Права и обязанности сторон

3.1.Заказчик вправе:

3.1.1. Проверять в любое время ход и качество Работ, выполняемых Подрядчиком, не вмешиваясь в его деятельность, а также требовать своевременного устранения выявленных недостатков.

3.1.2. Принимать решения о соответствии выполненных Работ предъявленным требованиям.

3.1.3. В любое время проверять ход выполнения и качество работ, не вмешиваясь в оперативно-хозяйственную деятельность Подрядчика.

3.1.4. В случае неисполнения Подрядчиком условий контракта о качестве работы Заказчик вправе потребовать:

а) безвозмездного устранения недостатков в разумный срок;

б) соразмерного уменьшения цены;

в) возмещения собственных расходов на устранение недостатков.

3.1.5. Если недостатки существенны и неустранимы или не устранены в согласованный срок либо появляются вновь после их устранения отказаться от исполнения контракта и потребовать возмещения причиненных ему убытков.

Требования по качеству работ в части, касающейся скрытых недостатков, могут быть предъявлены Заказчиком в течение гарантийного или разумного в пределах двух лет срока со дня передачи работы, если иное не установлено законодательством, контрактом или обычаями делового оборота.

3.1.6. Отказаться (полностью или частично) от оплаты подлежащей выполнению в соответствии с настоящим контрактом работы, не соответствующей требованиям нормативно-технической документации (проектно-сметная документация, ГОСТ, СНиП, стандарты и нормы и т.д.).

3.1.7. В случае нарушения Подрядчиком согласованных сторонами сроков устранения недостатков выполненных работ, Заказчик вправе требовать от Подрядчика оплатить стоимость работ по устранению недостатков, в том числе и авансом.

3.1.8. Выдавать Подрядчику обязательные для исполнения предписания, касающиеся хода выполнения работ, в том числе и на приостановку работ, в случае если Подрядчиком нарушаются обязательства по контракту.

3.2.Заказчик обязан:

3.2.1.Участвовать в освидетельствовании скрытых работ.

3.2.2.Своевременно предоставлять разъяснения и уточнения по запросам Подрядчика в части выполнения работ в соответствии с условиями настоящего Контракта.

3.2.3.При обнаружении в ходе выполнения работ отступлений от условий настоящего Контракта, которые могут ухудшить качество выполненных работ, или иных недостатков, немедленно заявить об этом Подрядчику, назначив срок их устранения.

3.2.4.Своевременно принять и оплатить выполненные результаты работ в соответствии с условиями Контракта.

3.3.Подрядчик вправе:

3.3.1.Потребовать указаний и разъяснений по любому вопросу, связанному с выполнением работ по Контракту.

3.3.2.Требовать оплаты выполненного результата работ в соответствии с условиями настоящего Контракта.

3.3.3.Завершить работы в более короткий срок, чем предусмотрено настоящим Контрактом по согласованию с Заказчиком.

3.3.4.Требовать своевременного подписания Заказчиком акта о приемки выполненных работ по настоящему Контракту на основании представленных Подрядчиком отчетных документов.

3.4.Подрядчик обязан:

3.4.1.Выполнить все работы по текущему ремонту Объекта лично в объёме и сроки, предусмотренном настоящим Контрактом и приложениями к нему. Сдать результат выполненных работ Заказчику в установленный срок, в соответствии со сметной документацией.

3.4.2. Производить работы в полном соответствии с требованиями государственных стандартов, действующих строительных норм и правил (СНиП), правил электроустановок (ПУЭ), норм пожарной безопасности (НПБ), технических регламентов, санитарных норм и правил.

3.4.3.Обеспечивать безопасность работ для третьих лиц и окружающей среды. Нести ответственность за любые нарушения правил и требований по охране труда, технике безопасности, трудовой дисциплине, в том числе нахождение на объекте в нетрезвом состоянии, а также за последствия этих нарушений.

3.4.4.Осуществлять контроль качества применяемых строительных материалов, изделий, конструкций. Материалы, применяемые в ходе производства, должны соответствовать требованиям нормативной документации в области строительства, противопожарным требованиям, требованиям санитарных правил и норм, сметной документации, условиям настоящего Контракта.

3.4.5.Обеспечивать представителям Заказчика доступ на территорию, на которой осуществляется выполнение работ и возможность осуществления контроля над ходом выполнения работ, качеством используемых материалов, предоставлять по их требованию исполнительную документацию и другую документацию.

3.4.6.Известить Заказчика в течение трех рабочих дней до начала приёмки о готовности к освидетельствованию скрытых работ. Подрядчик приступает к выполнению последующих работ только после приёмки Заказчиком скрытых работ, и составления актов освидетельствования этих работ. Если закрытие работ выполнено без подтверждения Заказчика, в случае, когда он не был информирован об этом, по требованию Заказчика Подрядчик обязан за свой счёт вскрыть любую часть скрытых работ согласно указанию Заказчика, а затем восстановить её за свой счёт.

3.4.7.Не привлекать и не допускать привлечения иностранных рабочих без разрешения на привлечение иностранной рабочей силы, когда такие обязанности установлены действующим законодательством.

3.4.8.Немедленно предупредить Заказчика и до получения от него указаний приостановить работу при обнаружении возможных неблагоприятных для Заказчика последствий выполнения его указаний о способе исполнения работы и иных не зависящих от Подрядчика обстоятельств, которые грозят годности или прочности результатов выполняемой работы либо создают невозможность ее завершения в срок.

3.4.9.В случае возникновения аварийных ситуаций по вине Подрядчика при проведении работ (затопление, разрушение конструкций и т.д.) возместить ущерб, выполнить ремонтно-восстановительные работы и устранить аварийную ситуацию за свой счет.

3.4.10.Вывезти своими силами и за свой счёт, в 5-тидневный срок со дня подписания Сторонами акта выполненных работ, за пределы объекта принадлежащие Подрядчику строительные машины, оборудование, инвентарь, инструменты, строительные материалы, демонтировать и вывезти временные сооружения, а также строительный мусор, с последующей утилизацией.

3.4.11.В процессе выполнения работ осуществлять уборку места производства работ и прилегающей непосредственно к нему территории своими силами и за свой счет не реже 1 раза в 3 (три) дня, а также при сдаче-приемке работ.

3.4.12.Предоставлять по запросу Заказчика в сроки, указанные в таком запросе, информацию о ходе исполнения обязательств по настоящему Контракту.

3.4.13.При проведении проверок по целевому использованию бюджетных средств, предоставить все необходимые документы и информацию по ремонтным работам.

      3.4.14. Самостоятельно организовать производство работ на объекте. Сдать результаты.

3.4.15. Возвратить сумму излишне полученных денежных средств в случае установления контролирующими органами фактов оплаты Заказчиком работ сверх фактически выполненного объема работ, использования при выполнении работ материалов, не предусмотренных сметами (техническими заданиями) к Контракту), изменения способа выполнения работ при отсутствии соответствующих согласований с Заказчиком;

3.4.16. Выполнять работы, не предусмотренные Техническим заданием, только с письменного согласия Заказчика. Выполненные Подрядчиком, субподрядчиком работы, не предусмотренные Техническим заданием, без письменного согласия Заказчика, не оплачиваются Заказчиком

3.4.17. Не допускать замену строительных материалов, предусмотренных Техническим заданием на иные, без письменного согласия Заказчика.

3.4.18. При изменении юридического адреса, банковских реквизитов и формы собственности Подрядчика в двухдневный срок обязан письменно известить об этом Заказчика.

 

Порядок расчетов

4.1. Расчет с Подрядчиком за выполненные работы осуществляется Заказчиком в рублях Российской Федерации. Финансирование настоящего Контракт осуществляется за счет средств бюджета Республики Крым.

4.2. Авансирование не производится.

4.3. Заказчик осуществляет оплату стоимости выполненных Работ после фактического исполнения Подрядчиком своих обязательств, предусмотренных условиями Контракта, безналичным платежом, путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Подрядчика, в течение тридцати дней, после подписания акта сдачи-приемки выполненных работ.

4.4. Заказчик имеет право задержать оплату стоимости выполненных работ в следующих случаях:

- в случае выявления недостатков в работе, представленной к оплате, независимо от подписания акта о приемке выполненных работ - до устранения недостатков;

- в случае причинения Подрядчиком в ходе выполнения работ материального ущерба Заказчику - до подписания Сторонами соглашения об уменьшении суммы оплаты выполненных работ на сумму полного возмещения причиненного ущерба.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: