Отряда ______________________
· Название проекта.
· Психолого-педагогическая характеристика решаемой проблемы, ее актуальность для данного учреждения/организации.
· Цель и основные задачи проекта.
· Категории клиентов (кому адресован проект).
· Исполнители мероприятий проекта.
· Сроки реализации проекта.
· Описание основных направлений реализации проекта по решаемой проблеме.
· Перечень основных мероприятий (заполнить в соответствии с приложение 4)
· Ожидаемые результаты, критерии их эффективности, механизм проверки.
Приложение 4
Перечень основных мероприятий проекта
№ пп | Проектные мероприятия | Исполнители мероприятия | Ожидаемые результаты | Полученные результаты |
Направление 1. Мероприятия, направленные на …. | ||||
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
Направление 2. Мероприятия, направленные на ….. | ||||
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
Направление 3. Мероприятия, направленные на ….. | ||||
1 | ||||
2 | ||||
3 |
Приложение 5
Рефлексивный анализ реализации проекта летней смены отряда
1. Опишите стратегию достижения поставленной цели.
2. Опишите ход реализации проекта.
3. Укажите свои успехи и неудачи, объясните их причины.
4. В чем, по-вашему, были преимущества и недостатки избранных направлений достижения цели?
5. Опишите, с какими трудностями вы столкнулись, реализуя данное решение? Проанализируйте пути преодоления трудностей при выполнении работы.
6. Довольны ли вы полученным результатом?
7. Какую роль вы выполняли в ходе реализации проекта?
8. Довольны ли вы своим участием в работе?
9. Что бы вы сделали по-другому, участвуя в работе в следующий раз?
Приложение 6
Индивидуальный отчет студента о работе
Летняя педагогическая практика оказалась для меня _______________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Мои первые впечатления________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Моя первая встреча с педагогическим коллективом лагеря____________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Моя первая встреча с детьми_____________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Самым интересным было________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Для меня стало открытием_______________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Моя самостоятельность проявилась_______________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Мне не хватало: знаний о _______________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
умений_______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В работе мне мешали такие качества, как__________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Я понял (а), что мне не хватает таких качеств, как___________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
За время практики я научился (ась)_______________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
К сожалению, мне не удалось____________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Мои предложения по совершенствованию практики в детских оздоровительных лагерях _____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
"___"___________________201__г. Студент________________________________
Приложение 7
Характеристика студента-практиканта
Ф.И.О.
Института психолого-педагогического образования 3 курса, 3_ группы
Практика проводилась в _______________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Старший вожатый / старший воспитатель / директор смены _____________________________________________________________________________________
Мотивация деятельности
Творческая активность | С желанием | Безразличный |
Отношение к труду
Ищет дополнительную работу | Выполняет повседневные поручения | Нуждается в постоянном контроле |
Социальные отношения
Глубоко заинтересованный | Заинтересованный | Безразличный | Недружественный |
Социальная приспособляемость
Включает в деятельность окружающих | Все делает сам | Терпеливый | Избегает общения |
Надежность
Человек, которому можно доверять | Легко поддающийся искушениям | Ненадежный |
Ответственность
Всегда принимает ответственность на себя | Избегает | Никогда не принимает ответственность |
Эмоциональная зрелость (самоконтроль)
Стабильная | Хорошо сбалансированная | Средняя | Ниже среднего | Нестабильная |
Понимание детей
Отличное | Хорошее | Среднее | Слабое | Плохое |
Понимание взрослых
Отличное | Хорошее | Среднее | Слабое | Плохое |
Способность принимать руководство
Отличная | Хорошая | Средняя | Слабая | Плохая |
Способность наблюдать
Отличная | Хорошая | Средняя | Слабая | Плохая |
Наиболее встречающиеся трудности
Планирование работы | Взаимоотношения с | ||||||||
руководством | коллегами | детьми | родителями | ||||||
|
| ||||||||
Постановка «социального диагноза» | Прогнозирование процесса воспитания | Решение особых ситуаций | Оказание индивидуальной помощи детям | Организация коллективных дел | Применение современных социально-педагогических технологий | ||||
|
| ||||||||
Оценка профессиональной деятельности
Отлично | Хорошо | Удовлетворительно |
Примечания (пожелания, отзывы, комментарии)
_____________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
М.П. Директор_______________________________/ _______________/
Приложение 8
Образец оформления титульного листа
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
КРАСНОЯРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им. В.П. АСТАФЬЕВА
(КГПУ им. В.П. Астафьева)
Институт психолого-педагогического образования
Направление 050400 «Психолого-педагогическое образование»
ОТЧЕТ О ПЕРИОДЕ ПРОХОЖДЕНИЯ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
В ДЕТСКИХ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ЛАГЕРЯХ
Выполнил студент группы ____
Ф.И.О.________________________________
Форма обучения __________
Период прохождения практики ____________________
Оценка_____________________________
(выставляет курсовой руководитель)
Курсовой руководитель практики:
___________________________________________
Красноярск 2015
[1] В случае отсутствия академической оценки зачет выставляется, начиная с 50 баллов