Раздел программы/ Темы занятий | Количество часов | ||
всего | из них | ||
регулярные занятия | нерегулярные занятия | ||
1 год обучения | |||
33 | |||
Основы ритмики и хореографии | 5 | 4 | 1 |
Занятие №1. Вводное занятие. Беседа о технике безопасности на уроке. Что такое «Ритмика». Основы хореографии. | 1 | ||
Занятие №2. Ориентировка в пространстве. Основные движения под музыку: разные виды шага (бодрый, высокий, хороводный, на носочках, мягкий, пружинящий) | 1 | ||
Занятие №3. Спортивно-оздоровительное направление. День здоровья «Дальше, быстрее, выше». Выезд за город. | 1 | ||
Занятие №4. Общеразвивающие упражнения без предметов. Постановка корпуса. Основные правила и упражнения. | 1 | ||
Занятие №5. Ориентировка в пространстве. Основные движения под музыку: виды бега (лёгкий, на носочках, энергичный, стремительный). | 1 | ||
Ритмико-гимнастические упражнения | 9 | 8 | 1 |
Занятие №6. Движения на развитие координации движений. Бег и подскоки. | 1 | ||
Занятие №7. Развитие «мышечного чувства»: расслабления и напряжения мышц корпуса, рук и ног. Образные движения. | 1 | ||
Занятие №8. Упражнения для улучшения гибкости. Движения по линии танца. | 1 | ||
Занятие №9. Упражнения для улучшения гибкости. Диагональ класса. | 1 | ||
Занятие №10. Общеразвивающие упражнения без предметов. Ритмические комбинации. Комбинация «Гуси». | 1 | ||
Занятие №11. Общеразвивающие упражнения с предметами. Ритмические комбинации. Комбинация «Слоник». | 1 | ||
Занятие №12. Общеразвивающие упражнения с предметами. Ритмические комбинации. Комбинация «Ладошки». | 1 | ||
Занятие №13. Движения на развитие координации движений. Разновидности шагов. Танец «Стирка» | 1 | ||
Занятие №14. Социальное направление «Школа общения»: выход в библиотеку урок «Мира и Дружбы». | 1 | ||
Музыкально-танцевальные игры | 10 | 8 | 2 |
Занятие №15. Разминка. Музыкально — танцевальные игры. | 1 | ||
Занятие №16. Игры под музыку. Подвижные игры. Образные танцы (игровые). | 1 | ||
Занятие №17. Игры под музыку. Подвижные игры. Образные танцы (игровые). | 1 | ||
Занятие №18. Общеинтеллектуальное направление «Хочу все знать»: выход в историко-краеведческий музей на выставку. Постоянная экспозиция «История Магнитки – история страны». | 1 | ||
Занятие №19. Игры под музыку. Танцевальные импровизации. Постановка танцевальной композиции. | 1 | ||
Занятие №20. Виды хлопков. Гимнастика для развития мышц и суставов плеч, рук, кистей, головы. Прыжки на 180* и обратно. | 1 | ||
Занятие №21. Ритмико-гимнастические упражнения. Игровые этюды. | 1 | ||
Занятие №22. Духовно-нравственное направление Спортивно-игровой праздник «Веселые старты» и «Патриотические игры» посвященные 23 февраля. | 1 | ||
Занятие №23. Ритмико-гимнастические упражнения. Игровые этюды. | 1 | ||
Занятие №24. Индивидуальное творчество «Я – герой любимой сказки». Игры под музыку. | 1 | ||
Танцевальные упражнения | 9 | 8 | 1 |
Занятие №25. Общеразвивающие упражнения с предметами. Упражнения на развитие осанки | 1 | ||
Занятие №26. Общеразвивающие упражнения с предметами. Упражнения на развитие осанки | 1 | ||
Занятие №27. Ритм, ритмический рисунок. Ритмические упражнения с музыкальным заданием: (построение в круг (хоровод, хороводные перестроения) 2/4, в линию (шеренга), в колонну 4/4, квадрат 2/4, клин 4/4. | 1 | ||
Занятие №28. Танцевальные упражнения. Постановка танцевальной композиции. | 1 | ||
Занятие №29. Танцевальные упражнения. Постановка танцевальной композиции. | 1 | ||
Занятие №30. Репетиция танцевальной композиции. | 1 | ||
Занятие №31. Общекультурное направление «Искусство»: выход в театр «Буратино». | 1 | ||
Занятие №32. Репетиция танцевальной композиции. | 1 | ||
Занятие №33. Урок-смотр знаний | 1 |
|
|
|
|