1. Благотворительность как социальная PR-технология: условия реализации эффективной благотворительной деятельности (на примере конкретной организации).
2. PR-текст, как продукт деятельности специалиста по связям с общественностью: технологии производства и распространения (на примере конкретной организации)
3. Условия и способы эффективного позиционирования организации в сети Интернет с помощью рекламных и PR-технологий (на примере конкретной организации).
4. Формирование имиджевой составляющей конкурентоспособности коммерческого предприятия рекламными и PR-средствами (на примере конкретного предприятия).
5. Формирование имиджа высшего учебного заведения рекламными и PR-средствами (на примере конкретной организации).
6. Роль связей с общественностью в информационных войнах: методы и технологии информационного взаимодействия в информационной войне (на конкретном примере).
7. Связи с общественностью в управлении внутренними коммуникациями компании: условия оптимизации внутрикорпоративных PR (на примере конкретной организации).
8. Рекламная кампания как комплексное средство продвижения коммерческой организации (на примере конкретной организации).
9. Формирование имиджа коммерческой организации средствами связей с общественностью (на примере конкретной организации).
10. Социальная реклама, как PR-технология позиционирования социальной ответственности бизнеса (на примере конкретной организации).
11. Оптимизация экспозиционной деятельности организации: средства и способы эффективной реализации выставочной деятельности (на примере конкретной организации).
12. Манипулятивные технологии в связях с общественностью: механизмы, технологии и способы использования (на примере конкретных PR-текстов).
13. Связи с общественностью как технология взаимодействия со СМИ: пути оптимизации медиарилейшнз в организации (на примере конкретной организации)
14. Оптимизация системы внутренних коммуникаций социальной организации
15. Сетевые коммуникации как средство усиление бренда социального проекта
16. Креативные технологии в создании имиджа организации.
17. Построение концепции взаимодействия социальной организации со средствами массовой информации
18. Корпоративное издание социальной организации как имиджеобразующий фактор
19. Построение имиджа организации с помощью корпоративного блогинга
20. Социально-культурное проектирование в брендинге товаров массового потребления
21. Сайт как PR инструмент в социальной сфере
22. Организация PR-кампаний при продвижении анимационных проектов
23. Долгосрочный социальный проект как инструмент формирования позитивного имиджа коммерческой компании.
24. Проблемы когнтивного диссонанса в практике взаимодействия PR-служб и журналистского сообщества.
25. Организация внутреннего и внешнего консультирования.
26. Организация и инструменты PR-деятельности туристического агентства (или любой другой организации)
27. PR-сопровождение предприятия нефтяной отрасли (или любой другой)
28. Особенности формирования имиджа компании методами связей с общественностью
29. PR-деятельность в учреждениях культуры и искусства: состояние, проблемы, направления совершенствования и перспективы развития (на примере конкретной организации).
30. PR-деятельность в спортивных учреждениях: состояние, проблемы и перспективы развития (на примере конкретной организации).
31. Особенности и проблемы развития связей с общественностью в социальной сфере (на примере учреждений образования, здравоохранения и др.).
32. Связи с общественностью в сфере высшего образования: состояние, проблемы, направления совершенствования и перспективы развития.
33. Связи с общественностью в туристическом бизнесе: состояние, проблемы, направления совершенствования и перспективы развития (на примере конкретной организации).
34. Связи с общественностью в финансовой сфере: состояние, проблемы, направления совершенствования и перспективы развития (на примере конкретной организации).
35. Связи с общественностью в банковской сфере: состояние, проблемы, направления совершенствования и перспективы развития (на примере конкретной организации)
36. Связи с общественностью в коммерческой сфере: состояние, проблемы, направления совершенствования и перспективы развития (на примере конкретной организации).
37. Связи с общественностью в политической сфере: состояние, проблемы, направления совершенствования и перспективы развития (на примере конкретной организации).
38. Спонсорство и благотворительность как PR-деятельность в организациях: состояние, проблемы, направления совершенствования и перспективы развития (на примере конкретной организации)
39. Социальные PR-проекты: особенности разработки и реализации (на примере конкретного PR-проекта).
40. Социальный брендинг в деятельности организации: состояние, проблемы, направления совершенствования и перспективы развития (на примере конкретной организации).
41. Связи с общественностью в органах государственного управления: состояние, проблемы, направления совершенствования и перспективы развития.
42. Связи с общественностью в правоохранительных органах: состояние, проблемы, направления совершенствования и перспективы развития.
43. Управление внутренними коммуникациями организации: состояние, проблемы, направления совершенствования и перспективы развития (на примере конкретной организации)
44. Управление организационной культурой с использованием PR-технологий (на примере конкретной организации).
45. Связи с общественностью в формировании корпоративной культуры организации: состояние, проблемы, направления совершенствования и перспективы развития.
46. Формирование имиджа в PR-деятельности (на примере конкретной организации).
47. PR-технологии в формировании имиджа (на примере политического лидера, политической партии, общественного движения).
48. PR-технологии в формировании имиджа женщины-политика в России.
49. PR-технологии в формировании имиджа учебного заведения.
50. СМИ и их роль в имидже организации (на примере конкретной организации).
51. Технологии использования PR-методов в политической сфере (на примере избирательной кампании).
52. Технологии взаимодействия государственных структур с общественными организациями (на примере конкретной общественной организации или государственной структуры).
53. Пресс-служба организации и СМИ: технологии взаимодействия и перспективы развития.
54. Пресс-служба президента России: формы и методы взаимодействия с регионами (на примере конкретного региона).
55. Технологии производства информационных материалов и взаимодействие со СМИ (на примере конкретной PR-кампании).
56. Служба связей с общественностью как технология коммуникационного обеспечения деятельности организации (на примере конкретной организации).
57. Служба по связям с общественностью в системе менеджмента организации: состояние, проблемы, направления совершенствования и перспективы развития.
58. Консалтинг в связях с общественностью: состояние, проблемы, направления совершенствования и перспективы развития.
59. Коммуникационное взаимодействие в рекламной кампании: состояние, проблемы, направления совершенствования и перспективы развития.
60. PR-деятельность и современные рекламные стратегии: их взаимосвязь, тенденции и перспективы развития.
61. СМИ как канал выхода на аудиторию в PR-деятельности (на примере конкретной организации).
62. Лоббирование в PR-деятельности: сущность, проблемы, используемые технологии.
63. Связи с общественностью и СМИ: характер и механизм взаимодействия (на примере конкретной организации).
64. Социально-психологические особенности воздействия рекламы на сознание потребителя.
65. Технологии управления брендом в сегменте товаров и услуг премиум класса и luxury на примере
66. Формирование имиджа коммерческого телеканала (на примере)
67. Спонсорство как разновидность рекламы
68. Специфика вербальных способов воздействия в рекламе
69. Продвижение продукции фармацевтической кампании в российской и зарубежной рекламе
70. Проблема восприятия российскими зрителями зарубежной TV рекламы
71. Место упаковки как инструмента рекламы в системе ИМК
72. Event мероприятие по продвижению компании
73. Технология использования манипулятивных методов в рекламе российских печатных изданий.
74. Эмоциональное воздействие в социальной рекламе
75. Эффективные формы рекламной деятельности в социальных сетях