Этапы кризис-консалтинга

Этапы кри­зис-консалтинга Консультанты Генеральная дирекция
1. Обучение Постоянное образование. Готов­ность к неожиданным ситуациям Использование современ­ной техники
2. Подготовка Оценка опасности: определение риска; установление приорите­тов; разработка комплекса воз­можных действий Диалог с экспертом
3. Оценка Ранжирование осуществимых действий Выбор разумных действий
4. Внедрение Наблюдение и оценка расхожде­ний Стратегический контроль

В процессе кризис-консалтинга недостаточно только вы­явить потребности клиента, необходимо их преобразовать в ясно сформулированные задачи и пункты соглашения. Для приобретения навыков совместной работы нужно приложить особые усилия как со стороны клиента, так и со стороны консультанта. Желательно начать с подготовки серии брифин­гов с консультантами, чтобы их опыт и навыки быстрее дали результаты.

В нашей нестабильной экономике для предприятия самое важное — понять, до каких пор можно продолжать сложив­шуюся практику и когда и чем ее заменить. Возможности для успешных внешних маневров открываются тогда, когда управ­ленцы ясно представляют состояние своего хозяйства, умеют им управлять, реально оценивают его действительные перспек­тивы и используют их для достижения поставленных целей.

 


 

 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: