Комплексный и системный подход к организации транспортного обслуживания клиентов и реализации услуг при перевозках грузов основывается на взаимосвязи функциональных процессов, приведенных в разделе 1 п. 1.3.2 данного учебного пособия, среди которых приведен функциональный процесс МАРКЕТИНГ (рисунок 1.11).
Функциональный процесс для достижения итоговых результатов заключается в (рис. 2):
Ø проведении анализа и обработки первичной маркетинговой информации;
Ø формировании предложений и требований по стратегии, тактике и методам максимального удовлетворения платежеспособного внешнего спроса
Работа СФТО охватывает все стороны маркетинговой деятельности, представление о технологии и направлениях которой позволяет получить комплекс, объединяющий пять логически взаимосвязанных функциональных блоков (рисунок 1.12):
1. Аналитический.
Производственный.
Сбыт.
Формирующий блок.