Электровозы серии ЧС2

Кратковременно 2-3 раза открыть кран № 1017/1:

а) на 34е – со стороны кабина № 2 верхний

б) на 53е – в правом коридоре, верхний

- при не работающих МК продуть кран № 953 в люке на полу около кабины № 2;

- продуть остальные краны № 1017/2, 3, 4;

- продуть питательную магистраль через краник под кузовом;

- продуть питательную магистраль через концевые краны ПМ с обеих кабин управления (при их наличии).

- на электровозах серии № 53е дополнительно через продувочные краны удалить влагу из резервуаров тормозных цилиндров № 905/1 и 2, запасного резервуара № 996 (продувочные краны находятся на стенке кузова в машинном отделении) и масловлагоотделителей у МК-1 и 2.

 

3. Тепловозы серии ТЭМ2

 

3.1. При работающем компрессоре продуть холодильник компрессора КТ-6 и резервуар автоматики, находящийся на задней стенке высоковольтной камеры.

3.2. Соблюдая последовательность, открытием спускных краников, продуть главные резервуары начиная с первого, находящегося под кабиной со стороны машиниста и второго по этой стороне, третий и четвертый главные резервуары находятся на раме тепловоза со стороны помощника машиниста, последний продувается маслоотделитель, находящийся после четвертого главного резервуара.

3.3. Тормозная магистраль тепловоза продувается сначала с передней стороны тепловоза, затем с задней. Продувка осуществляется путем трехкратного открытия концевого крана ТМ при соблюдении техники безопасности. При наличии концевого рукава питательной магистрали на заднем брусе тепловоза, рекомендуется продуть питательную магистраль черед концевой кран этого рукава.

3.4. Перед проверкой работы крана машиниста усл. № 394 (при повышенной влажности атмосферного воздуха) 2-3 раза произвести продувку крана путем постановки ручки крана машиниста в 6-е положение.

  

4. Тепловозы серии 2ТЭ116

4.1. При работающих мотор-компрессорах продуть:

- холодильники компрессоров КТ-6;

4.2. С облюдая очередность, продуть через спускные краники главные резервуары на каждой секции тепловоза: первый главный резервуар, находящийся под шахтой холодильника с правой стороны машиниста, второй, находящийся под шахтой холодильника со стороны помощника машиниста, третий, находящийся под кабиной управления со стороны помощника машиниста и четвертый, находящийся под кабиной управления со стороны машиниста, 

4.3. Продуть концевые рукава пневматических сетей между секциями тепловоза соблюдая технику безопасности и установленный порядок соединений концевых рукавов.

4.4. Продуть тормозную магистраль (ТМ) тепловоза через концевые краны расположенные на буферных брусьях с обеих кабин управления (начиная со стороны нерабочей кабины управления), на предмет обнаружения в зимнее время неполных перемерзаний (за исключением проверки плотности уравнительного поршня). Выполнение работ производится порядком, установленным как для электровоза серии ВЛ11 и ВЛ11м.

4.5. Продуть повторители передней и задней тележки каждой секции путем неоднократной постановки ручки крана вспомогательного тормоза локомотива усл. № 254 в 6-е и обратно во 2-е поездное положение.

 

5. Тепловозы серии ТЭП70

 

5.1 Тепловоз ТЭП 70 оборудован системой подготовки сжатого воздуха СПСВ с целью исключения попадания влаги в пневматическую систему тепловоза.

Проверка работы системы осуществляется на работающем тепловозе, контроль работоспособности системы производится с помощью двухстрелочного манометра МН7.

Подводы к манометру:

М1 – подвод давления питательной магистрали (красная стрелка)

М2 - подвод давления в продувочном трубопроводе.

При остановке компрессора стрелка манометра МН 7 от подвода М2 падает от давления срабатывания регулятора РЕГД1 до 0.В этот момент вне тепловоза слышен характерный звук выхлопа воздуха.

 При нормальной работе СПСВ кран КН 15 открыт, кран 25 закрыт.

5.2 При аварийной работе с закрытым краном КН 15, выполняется ручная продувка, открытием крана КН15 через каждые 3-4 часа работы тепловоза.

5.3 При приёмке тепловоза продуть поочерёдно главные резервуары. Наличие большого количества воды молочного цвета или водомасляной эмульсии говорит о ненормальной работе системы подготовки сжатого воздуха.

5.4 Тормозная магистраль тепловоза продувается сначала с передней стороны тепловоза, затем с задней. Продувка осуществляется путем трехкратного открытия концевого крана ТМ при соблюдении техники безопасности, начиная со стороны нерабочей кабины управления),

5.5 Перед проверкой работы крана машиниста усл. № 394 (при повышенной влажности атмосферного воздуха) 2-3 раза произвести продувку крана путем постановки ручки крана машиниста в 6-е положение.

 

 

И.о. заместителя начальника депо

по эксплуатации                                                       С.В. Макеров

 

Исп. 6-28-22/ТЧЭ-12

Боровинский Владимир Дмитриевич

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: