Осветительное оборудование

Главное


Осветительное оборудование должно соответствовать требованиям дорожного движения или одобрено признанной федерацией.

Рекомендуется. Все фары, обращенные вперед, площадью более 32 см2, надлежащим образом защитить в случае разбития стекла, решеткой или дополнительной светопрозрачной панелью/пленкой.


19.02 Обязательные огни


Каждое транспортное средство должно быть оснащено как минимум:


• 2 передние фары (комбинированный ближний/дальний свет);
• 2 передних габаритных фонаря;
• 2 задних габаритных фонаря и подсветка номерного знака;
• 2 стоп-сигнала с минимальной поверхностью 50 [см2];
• 4 указателя поворота, два спереди и два сзади (с функцией аварийных огней);
• 2 дополнительные задние красные противотуманные фары, спаренные или расположенные рядом, на минимальной высоте 1,25 [м] от земли, прикрепленные сзади к внешней стороне транспортного средства.

Основные фары должны быть расположены перед осью передних колес, на максимальной высоте, соответствующей высоте линии капота / нижней части ветрового стекла.

 


19.03 Дополнительные огни


Могут быть установлены две дополнительные фары головного света при условии, что они расположены не более чем 250 мм над основанием ветрового стекла.

Они могут быть размещены внутри опор наружных зеркал заднего вида.












ЭКИПИРОВКА ЭКИПАЖА

 

Обязательная экипировка каждого члена экипажа:

 

огнезащитный комбинезон;

огнестойкие ботинки;

огнестойкие перчатки.

 

Запрещено управлять транспортным средством без использования обязательных элементов экипировки на скоростных участках.


20.01 Шлемы

Шлемы должны соответствовать следующим стандартам:
• SNELL SA 2010
• SNELL SAH 2010
• SNELL SA 2015
• ECE 22-05 ‘P’, ‘NP’ или ‘J’

• JIS T 8133: 2007

 







Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: