Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад «Дюймовочка» г. Вуктыл
Интегрированное ООД (АМО) – Тема: «Мир конфет»
(коллективная работа – подготовительная к школе группа)
Автор: Аносова И.В.,
воспитатель Ι квалификационной категории
Г.
Интегрированное ООД (АМО) – Тема: «Мир конфет»
(коллективная работа – подготовительная к школе группа)
Автор: Аносова Ирина Владимировна, воспитатель I квалификационной категории
Цель: формирование представлений у детей о многообразии кондитерских изделий (конфет): изделий из шоколада, леденцовые изделия, изделия из карамели и мармелада.
Задачи:
· учить изображать художественный образ конфет;
· развивать эстетические чувства (ритма, цвета, композиции), эстетическое восприятие, образное представление, умение оценивать изображение.
· совершенствуем навыки работы в нетрадиционной технике «Изображение зернами».
Информационно-методическое обеспечение: нетрадиционная методика «Изображение зернами» (манная, ячневая, рисовая, пшенная, гречневая крупы); акварельные краски, клей, восковые мелки, картинка – раскраска с изображением пряничного домика А-3 лист, гуашь, емкости с водой, кисти, тканевые салфетки.
|
|
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие»; «Речевое развитие»; «Физическое развитие»; «Художественно – эстетическое развитие».
Методы и приемы: АМО – знакомство «Коробка конфет» (авторский), презентация – «В гости к Сластилине», создание проблемной ситуации – «Подарок», игровой прием «Детская радость», дид. ИКТ игра «Конфеты» (Что лишнее и почему?)», АМО – релаксация «Леденцовое озеро», объяснение, показ, рефлексия «Вкусняшки», поощрение.
Содержание организационной деятельности детей
Фаза 1 «Начало образовательного мероприятия»
Этап: инициация (приветствие, знакомство) - 2 мин.
Название метода «Коробка конфет»
Цели и задачи метода: поприветствовать друг друга.
Необходимые материалы: муляжи конфет, стол, на котором лежит пустая коробка для конфет.
Предварительная подготовка: муляжи конфет, стол, коробка для конфет.
Технология проведения, включая объяснение задания обучающимся: Воспитатель предлагает детям упаковать коробку конфет. На столе стоит пустая коробка для конфет, а рядом стоит поднос с муляжами разных видов конфет. Педагог называет своё имя, затем берёт понравившийся ему конфету, называет её и кладет её в коробку. Затем каждый ребёнок должен по очереди выполнить предложенное задание.
Происхождение метода (авторский)
Инструкции учителя обучающимся для реализации или в ходе проведения АМО: Педагог: - Здравствуйте ребята! Я сегодня хочу, чтоб вы помогли мне упаковать коробочку конфет, так как сейчас сделаю я.
|
|
Выбирает конфету из стоящей рядом вазы, называет себя и кладет в коробку для конфет. Выберите для себя конфету и положите её в коробочку. Дети берут муляж конфеты и кладут в коробку. Посмотрите, мы упаковали все вмести коробочку конфет.
Этап: вхождение или погружение в тему (целеполагание) - 3 мин.
Название метода «В гости к Сластилине»
Цели и задачи метода: знакомство с разнообразными видами конфет (шоколадные, леденцовые, карамельные, мармеладные).
Необходимые материалы: ММ видеоролик «В гости к Сластилине», ноутбук.
Предварительная подготовка: Приготовить средства ИКТ, сделать презентацию.
Технология проведения, включая объяснение задания обучающимся: ММ презентация сопровождается музыкальным оформлением, с показом разными видами конфет.
Происхождение метода (авторский)
Под спокойную расслабляющую музыку показ мультимедийной презентации с разнообразными видами конфет.
Инструкции учителя обучающимся для реализации или в ходе проведения АМО: Педагог: - Ребята, нас сегодня в гости пригласила хозяйка конфетной фабрики Сластелина. Она очень любит сладости, особенно конфеты. Посмотрите какие конфеты у неё есть в стране
Слайд -1- леденцовые.
Слайд – 2 –шоколадные.
Слайд – 3 – мармеладные.
Слайд – 4 – карамельные.
А сейчас мы посмотрим, как эти конфеты делаются на кондитерской фабрике у Сластилины.
- Ребята, какие конфеты вы увидели, назовите их? (ответы детей).
-Число детей может быть больше 20.