Определение расчётной нагрузки на питающую линию ТП-ШРА 1

 

Количество оборудования n = 11 (шт.)

Суммарная мощность

 

 

Находим эффективное число приемников

 

число наибольших приемников, мощность каждого из которых не менее половины мощности наибольшего приемника (включая сам наибольший приемник)

 

 где  - суммарная номинальная мощность  наибольших приемников группы

 

 

Где  - относительное число ЭП группы, мощность каждого из которых не менее половины мощности наибольшего ЭП

 


 

где  относительная мощность  наибольших ЭП

По полученным значениям  и  по графикам определения эффективного числа электроприемников определяется

 

 

Определяем  по значениям Ки и

где

 

 

Определим расчетную активные, реактивные и полную мощности.

 

 

Аналогичные расчёты производим для остальных параметров двух вариантов схем, полученные расчётные данные заносим соответственно в таблицы 4

 


Выбор типа шинопровода и питающего его кабеля

а) По полученному расчётному току Iр, выбираем по справочнику тип шинопровода ШРА - 73

, Размер на фазу 35Ч5

Материал шин – алюминий марки АДО.

б) Выбор кабеля питающего шинопровод.

АПВБ – Алюминиевая жила однопроволочная, полиэтиленовая изоляция, поливинилхлоридная оболочка, броня из двух стальных лент, нормальная подушка под бронёй, нет наружного покрова.

 

;

 

Проверим самый загруженный и удаленный шинопровод

ШРА – 2

 

 

Кабель питающий шинопровод

 

 

Условие выбора кабеля.

 

 60,2 (А.) < 140 (А.)

 

Аналогичные действия производим для остальных параметров двух вариантов схем.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: