Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса

Технология. 1 класс./ Н.И.Роговцева Богданова Н.В., Фрейтаг И.П, - учебник для общеобразовательны. Учреждений Москва: Просвещение, 2017.

Роговцева Н.И. и др. Технология. Рабочая тетрадь. 1 класс.-Москва: Просвещение, 2017г.

Коллекции: «Бумага и картон», «Лен», «Хлопок», «Шерсть» «Шелк».

Коллекция промышленных образцов тканей, ниток и фурнитуры.

Раздаточные материалы (справочные).

Персональный компьютер

Акустическая система

Мультимедийный проектор

Принтер

Интерактивная доска

Цифровой микроскоп

Набор инструментов для работы с различными материалами в соответствии с программой обучения.

Наборы металлических и пластмассовых конструкторов «Лего».

Набор демонстрационных материалов и коллекций (в соответствии с программой).

Объёмные модели геометрических фигур.

Наборы цветной бумаги, картона, в том числе гофрированного, кальки, бумаги.

Заготовки природного материала.

 

 

Система специальных условий реализации

Данная программа предусматривает как вариативные формы обучения, так и различные варианты специального сопровождения учащихся с ограниченными возможностями здоровья. Это могут быть формы обучения в общеобразовательном классе по общей образовательной программе или по индивидуальной программе; с использованием надомной и (или) дистанционной форм обучения.

Психолого-педагогическое обеспечение включает:

- оптимальный режим учебных нагрузок;

- коррекционную направленность учебно-воспитательного процесса;

- учёт индивидуальных особенностей ребёнка;

- соблюдение комфортного психоэмоционального режима;

- использование современных педагогических технологий;

- оздоровительный и охранительный режим;

- укрепление физического и психического здоровья;

- профилактику физических, умственных и психологических перегрузок обучающихся;

- соблюдение санитарно-гигиенических правил и норм;

- участие всех детей с ограниченными возможностями здоровья, независимо от степени выраженности нарушений их развития, вместе с нормально развивающимися детьми в воспитательных, культурно-развлекательных, спортивно-оздоровительных и иных досуговых мероприятиях.

 

Приложение(КИМ,критерии оценивания)

 

 

Итоговый тест

Фамилия_______________________________ Класс _________

 

1. Что не является материалом:

o Бумага

o Картон

o Ткань

o Пластилин

o Листья

o Ветки

o Шаблон

o Шишка

 

2. Что не является инструментом:

o Ножницы

o Швейная игла

o Кисточка

o Карандаш

o Шаблон

 

3. Что такое шаблон?

o Материал

o Инструмент

o Приспособление

 

4. Какое действие нельзя совершить ни с одним из данных материалов?

Листья Бумага Картон Ткань
наклеивать складывать лепить отрезать

 

 


5. Найди верные утверждения.

o Изделие может состоять из одной или нескольких деталей.

o Деталь – это часть изделия

o Изделие – это часть детали.

 


Карточка самооценки учащимися

 

Виды и формы контроля итогового теста

Формы контроля освоения учащимися содержания:

  • итоговый контроль: тестовые задания.

Для контроля и оценки знаний и умений по предметам этой образовательной области используются индивидуальная и фронтальная устные проверки, различные письменные работы, которые не требуют развернутого ответа с большой затратой времени.

 

Тестовые задания - Система стандартизированных заданий, позволяющая автоматизировать процедуру измерения уровня знаний и умений обучающегося. Динамичная форма проверки, направленная на установление уровня формированности умения использовать свои знания в нестандартных учебных ситуациях.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: