Укладка несимметричных стрелочных переводов в кривых

Укладка стрелочных переводов в кривых на главных путях может быть допущена только с разрешения МПС. Выделение прямой вставки для укладки в кривых обыкновенных стрелочных переводов вызывает значительные сдвижки основной трассы, в особенности при малых радиусах кривых, что практически не всегда возможно на переустраиваемых станционных путях. Поэтому при переустройстве станций, разъездов и обгонных пунктов в исключительных случаях, когда расположение стрелочных переводов на прямой вызывает большие дополнительные работы (перенос трассы главного пути, коренное переустройство горловин и т.п.) на путях, по которым не намечается пропуск скоростных поездов, допускается проектировать стрелочные переводы на кривой с применением соответствующих эпюр их укладки.

В таких случаях применяют односторонние или разносторонние несимметричные стрелочные переводы с расположением на двух отдельных укороченных прямых вставках только стрелки и крестовины. Оба пути между ними изогнуты по кривым различных радиусов.

В табл. 16.55-16.60 приведены элементы, необходимые для вписывания несимметричных стрелочных переводов в кривые радиусов от 400 до 2000 м с интервалами в 100 м.

Основные размеры несимметричных стрелочных переводов указаны в табл. 16.3.


Таблица 16.55


Значения постоянных величин, м, необходимых для вписывания стрелочных переводов марки 1/11 колеи 1520 мм в кривые участии пути с односторонним направлением кривых по двум секущим

Продолжение

Радиусы кривой, м

Угол

Прямые вставки для стрелки и крестовины

Касательные

Расстояния от точки М1 по оси II-II

Расстояния от оси II-II

переводного пути по рабочему канту

основного пути по оси пути

Rп

R01 g /2 d К1 x1 x2 y1 y2

Переводы марки 1/11 из рельсов типа Р65

180

386,240 0°55¢40¢¢, 78 14,700 20,956 6,255 20,954 0,051 0,289

200

506,240 0°42¢15¢¢, 15 14,700 20,922 6,222 20,921 0,038 0,219

225

737,240 0°28¢54¢¢, 24 14,700 20,899 6,199 20,898 0,026 0,150

250

1158,240 0°18¢19¢¢, 46 14,700 20,874 6,174 20,874 0,016 0,095

Переводы марки 1/11 из рельсов типа Р50

180

368,240

1°04¢00¢¢, 22 14,500 21,357 6,855 21,353 0,064 0,334
200

475,240

1°49¢21¢¢, 97 14,500 21,325 6,824 21,323 0,049 0,257
225

669,240

1°34¢52¢¢, 27 14,500 21,289 6,788 21,288 0,034 0,182
250

997,240

0°23¢20¢¢, 03 14,500 21,269 6,769 21,268 0,023 0,121
                   

Таблица 16.56

Исходные данные, м, для вписывания стрелочных переводов марки 1/11 колеи 1520 мм в кривые участки пути с односторонним направлением кривых по двум касательным

Продолжение

Радиусы

Прямая вставка для стрелки и крестовины

Касательные

Расстояния от точки М1 по оси II-II

Расстояния от оси II-II

Величина смещения основного пути стрелочного перевода относительно оси главного пути

Длина кривой главного пути, подлежащая рихтовке

главного пути по оси кривой основного пути по оси по рабочей грани переводного пути
RГ R01 Rп d К1 x1 x2 y1 y2 f lкр

Переводы марки 1/11 из рельсов типа Р65 (g /2 = 0°42¢15¢¢, 15)

1700 506,240 200 14,673 20,895 6,222 20,894 0,038 0,219 -0,090 42
1800 506.240 200 15,902 22,125 6,222 22,123 0,038 0,234 -0,098 44
1900 506,240 200 17,131 23,354 6,222 23,352 0,038 0,249 -0,105 47
2000 506,240 200 18,360 24,583 6,222 24,581 0,038 [0,264 -0,113 49

Переводы марки 1/11 из рельсов типа Р50 (g /2 = 0°49¢21¢¢, 97)

1500 475,240 200 14,717 21,542 6,824 21,539 0,049 0,260 -0,106 43
1600 475,240 200 16,153 22,978 6,824 22,975 0,049 0,281 -0,116 46
1700 475,240 200 17,589 24,414 6,824 24,411 0,049 0,302 -0,126 49
1800 475,240 200 19,025 25,850 6,824 25,847 0,049 0,322 -0,137 52
1900 475,240 200 20,461 27,286 6,824 27,283 0,049 0,343 -0,147 54,5
2000 475,240 200 21,897 28,722 6,824 28,719 0,049 0,363 -0,157 57

Таблица 16.57


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: