Направление деятельности
| Содержание деятельности, мероприятия
| Сроки
| Ответствен-ные
|
Здоровьесберегающая инфраструктура ОУ – должна быть направлена на создание условий для эффективной организации образовательного процесса
| - Выявление категорий детей, нуждающихся в бесплатном питании.
- Витаминизация блюд.
- Наличие различных видов спортивного оборудования в спорт. зале.
- Наличие в штате педагога-психолога, логопеда, учителей физкультуры, мед. работника.
| Август
сентябрь
| Администрация школы
Медицинский персонал
|
Рациональная организация учебной и внеучебной деятельности обучающихся – должна быть направлена на повышение эффективности учебной деятельности
| - Проведение тематических педсоветов по вопросам организации учебной деятельности.
- Замеры объёма времени, расходуемого учащимися на выполнение тех или иных заданий.
- Работа в классах строится на основе УМК «Перспективная начальная школа», система которого формирует установку школьников на безопасный, здоровый образ жизни
- Наличие в школе оснащенных компьютерных классов, режим работы в этих классах, режим использования ТСО и компьютерной техники на уроке.
- Проведение психологических тренингов для учителей по вопросам индивидуального подхода к обучающимся.
- Разработка разноуровневых заданий для самостоятельной работы учащихся.
- Создание ситуаций выбора учащимися заданий, форм их представления и т.п.
| | Администрация школы
МО начальных классов
|
Эффективная организация физкультурно-спортивной и оздоровительной работы – должна быть направлена на обеспечение рациональной организации двигательного режима обучающихся, сохранение и укрепление здоровья детей и формирование культуры здоровья
| - «Весёлые старты».
- Спартакиады.
- Оздоровительные минутки на уроках.
- Ритмические паузы на переменах.
- «Дни здоровья».
- Организация походов и прогулок, подвижных игр на свежем воздухе.
- Проектная деятельность.
- Тренинги безопасного поведения («Почему вредной привычке ты скажешь «нет»?»)
Организация летнего активного отдыха детей:
- -оздоровление детей через лагерь с дневным пребыванием (пришкольный лагерь)
| | Зам.директора по УВР,
педагог-организатор,
учителя физкультуры,
педагог-психолог, классные руководители
|
Реализация дополнительных образовательных программ – должна быть направлена на формирование ценности здоровья и ЗОЖ у детей
| - Организация внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению развития личности обучающихся.
-работа спортивных секций
| | Зам.директора по УВР,
педагоги дополнительного образования
|
Просветительская работа с родителями – должна быть направлена на объединение усилий для формирования ЗОЖ у обучающихся
| - Лектории для родителей по различным вопросам роста и развития ребёнка, его здоровья («Почему дети и родители не всегда понимают друг друга?», «Как доставить радость маме?», «Агрессивные дети. Причины детской агрессии», «Утомляемость ребёнка и как с ней бороться», «Вредные привычки – профилактика в раннем возрасте» и т.п.).
- Совместные праздники для детей и родителей по профилактике вредных привычек («Папа, мама, я – спортивная семья», «Самая спортивная семья», «Вперёд, отцы! Вперёд, мальчишки!», «Вредная привычка: быть или не быть?», «А мой папа не курит!» и т.п.).
| | Зам.директора по УВР, педагог -организатор
Классные руководители
1-4 классов
|