
2. Записать в тетрадь
В качестве оператора после then и else можно использовать условный оператор. Например, возможна следующая конструкция:
При использовании таких сложных конструкций (их ещё называют вложенными ветвлениями) следует иметь в виду, что else всегда относится к ближайшему оператору if.
Пример:
Воспользуемся вложенным ветвлением для записи на языке Паскаль алгоритма решения линейного уравнения ax+b=0.
program lin_urav;
var
a,b,x:real;
begin
writeln('Решение линейного уравнения');
write('Введите коэффициенты a и b<<');
readln(a,b);
if a<>0 then
begin
x:=-b/a;
writeln('Корень уравнения x=',x:9:3);
end
else if b<>0 then writeln ('Корней нет')
else writeln(' x - любое число');
|
|
end.
Как правило, для решения одной и той же задачи можно предложить несколько алгоритмов. Убедимся в этом, записав программу решения линейного уравнения, не прибегая к вложенным ветвлениям.
program lin_urav_2;
var
a,b,x:real;
begin
writeln('Решение линейного уравнения');
write('Введите коэффициенты a и b<<');
readln(a,b);
if a<>0 then
begin
x:=-b/a;
writeln('Корень уравнения x=',x:9:3);
end;
if (a=0) and (b<>0) then writeln('Корней нет');
if (a=0) and (b=0) then writeln('x-любое число')
end.
Прочитать параграф 3.4
История Отечества
Класс
Дата: 21.04.
Тема. Донецкий регион в эпоху правления Екатерины II. Новороссия.
ДИСТАНЦИОННОЕ ЗАДАНИЕ
1. Прочитать § 9 в учебнике «Историческое краеведение» https://drive.google.com/drive/folders/19Dlir7p2P1bKF6GbNLBY1ti8psBWMuhn
2. Записать в тетрадь тему «Донецкий регион в эпоху правления Екатерины 2»
3. Составить краткий конспект.
Задание сфотографировать и прислать личным сообщением в ВКонтакте https://vk.com/id135307104 или на электронную почту tany-pust@mail.ru
Всеобщая история
Класс
Дата: 23.04.
Тема. От якобинской диктатуры к Консульству
Цель: охарактеризовать политику якобинцев, выявить причины падения якобинской диктатуры.
Основные понятия: революция, террор, диктатура.
Важнейшие даты: 1793 г. - Приход к власти во Франции якобинцев, 27 июля 1794 года – термидорианский переворот.
Выдающиеся личности: Максимилиан Робеспьер.
Видеоурок: https://yandex.fr/video/preview/?filmId=1226541468200386459&text=видеоурок%20От%20якобинской%20диктатуры%20к%20Консульству&path=wizard&parent-reqid=1587107197430743-1405986889560473894600161-production-app-host-man-web-yp-150&redircnt=1587107227.1
ДИСТАНЦИОННОЕ ЗАДАНИЕ
1. Прочитать § 27
2. Записать дату и тему урока
3. Составить в тетради хронологическую таблицу «Великая Французская революция»
|
|
Задание сфотографировать и прислать личным сообщением в ВКонтакте https://vk.com/id135307104 или на электронную почту tany-pust@mail.ru
ХИМИЯ 8 класс
21.04-24.04
1. Все задания выполняем в рабочей тетради.
2. В тетрадях пишем:
Число Двадцать второе марта (пример)
Домашняя работа
Тема урока:
№ _____
Фото работы должны быть выполнены четко, отображать дату домашнего задания и само домашнее задание. Подписывайте свои работы.
При просмотре видеороликов обратите внимание на химические свойства веществ, способы решения задач. По возникающим вопросам писать в личном сообщении или на почту: sosnovska30@gmail.com,
https://vk.com/id558087946
№ | Дата | Тема | Домашняя работа |
8 класс | |||
1 | 21. 04 | Решение задач на приготовление растворов. | Инструкция к выполнению задания: Повторить параграфы 31-34, Выпишите в тетрадь основные расчетные формулы, выполнить упражнения №5-7 стр. 117. При решении задач, обратите внимание на правила оформления. На стр. 112 устно разберите зависимость растворимости веществ в воде. Чтобы детальнее разобраться в данной теме, посмотрите видеоролики по ссылке, приведенной ниже. https://www.youtube.com/watch?v=YhKWXl_q5FA https://www.youtube.com/watch?time_continue=77&v=I6Bmo-4Epo8&feature=emb_logo https://www.youtube.com/watch?time_continue=869&v=6lE3_jAhgfc&feature=emb_logo |
2 | 24. 04 | Решение задач на приготовление растворов | Инструкция к выполнению задания: Повторить основные свойства растворов и растворимости, обратить внимание на основные термины и теоретический материал в параграфах 31-34. Повторить теоретический материал о строении атома и характеристику химического элемента (постепенно готовимся к контрольной работе). Выполнить упражнения №8-9 стр. 117 и решить задачу из тестовых заданий №2 стр. 117. При решении задач, обратите внимание на правила оформления. Чтобы детальнее разобраться в ранее изученных темах, посмотрите видеоролики по ссылкам, приведенным ниже. https://www.youtube.com/watch?v=7pC3xfLBKjA https://www.youtube.com/watch?time_continue=227&v=d3X-AGaqd2A&feature=emb_logo https://www.youtube.com/watch?v=oj2qEwteDNo https://www.youtube.com/watch?v=Pw5NbhkRfsc На странице в ВК есть необходимые материалы по изучаемым темам https://vk.com/id558087946 |
ГЕОГРАФИЯ
КЛАСС
Обязательно выполнять все задания.
2. Вопросы можно задать на электронную почту: elenamoskalenko29082012@gmail.com и по телефону: 0713345950
Дата | Тема урока | Задания (ДОТ) |
21.04.2020 | Сделать запись в тетради: Тема: Положение Донецкого края в степной зоне. Цель: - практическое применение теоретических знаний по теме: «Ландшафты». -выявить сравнительно однородные по природным условиям регионы, которые отличаются своей ландшафтной структурой; -объяснить учащимся научное и практическое значения физико-географического районирования нашего края; -проанализировать природно-охранные территории степной зоны; подчеркнуть значение своеобразности природных условий для развития и специализации сельского хозяйства. Прочитать и выучить & 28,29 электронного учебника. | Письменно: 1.Выписать в тетрадь определения. |
23.04.2020 | Практическая работа № 9 «Составление характеристики физико-географических единиц Донецкого края» | Выполнить практическую работу (ПРИЛОЖЕНИЕ 1) |
Примечание: выполненные работы сдаются в фоторежиме на электронную почту: elenamoskalenko29082012@gmail.com
(ПРИЛОЖЕНИЕ 1):
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 9