Этапы кризис-консалтинга | Консультанты | Генеральная дирекция |
1. Обучение | Постоянное образование. Готовность к неожиданным ситуациям | Использование современной техники |
2. Подготовка | Оценка опасности: определение риска; установление приоритетов; разработка комплекса возможных действий | Диалог с экспертом |
3. Оценка | Ранжирование осуществимых действий | Выбор разумных действий |
4. Внедрение | Наблюдение и оценка расхождений | Стратегический контроль |
В процессе кризис-консалтинга недостаточно только выявить потребности клиента, необходимо их преобразовать в ясно сформулированные задачи и пункты соглашения. Для приобретения навыков совместной работы нужно приложить особые усилия как со стороны клиента, так и со стороны консультанта. Желательно начать с подготовки серии брифингов с консультантами, чтобы их опыт и навыки быстрее дали результаты.
В нашей нестабильной экономике для предприятия самое важное — понять, до каких пор можно продолжать сложившуюся практику и когда и чем ее заменить. Возможности для успешных внешних маневров открываются тогда, когда управленцы ясно представляют состояние своего хозяйства, умеют им управлять, реально оценивают его действительные перспективы и используют их для достижения поставленных целей.