Технология. 1 класс./ Н.И.Роговцева Богданова Н.В., Фрейтаг И.П, - учебник для общеобразовательны. Учреждений Москва: Просвещение, 2017.
Роговцева Н.И. и др. Технология. Рабочая тетрадь. 1 класс.-Москва: Просвещение, 2017г.
Коллекции: «Бумага и картон», «Лен», «Хлопок», «Шерсть» «Шелк».
Коллекция промышленных образцов тканей, ниток и фурнитуры.
Раздаточные материалы (справочные).
Персональный компьютер
Акустическая система
Мультимедийный проектор
Принтер
Интерактивная доска
Цифровой микроскоп
Набор инструментов для работы с различными материалами в соответствии с программой обучения.
Наборы металлических и пластмассовых конструкторов «Лего».
Набор демонстрационных материалов и коллекций (в соответствии с программой).
Объёмные модели геометрических фигур.
Наборы цветной бумаги, картона, в том числе гофрированного, кальки, бумаги.
Заготовки природного материала.
Система специальных условий реализации
Данная программа предусматривает как вариативные формы обучения, так и различные варианты специального сопровождения учащихся с ограниченными возможностями здоровья. Это могут быть формы обучения в общеобразовательном классе по общей образовательной программе или по индивидуальной программе; с использованием надомной и (или) дистанционной форм обучения.
|
|
Психолого-педагогическое обеспечение включает:
- оптимальный режим учебных нагрузок;
- коррекционную направленность учебно-воспитательного процесса;
- учёт индивидуальных особенностей ребёнка;
- соблюдение комфортного психоэмоционального режима;
- использование современных педагогических технологий;
- оздоровительный и охранительный режим;
- укрепление физического и психического здоровья;
- профилактику физических, умственных и психологических перегрузок обучающихся;
- соблюдение санитарно-гигиенических правил и норм;
- участие всех детей с ограниченными возможностями здоровья, независимо от степени выраженности нарушений их развития, вместе с нормально развивающимися детьми в воспитательных, культурно-развлекательных, спортивно-оздоровительных и иных досуговых мероприятиях.
Приложение(КИМ,критерии оценивания)
Итоговый тест
Фамилия_______________________________ Класс _________
1. Что не является материалом:
o Бумага
o Картон
o Ткань
o Пластилин
o Листья
o Ветки
o Шаблон
o Шишка
2. Что не является инструментом:
o Ножницы
o Швейная игла
o Кисточка
o Карандаш
o Шаблон
3. Что такое шаблон?
o Материал
o Инструмент
o Приспособление
4. Какое действие нельзя совершить ни с одним из данных материалов?
|
|
Листья Бумага Картон Ткань |
наклеивать складывать лепить отрезать |
5. Найди верные утверждения.
o Изделие может состоять из одной или нескольких деталей.
o Деталь – это часть изделия
o Изделие – это часть детали.
Карточка самооценки учащимися
Виды и формы контроля итогового теста
Формы контроля освоения учащимися содержания:
- итоговый контроль: тестовые задания.
Для контроля и оценки знаний и умений по предметам этой образовательной области используются индивидуальная и фронтальная устные проверки, различные письменные работы, которые не требуют развернутого ответа с большой затратой времени.
Тестовые задания - Система стандартизированных заданий, позволяющая автоматизировать процедуру измерения уровня знаний и умений обучающегося. Динамичная форма проверки, направленная на установление уровня формированности умения использовать свои знания в нестандартных учебных ситуациях.