Взять карандаш или фломастер в обе руки и одновременно на листе бумаги рисовать симметричные - зеркальные рисунки.
Специальные прописи.
Упражнение "Лезгинка".
Левая рука сложена в кулак, большой палец в сторону (кулак расположен пальцами к себе). Правая рука в горизонтальном положении прикасается к мизинцу левой. Далее меняем руки. 6-8 повторений.
Колечко.
Поочередное перебирание пальцев большого и указательного, затем большого и среднего и д.т. Сначала отдельно на обеих руках, затем одновременно
Ухо – нос.
Левой рукой взяться за кончик носа, правой за противоположное ухо. Одновременно отпустить, хлопнуть в ладоши и взяться наоборот. 6-8повторений, чем быстрее скорость, тем лучше результат.
Змейка.
Скрестить руки ладонями друг к другу, сцепить пальцы в замок. Подвигать заданным пальцем (должны поучаствовать все пальцы).
Перекрестные движения.
Выполняются одновременные перекрёстные движения. Например: поднять левую ногу вверх и дотронуться до неё правой рукой.
|
|
Горизонтальная восьмерка.
В воздухе нарисовать восьмёрку сначала одной рукой, затем другой, а потом обеими руками вместе. Важно следить глазами за движениями рук.
«Лягушка»
Пальцы одной руки сжаты, а пальцы другой руки выпрямлены.
Игра "Опиши, что вокруг".
На улице, попросите ребёнка назвать все окружающие предметы, которые он видит.
«Ребро, кулак, ладонь»
Вариантов несколько.
1. Одна рука КУЛАК, а другая РЕБРО. (Менять 3 -4 раза)
2. Взрослый говорит и показывает, а ребенок выполняет.
3. Взрослый говорит, но показывает НЕПРАВИЛЬНО. Ребенок должен выполнить словесную инструкцию.
Важно!
Упражнения должны выполняться непринуждённо, в спокойной обстановке.