Таблица 4. Контакты представителей Cisco Systems для Талмер.
Статус | ФИО | Должность | Телефон | |
Вендор | Валентина Шулика | Аккаунт-менеджер ТАЛМЕР | +7 985 390-73-36 | vshulika@cisco.com |
Вендор | Дмитрий Коронов | Аккаунт-менеджер Металлоинвест | +7 985 210-75-76 | dkoronov@cisco.com |
Вендор | Сергей Яврян | Аккаунт-менеджер МегаФон | syavryan@cisco.com | |
Вендор | Максим Симачев | Аккаунт-менеджер МегаФон | +7 495 961-14-93 +7 985 774-94-27 | msimache@cisco.com |
Вендор | Артем Рябов | SERVICES ACCOUNT MANAGER | +7 916 710-03-67 | arryabov@cisco.com |
Вендор | Лилия Незнамова | PARTNER SERVICES DEV MANAGER | +7 499 929-56-62 | lneznamo@cisco.com |
[1] «Реселлер» — торговый посредник — компания, приобретающая товары и услуги с целью их перепродажи.
[2] Как правило, ключевое слово «Smart» в названии контракта или услуги компании Cisco подразумевает наличие некоего специализированного ПО для мониторинга оборудования Cisco.
[3] «Уровень обслуживания сервисного контракта Cisco», «уровень сервисного обслуживания», «Service Level» — обозначает сроки замены оборудования RMA: следующий рабочий день (NBD), в рабочие дни в течение 4-х часов (8x5x4), круглосуточно в течение 4-х часов (24x7x4) либо круглосуточно в течение 2-х часов (24x7x2). Последний уровень недоступен в России.
|
|
[4] Программное обеспечение для систем унифицированных коммуникаций Cisco (Cisco UCS).
[5] «Small and Medium Business», малого и среднего бизнеса.
[6] Устройства сетевой безопасности для системы предотвращения вторжений (с англ. «Intrusion Prevention System»).
[7] Системой унифицированных коммуникаций называется объединение телефонии, видеосвязи, электронной почты, SMS и других технологий в общую систему, позволяющую пользователям установить связь с любым другим абонентом в любое время из любого места.
[8] Компания Талмер является таким партнёром.
[9] «Small and Medium Business», малого и среднего бизнеса.
[10] «Syslog» — стандарт отправки и регистрации сообщений о происходящих в системе событиях, использующийся в компьютерных сетях, работающих по протоколу IP.
[11] Правила и стандарты построения сетей связи Cisco.
[12] «Rebate» — от англ. «скидка», в продажах — поддержка партнёра дополнительными скидками со стороны производителя.
[13] Портал для малого бизнеса: https://www.cisco.com/c/ru_ru/solutions/small-business.html; решения для среднего бизнеса: https://www.cisco.com/c/ru_ua/solutions/midsize/find-solutions/products.html
[14] «Small and Medium Business», малого и среднего бизнеса.
[15] Гостевой портал для малого и среднего бизнеса доступен по ссылке: https://www.cisco.com/c/ru_ru/solutions/small-business.html
[16] «Product Authorization Key» — ключ авторизации программного продукта Cisco, аналог серийного номера для программного обеспечения.
[17] «Last day of new service attach» — день, до истечения которого на оборудование можно закупить сервисный контракт.
[18] «Last Date of Support», «LDoS» — последний день, в который возможно получение сервисной поддержки продукта. По её истечении все сервисы для продукта станут недоступны, а продукт будет считаться устаревшим.
|
|
[19] «Part Number», «номер детали/запчасти» — уникальный номер детали или запчасти устройства в системе учёта производителя.
[20] «Serial Number», «S/N», «серийный номер» — уникальный идентификатор, который присваивается выпущенному продукту производителем, что позволяет распознать конкретный продукт и отличать его от других единиц.
[21] «Cisco Connection Online IDentification», «CCO ID» — идентификатор учётной записи пользователя на портале и в веб-инструментах Cisco.
[22] «Идентификатор для выставления счетов», «Bill-to-ID» — номер, на который может быть оформлено несколько сервисных контрактов.
[23] То же, что и «Last Date of Support», «LDoS» — последний день, в который возможно получение сервисной поддержки продукта. По её истечении все сервисы для продукта станут недоступны, а продукт будет считаться устаревшим.
[24] «Partner Locator» — веб-инструмент для поиска доступных в регионе партнёров Cisco, у которых можно приобрести или продлить сервисный контракт.
[25] Cisco WebEx — корпоративное решение Cisco для организации видеоконференций, онлайн-совещаний, демонстрации экрана и вебинаров.
[26] «Service Request Number», «Номер сервисного запроса» — идентификатор заявки в Центр технической поддержки Cisco TAC.
