По плану проведения беседы определите цель исследования:
1. Хорошо ли тебе в группе?
2. Дружно ли вы играете?
3. Ссоритесь ли вы? Как часто?
4. Можно ли про вас сказать, что вы дружные?
5. Кто тебе нравится? Почему?
6. Кто с тобой играет? Почему?
7. С кем ты никогда не играешь? Почему?
8. А хотел бы ты с ними играть?
Какими еще методами исследования можно воспользоваться, чтобы получить более объективные данные? Назовите достоинства и недостатки метода беседы.
Преподаватель ___________ Николаева Е.П.
ГАПОУ СМПК
| |
СОГЛАСОВАНО Председатель П(Ц)К ___________О.В. Пехенько | УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УР ________ Е.С. Ванина |
Экзамен выпускной (квалификационный)
Для слушателей курсов профессиональной переподготовки
Специальность 44.02.01 Дошкольное образование
Педагогическая ситуация к вопросу № 2 билета № 37
При подготовке к занятию по посадке рассады воспитатель предложил детям: «Найдите во время экскурсии в парке палочку толщиной в палец, а длиной в кисть руки». Дети подобрали палочки такого размера.
|
|
На занятии воспитатель объяснил детям, что сейчас поздняя весна, на деревьях распустились листья, в цветниках сеют семена цветов, высаживают рассаду. Рассада - это маленькое растение с корешками и 3-5 листочками. Высаживают рассаду для того, чтобы растения быстрее зацвели. Показал, как подготовленной палочкой сделать в земле ямки нужного размера, налить в них воду, подождать, пока она впитается, опустить растение, засыпать землей, «обжимая» ее вокруг стебля. Между растениями оставить расстояние длиной в палочку.
По предложенной педагогической ситуации оцените деятельность воспитателя по подготовке и проведению занятия. Определите, какие знания по математике активизировал воспитатель на экскурсии, какие вы знаете, соответствующие задачи в программе по формированию математических представлений; приведите примеры применения знаний по математике в разных видах деятельности.
Преподаватель ___________ Шарапова О.В.