В ГБОУ Сибайской коррекционной школе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья создана надлежащая материально-техническая база, позволяющая обеспечить коррекционно-развивающую среду, в виде логопедического кабинета, соответствующего требованиям СанПиН, Инструктивного письма Министерства образования РФ от 20.06.2002 г. № 29/2194-6 «Об организации работы логопедической работы с обучающимися, воспитанниками специального (коррекционного) образовательного учреждения VIII вида» и оборудованного в соответствии с требованиями к содержанию и оформлению логопедического кабинета.
Как необходимое условие реализации программы в логопедическом кабинете создан и пополняется информационнометодический фонд, состоящий из методических пособий и рекомендаций по всем направлениям и видам деятельности учителялогопеда, наглядных пособий, мультимедийных, аудио– и видеоматериалов.
Подробно материально–техническое и информационное обеспечение кабинета описано в «Паспорте логопедического кабинета»
|
|
Список литературы
1. Агранович. З.Е. Логопедическая работа по преодолению нарушений слоговой структуры слов у детей
2. Аксенова..А.К. Дидактические игры на уроках рус- яз в 1-4 кл. вспомогательной школы
3. Баско Н.В.,Тактошева Г.В. Сборник диктантов и изложений для начальных классов. – СПб.,1996.
4. Буденная Т.В. Логопедическая гимнастика. – СПб.,2005.
5. Быстрва Г.А., Сизова Э.А., Шуйская Т.А. Логопедические игры и задания
6. Васильева С., Соколова С., Логопедические игры для дошкольников
7. Воронкова В.В., Коломыткина И.В. Букварь для вспомогательной школы. – М.,1992.
8. Гаврикова М.Ю. Коррекционно – развивающие занятия. Развитие речи. (1 – 4 классы). – М., 2006.
9. Гаврикова М.Ю. Коррекционно-логопедические занятия с младшими школьниками
10. Глухов В.П. Особенности формирования связной речи дошкольников с общин речевым недоразвитием речи
11. Голунчикова Н.Г.,Аксенова А.К. Русский язык (4 класс)
12. Елецкая О.В., Горбачевская Н.Ю. Коррекция дизорфографии у учащихся 5-6 классов: мет-е рекомендации и упр. – М., 2003.
13. Ефименкова Л.Н. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов. – М., 2001.
14. Ефименкова Л.Н. Коррекция звуков речи у детей. – М., 1987.
15. Ефименкова Л.Н., Садовникова И.Н. Исправление и предупреждение дисграфии у детей. – М., 1972.
16. Иваненко С.Ф. Формирование навыков чтения у детей при тяжелых нарушениях речи. – М., 1987.
17. Зубарева Л.В. Коррекция письма на уроках. 1 – 4 классы: практические и тренировочные задания и упр. – Волгоград, 2006.
18. Козырева Л.М. Различаем звонкие и глухие согласные
19. Колесникова Е.В. Развитие звуковой культуры речи у детей 3-4лет
|
|
20. Колмыкова И. Р. Таинственный мир звуков и слов
21. Коненкова И.Д. Обследование речи дошкольников с ЗПР. – М., 2004.
22. Коненкова И.Д. Фронтальные логопедические занятия в подготовительной группе)
23. Коноваленко В.В. Фронтальные логопедические занятия в старшей группе для детей с ОНР 21.
24. Коноваленко В.В. Дидактический материал по коррекции произношения звуко Г К X. П. С.Ш
25..Костенко Ф.Д. Дидактический материал для развития речи.
26. Краузе.Е. Логопедия
27. Крупенчук О.И. Уроки логопеда. Научите меня правильно говорить
28. Кукушкина В. С. Логопедия в школе
29. Лалаева Р.И., Ведениктова Л.В. Диагностика и коррекция нарушений чтения и письма у младших школьников. – СПб., 2001.
30. Лалаева Р.И. Логопедическая работа в коррекционных классах. – М., 2001.
31. Настольная книга учителя – логопеда: справочно – методическое пособие / Л.Н.Зуева, Е.Е.Шевцова – М., 2005.
32. Мазанова Е.В. Конспекты занятий по коррекции оптической дисграфии
33. Поваляева М.А. Справочник логопеда. – Ростов-на-Дону.,2003.
34. Практикум по детской логопедии / Под ред. В.И.Селеверстова. – М., 1997.
35. Ракаева А. Бармак уйындары
36. З.Я. Рез Хрестоматия для детей старшего дошкольного возраста
37. Пожиленко В.Е. Как подготовить редбенка к школе.
38. Психолого-педагогическая диагностика. / Под ред. И.Ю.Левченко, С.Д.Забрамной. – М.,2003.
39. Репина З.А., Буйко В.И. Уроки логопедии. – Екатеринбург, 2005.
40. Садовникова И.Н. Нарушение письменной речи у младших школьников. – М.,1983.
41. Сухин. И. Г. Веселые скороговорки на «непослушные звуки».
42. Тематическое планирование коррекционной работы
43. Туманова Т.В. Исправление звукопроизношения у детей
44. Ткаченко Т.А. Физкультминутка для развития пальчиковой моторики. – М.,
45. Филичева Т.Б., Туманова Т.В. Дети с общим недоразвитием речи. Воспитание и обучение. – М., 2000.
46. Хватцев М.Е. Логопедия: работа с дошкольниками. – М.,1996.
47. Худенко Е.Д. Развитие речи в 1 класс