[27] «Root Cause Analytics» — специальный документ, составляемый инженером HTE в рамках премиальной технической поддержки, включает в себе детальное описание инцидента, основных причин его возникновения, рекомендации по устранению влияния и недопущению повторного проявления проблемы.
[28] Сеть по взаимодействию с клиентами Cisco.
[29] «Severity 1» и «Severity 2» соответственно.
[30] «Entitlement Team» — команда поддержки, занимающаяся управлением правами доступа к ПО.
[31] Номер безопасного получения лицензий устройств Cisco.
[32] «Licensing Team» — команда поддержки Cisco, занимающаяся доступом к лицензиям.
[33] «Service Request Number», «Номер сервисного запроса» — идентификатор заявки в Центр технической поддержки Cisco TAC.
[34] Процедура замены оборудования в рамках стандартной ограниченной гарантии Cisco в данном руководстве не рассматривается.
[35] «Return Material Authorisation», «Процедура RMA», «RMA» — замена неисправного оборудования в сроки, регламентированные уровнем обслуживания Cisco для услуги ремонта/замены аппаратного обеспечения.
[36] «RMA Request Number», «Номер запроса RMA» — идентификатор заявки в Центре технической поддержки Cisco TAC по замене неисправного оборудования в рамках процедуры RMA.
[37] «Адрес выставления счёта» и «Адрес поставки» соответственно.
[38] «Central Profile Repository IDentification», «CPR ID» — идентификатор учётной записи в репозитории управления профилями (устаревший веб-инструмент Cisco, больше недоступен).
[39] «Доставка в тот же день».
[40] «Следующий рабочий день»
[41] «ZIP Code» — с англ. «почтовый индекс».
[42] Компания Талмер является таким партнёром.
[43] Глобальный список цен на продукты Cisco, доступен по ссылке: https://ciscogpl.com/
[44] Сервисные контракты Cisco не распространяются на оборудование, которое попадает под категорию «DOA MFG». Замена для DOA MFG осуществляется с производства, а не с сервисного склада.
[45] Понятие «DOA R» применяется в случае, когда полученное по RMA оборудование не работает должным образом.
[46] Кредитная нота на сумму оборудования выставляется после возврата DOA MFG в Нидерланды по RMA with credit. Сумма, указанная в кредитной ноте, может быть использована при последующем заказе оборудования на производстве.
[47] «Sales Order», «SO» — заказ на продажу, выданный клиенту бизнесом или индивидуальным предпринимателем.
[48] Как правило, ключевое слово «Smart» в названии контракта или услуги компании Cisco подразумевает наличие некоего специализированного ПО для мониторинга оборудования Cisco.
|
|
[49] «IT Infrastructure Library», «ITIL» — самое распространённое в мире руководство по управлению ИТ-услугами. Является общепринятым стандартом.
[50] Портал Cisco Smart Net Total Care доступен по ссылке: https://www.cisco.com/c/ru_ru/services/technical/smart-net-total-care.html
[51] «Simple Network Management Protocol» — протокол, который используется для управления сетевыми устройствами.
[52] «SSH» — сетевой протокол прикладного уровня, позволяющий производить удалённое управление операционной системой и туннелирование TCP-соединений. Схож по функциональности с протоколами Telnet и rlogin, но, в отличие от них, шифрует весь трафик, включая и передаваемые пароли.
[53] «Telnet» — сетевой протокол для реализации текстового терминального интерфейса по сети.
[54] «Cisco Network Optimization Service», «NOS» — услуги оптимизации сети от компании Cisco для аудита, проверки технического состояния и технической поддержки сети заказчика.
[55] Услуга Smart Net Total Care.
[56] «Rebate» — от англ. «скидка», в продажах — поддержка партнёра дополнительными скидками со стороны производителя.
[57] «Attach Rate», «коэффициент сопутствующих продаж» — сумма закупленных услуг поддержки на новое оборудование относительно суммы сервиса на всё оборудование за предыдущий год, не включая текущий квартал (-15 мес. +12 мес.).
[58] «Renewal Rate», «коэффициент продления сервисов» — отношение суммы продлённых контрактов в долларах GPL относительно общей суммы истекающих контрактов в долларах GPL за текущий квартал.
[59] «Premium Service Rebate», «скидочный стимул за продажу премиальных услуг» — скидка, предоставляемая производителем Cisco партнёру за продажу премиальных услуг (4-часовая доставка оборудования, SWSS, TS Advantage).
[60] «Performance Metric Central», «PMC» — партнёрский веб-инструмент для поиска непокрытого сервисом оборудования и истекающих сервисных контрактов, налаживания стабильного ежегодного потока сервисных продаж, повышения доходов, использования этой статистики для бизнес-планирования и получения увеличенных скидок (Rebate) от компании Cisco.