Основная литература
Основная литература
1. Лукич Р. М. Управление продажами. Москва: Альпина Паблишер, 2017 – Доступно: http://www.iprbookshop.ru/6 8019.html
2. Голова А. Г. Управление продажами: Учебник. Москва: Издательско- торговая корпорация "Дашков и К", 2017 – Доступно: http://znanium.com/go.php? id=414918
3. Земляк С. В., Гусарова О.М. Управление продажами: Учебник. Москва: Вузовский учебник, 2017 – Доступно: http://znanium.com/go.php? id=754663
Дополнительная литература
1. Джоббер Д., Ланкастер Дж. Продажи и управление продажами: Учебное пособие для вузов. Москва: ЮНИТИ- ДАНА, 2015 – Доступно: http://www.iprbookshop.ru/5 2666.html.
2. Кузнецов И.Н. Управление продажами. Москва: Издательско- торговая корпорация "Дашков и К", 2013 – Доступно: http://znanium.com/go.php? id=430322
Методические разработки
1. Дрёмова Ю. Г., Букова А. А. Управление продажами. Практические ситуации для анализа: Учебное пособие для студентов направления подготовки 38.04.02. «Менеджмент». Москва: Научный консультант, 2018 – Доступно: http://www.iprbookshop.ru/8 0801.html
Наталья Вячеславовна Лазарева
|
|
Виктор Александрович Фурсов
«ТЕХНОЛОГИИ ПРОДАЖ В ТУРИССКОЙ ИНДУСТРИИ»
Методические указания для практических занятий
Для студентов направления 43.03.02 «Туризм»
Печатается в авторской редакции
Подписано в печать
Формат 60x84 1/16. Усл. п. л. –. Уч.-изд. л. –.
Бумага офсетная. Печать офсетная. Заказ Тираж 500 экз.
___________________________________________________________________________
Отпечатано с готового оригинал-макета в типографии «Седьмое небо»,
г. Ставрополь, ул. Мира, 455А, тел (8652) 528 - 777