3.1.
| Проведение открытых, групповых, индивидуальных занятий
| Групповая
Индивид.
| Согласно плану- графику инструктажей
| Занятия проводятся совместно с мед. Персоналом или соц. педагогом – юристом, психологом
|
| Беседы по охране безопасности жизнедеятельности.
Проведение инструктажей с воспитанниками:
- правила поведения в Центре,
Ответственность за самовольный уход
| Групповая
Индивид.
| По графику работы и режиму дня
| Видео/презентация, фотографии, рисунки, поделки, викторины, разгадывание кроссвордов.
|
3.2.
| Разработка методических материалов
| Групповая
Индивид.
| Согласно плану- графику инструктажей
| Разъяснительная работа Занятия проводятся совместно с мед.
|
| Беседы о свободе выбора просмотр видео материала с дальнейшим обсуждением
| Групповая
Индивид.
| Соблюдение режима
| Профилактика бродяжничества
|
3.3.
| Проведение мероприятий, конкурсов, акций
| Групповая
Индивид.
| По графику работы и режиму дня
| Занятия проводятся совместно с соц. педагогом – юристом, психологом
|
| Организация работы по развитию навыков самообслуживания: правил личной гигиены,
содержание в порядке своих вещей.
| Групповая
Индивид.
| Соблюдение режима и гигиены
| Социально – бытовая адаптация. Занятия проводятся совместно с мед. Персоналом
|
Обеспечение комплексной безопасности»
4.1.
| Проведение инструктажей, открытых, групповых, индивидуальных занятий
| Групповая
Индивид.
| Согласно плану- графику инструктажей Ежесменное (в течение года)
| Занятия проводятся совместно с мед. персоналом
|
| Проведение инструктажей с воспитанниками: правила пожарной безопасности, правила поведения в общественных местах, правила поведения в транспорте, проведение учебной пожарной эвакуации.
| Групповая
Индивид.
| Плановый и вне плановый инструктаж беседа рассуждение.
| Беседы по охране труда и безопасности жизнедеятельности.
|
4.2.
| Разработка методических материалов
| Групповая
Индивид.
| Согласно плану- графику инструктажей
| Занятия проводятся совместно с соц. педагогом – юристом, психологом
|
| Службы спасения 101, 102, 103, 104.
| Групповая
Индивид.
| Плановый и вне плановый инструктаж беседа рассуждение.
| Просмотр социальной рекламы
|
4.3.
| Проведение мероприятий, конкурсов, акций
| Групповая
Индивид.
| Согласно плану- графику инструктажей
| Доктор – пациент как быть здоровым
|
| Практическое занятие 10 заповедей здоровья
| Групповая
Индивид.
| Соблюдение режима и гигиены
| В игровой форме куклы образ ситуации из жизни
|
Личные достижения воспитанников группы»
5.1.
| Проведение мероприятий, конкурсов, мастер-классов, круглых столов и т.д.
| Групповая
Индивид.
| Ежесменное (в течение года)
| Сказка-терапия и театрально постановочная деятельность
|
| Социально – трудовая реабилитация.
Проведение практических занятий по наведению порядка в комнате, территории центра. Организация хозяйственно – бытового туда. «В гостях у Мойдодыра», «сокровища тумбочки и вещи в шкафу», Операция «личная одежда и обувь».
| Групповая
Индивид.
| Согласно плану- графику инструктажей Ежесменное (в течение года)
| Реальные навыки детей по уходу за собой, поддержание порядка в спальнях, игровой, в местах общественного пользования.
|
5.2.
| Разработка методических материалов
Заполнение журналов по номенклатуре дел.
| Групповая
Индивид.
| | Проведение групповых занятий с элементами диспута, деловых игр по формированию норм поведения.
|
| Нравственное развитие воспитанников. Проведение занятий по формированию: культуры поведения за столом, культуры поведения и общения, культуры внешнего вида
- культуры поведения в общественных местах
| Групповая
Индивид.
| Согласно плану- графику инструктажей Ежесменное (в течение года)
| Видео/праздник, презентация,
фотографии, рисунки, поделки,
викторины, разгадывание кроссвордов
|
Внедрение новых технологий, форм работы»
6.1.
| Описание новых технологий и методов их внедрения
| Групповая
| (в течение года)
| Сказка-терапия и театрально постановочная деятельность
|
| Перевоплощения
| Индивид.
| (в течение года)
| Арт-терапия
|
Организация отдыха и оздоровления детей в летний период (ЛОК)»
7.1.
| Проведение открытых, групповых, индивидуальных занятий
| открытая
| Ежесменное
| Проведение групповых занятий с элементами диспута, деловых игр по формированию норм поведения.
|
| Организация творческой реабилитации воспитанников. Организация свободной деятельности по интересам воспитанников: вязание, рисование, чтение, пение, танцы и.т.д.
Привлечение воспитанников к участию в праздниках, досуговых мероприятиях.
| Групповая
Индивид.
| Согласно плану- графику инструктажей Ежесменное (в течение года)
| Видео/праздник, презентация,
фотографии, рисунки, поделки,
викторины, разгадывание кроссвордов
|
7.2.
| Организация досуга несовершеннолетних в летний период
| Групповая
Индивид.
| Ежесменное
| Рисунки на асфальте
|
| Реабилитационная программа Театральной студии кружка «Улыбка», проведение открытых мероприятий, праздников.
| Групповая
Индивид.
| Постоянно, по плану отделения
соц. реабилитации
| Повышение личной профессиональной компетентности.
|
7.3.
| Разработка методических материалов
| Групповая
Индивид.
| Соблюдение режима и гигиены
| Активные игры на улице гимнастика, ритмика
|
| Изучение методической литературы
| Групповая
Индивид.
| (в течение года)
| Сказка-терапия и театрально постановочная деятельность
|
7.4.
| Проведение мероприятий, конкурсов, акций
| Групповая
| Ежесменное
| Ведение статистики
|
| Планирование и отчетность.
| Индивид.
| (в течение года)
| Заполнение документации
|
Привлечение инвестиций и благотворительной поддержки для развития деятельности группы»
8.1.
| Работа с спонсорами
| Индивид.
| (в течение года)
| Организация дней рождений
|
|
|
| (в течение года)
| Организация походов на стадион, театр и т.д.
|
В связи с самоизоляцией, плановым отпуском и ученическим отпуском участие во многих мероприятиях было в феврале, марте и апреле.
В связи с отпуском некоторые мероприятия и запланированные занятия не были проведены, но восполнены практической работы организации и проведенья праздничного концерта и творческих вечеров.