Список примерных тем Выпускной квалификационной работы (бакалаврской работы)

1. Благотворительность как социальная PR-технология: условия реализации эффективной благотворительной деятельности (на примере конкретной организации).

2. PR-текст, как продукт деятельности специалиста по связям с общественностью: технологии производства и распространения (на примере конкретной организации)

3. Условия и способы эффективного позиционирования организации в сети Интернет с помощью рекламных и PR-технологий (на примере конкретной организации).

4. Формирование имиджевой составляющей конкурентоспособности коммерческого предприятия рекламными и PR-средствами (на примере конкретного предприятия).

5. Формирование имиджа высшего учебного заведения рекламными и PR-средствами (на примере конкретной организации).

6. Роль связей с общественностью в информационных войнах: методы и технологии информационного взаимодействия в информационной войне (на конкретном примере).

7. Связи с общественностью в управлении внутренними коммуникациями компании: условия оптимизации внутрикорпоративных PR (на примере конкретной организации).

8. Рекламная кампания как комплексное средство продвижения коммерческой организации (на примере конкретной организации).

9. Формирование имиджа коммерческой организации средствами связей с общественностью (на примере конкретной организации).

10. Социальная реклама, как PR-технология позиционирования социальной ответственности бизнеса (на примере конкретной организации).

11. Оптимизация экспозиционной деятельности организации: средства и способы эффективной реализации выставочной деятельности (на примере конкретной организации).

12. Манипулятивные технологии в связях с общественностью: механизмы, технологии и способы использования (на примере конкретных PR-текстов).

13. Связи с общественностью как технология взаимодействия со СМИ: пути оптимизации медиарилейшнз в организации (на примере конкретной организации)

14.  Оптимизация системы внутренних коммуникаций социальной организации

15. Сетевые коммуникации как средство усиление бренда социального проекта

16. Креативные технологии в создании имиджа организации.

17. Построение концепции взаимодействия социальной организации со средствами массовой информации

18. Корпоративное издание социальной организации как имиджеобразующий фактор

19. Построение имиджа организации с помощью корпоративного блогинга

20. Социально-культурное проектирование в брендинге товаров массового потребления

21. Сайт как PR инструмент в социальной сфере

22. Организация PR-кампаний при продвижении анимационных проектов

23. Долгосрочный социальный проект как инструмент формирования позитивного имиджа коммерческой компании.

24. Проблемы когнтивного диссонанса в практике взаимодействия PR-служб и журналистского сообщества.

25. Организация внутреннего и внешнего консультирования.

26. Организация и инструменты PR-деятельности туристического агентства (или любой другой организации)

27. PR-сопровождение предприятия нефтяной отрасли (или любой другой)

28. Особенности формирования имиджа компании методами связей с общественностью

29. PR-деятельность в учреждениях культуры и искусства: состояние, проблемы, направления совершенствования и перспективы развития (на примере конкретной организации).

30. PR-деятельность в спортивных учреждениях: состояние, проблемы и перспективы развития (на примере конкретной организации).

31. Особенности и проблемы развития связей с общественностью в социальной сфере (на примере учреждений образования, здравоохранения и др.).

32.  Связи с общественностью в сфере высшего образования: состояние, проблемы, направления совершенствования и перспективы развития.

33.  Связи с общественностью в туристическом бизнесе: состояние, проблемы, направления совершенствования и перспективы развития (на примере конкретной организации).

34. Связи с общественностью в финансовой сфере: состояние, проблемы, направления совершенствования и перспективы развития (на примере конкретной организации).

35.  Связи с общественностью в банковской сфере: состояние, проблемы, направления совершенствования и перспективы развития (на примере конкретной организации)

36. Связи с общественностью в коммерческой сфере: состояние, проблемы, направления совершенствования и перспективы развития (на примере конкретной организации).

37. Связи с общественностью в политической сфере: состояние, проблемы, направления совершенствования и перспективы развития (на примере конкретной организации).

38. Спонсорство и благотворительность как PR-деятельность в организациях: состояние, проблемы, направления совершенствования и перспективы развития (на примере конкретной организации)

39. Социальные PR-проекты: особенности разработки и реализации (на примере конкретного PR-проекта).

40. Социальный брендинг в деятельности организации: состояние, проблемы, направления совершенствования и перспективы развития (на примере конкретной организации).

41. Связи с общественностью в органах государственного управления: состояние, проблемы, направления совершенствования и перспективы развития.

42.  Связи с общественностью в правоохранительных органах: состояние, проблемы, направления совершенствования и перспективы развития.

43. Управление внутренними коммуникациями организации: состояние, проблемы, направления совершенствования и перспективы развития (на примере конкретной организации)

44. Управление организационной культурой с использованием PR-технологий (на примере конкретной организации).

45.  Связи с общественностью в формировании корпоративной культуры организации: состояние, проблемы, направления совершенствования и перспективы развития.

46. Формирование имиджа в PR-деятельности (на примере конкретной организации).

47. PR-технологии в формировании имиджа (на примере политического лидера, политической партии, общественного движения).

48. PR-технологии в формировании имиджа женщины-политика в России.

49. PR-технологии в формировании имиджа учебного заведения.

50. СМИ и их роль в имидже организации (на примере конкретной организации).

51. Технологии использования PR-методов в политической сфере (на примере избирательной кампании).

52. Технологии взаимодействия государственных структур с общественными организациями (на примере конкретной общественной организации или государственной структуры).

53. Пресс-служба организации и СМИ: технологии взаимодействия и перспективы развития.

54. Пресс-служба президента России: формы и методы взаимодействия с регионами (на примере конкретного региона).

55. Технологии производства информационных материалов и взаимодействие со СМИ (на примере конкретной PR-кампании).

56. Служба связей с общественностью как технология коммуникационного обеспечения деятельности организации (на примере конкретной организации).

57.  Служба по связям с общественностью в системе менеджмента организации: состояние, проблемы, направления совершенствования и перспективы развития.

58.  Консалтинг в связях с общественностью: состояние, проблемы, направления совершенствования и перспективы развития.

59. Коммуникационное взаимодействие в рекламной кампании: состояние, проблемы, направления совершенствования и перспективы развития.

60. PR-деятельность и современные рекламные стратегии: их взаимосвязь, тенденции и перспективы развития.

61. СМИ как канал выхода на аудиторию в PR-деятельности (на примере конкретной организации).

62.  Лоббирование в PR-деятельности: сущность, проблемы, используемые технологии.

63. Связи с общественностью и СМИ: характер и механизм взаимодействия (на примере конкретной организации).

64. Социально-психологические особенности воздействия рекламы на сознание потребителя.

65. Технологии управления брендом в сегменте товаров и услуг премиум класса и luxury на примере

66. Формирование имиджа коммерческого телеканала (на примере)

67. Спонсорство как разновидность рекламы

68. Специфика вербальных способов воздействия в рекламе

69. Продвижение продукции фармацевтической кампании в российской и зарубежной рекламе

70. Проблема восприятия российскими зрителями зарубежной TV рекламы

71. Место упаковки как инструмента рекламы в системе ИМК

72. Event мероприятие по продвижению компании

73. Технология использования манипулятивных методов в рекламе российских печатных изданий.

74. Эмоциональное воздействие в социальной рекламе

75. Эффективные формы рекламной деятельности в социальных сетях


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: