Слева мы видим деление в столбик, а справа проверку. Проверка показывает, что деление выполнено верно.
Переходим к следующему приему письменного деления. Деление многозначного числа на трёхзначное. Рассмотрим объяснение.
Перспектива 4 кл. 2 ч. стр.97
Мы видим подробное объяснение. На эту тему мы видим следующее задание под номером 1. Нужно выполнить деление столбиком и проверить с помощью калькулятора.
И последняя тема на деление в этой программе: деление многозначного числа с остатком. Рассмотрим ее.
Перспектива 4 кл. 2 ч. стр.100
Мы наблюдаем подробное объяснение, где указано частное и остаток. Под номером 1 детям нужно выполнить деление с остатком и сделать проверку с помощью калькулятора.
В этой программе есть тема на округление делителя. Далее до конца учебника идет повторение.
Перспектива 4 кл. 2 ч. стр.103
Я хотела бы подвести итог по программе «Перспектива». За основу авторы взяли годами проверенную классическую методику изучения математики, а авторские методические находки помогли адаптировать ее для современных детей.
|
|
Программа построен так, что один вид работы сменяет другой: то дети пишут ответы, заполняют таблицы, находят ошибки, восстанавливают записи прямо в учебнике, то чертят и рисуют. Авторы продумали и систему логических задач, заданий на внимание, память, воображение, без развития которых невозможно глубокое усвоение программного материала, дальнейшее обучение школьников. Изучение письменного деления очень хорошо раскрыто в этой программе. Мне она понравилась.