Статья 10. Сдача-приемка работ

10.1. Не позднее, чем за 3 (три) календарных дня до окончания выполнения Работ за соответствующий месяц Подрядчик направляет Заказчику письменное подтверждение того, что фактически выполненные работы соответствуют условиям настоящего Договора и готовы для приемки их по Актам о приемке выполненных работ (по форме КС-2) и справке о стоимости выполненных работ и затрат (по форме КС-3). Вместе с указанным в настоящем пункте уведомлением Подрядчик направляет Заказчику подписанные со своей стороны Акты о приемке выполненных работ (по форме КС-2) и справку о стоимости выполненных работ и затрат (по форме КС-3) в 2-х экземплярах.

Заказчик в течение 2 (двух) рабочих дней с даты получения от Подрядчика документов, указанных в настоящем пункте, обязуется уведомить Подрядчика о дате сдачи-приемки выполненных работ или об отказе от приемки работ.

Заказчик вправе отказаться от подписания Актов о приемке выполненных работ (по форме КС-2) и справки о стоимости выполненных работ и затрат (по форме КС-3) в случае выявления недостатков (дефектов) выполненной Подрядчиком Работы. В этом случае Заказчик направляет Подрядчику мотивированный отказ от приемки результата Работ и подписания Актов о приемке выполненных работ (по форме КС-2) и справки о стоимости выполненных работ и затрат (по форме КС-3).

В случае отказа Заказчика от подписания Актов о приемке выполненных работ (по форме КС-2) и справки о стоимости выполненных работ и затрат (по форме КС-3) Сторонами составляется акт с указанием перечня недостатков (дефектов) и сроков их устранения. После устранения Подрядчиком недостатков (дефектов) Подрядчик повторно направляет Заказчику Акты о приемке выполненных работ (по форме КС-2) и справку о стоимости выполненных работ и затрат (по форме КС-3) в порядке, предусмотренном настоящим пунктом Договора.

10.2. Риск случайной гибели или случайного повреждения результатов работ (или их части), в том числе оборудования и материалов, поставленных Подрядчиком, переходит от Подрядчика к Заказчику с даты подписания Заказчиком Актов о приемке выполненных работ (по форме КС-2) и справки о стоимости выполненных работ и затрат (по форме КС-3) по последнему этапу работ.

10.3. В случае привлечения Заказчиком для проведения экспертизы экспертов, экспертных организаций при принятии решения о приемке или об отказе в приемке выполненных работ приемочная комиссия должна учитывать отраженные в заключении по результатам указанной экспертизы предложения экспертов, экспертных организаций, привлеченных для ее проведения. Заказчик вправе не отказывать в приемке результатов выполненных работ в случае выявления несоответствия этих результатов условиям Договора, если выявленное несоответствие не препятствует приемке этих результатов и устранено Подрядчиком.

10.4. В случае достижения согласия Сторон на обмен информацией об исполнении Договора в электронной форме, а после вступления в силу нормативно-правовых актов, обязывающих Стороны осуществлять обмен такими документами в электронной форме, взаимодействие осуществляется посредством применения функционала единой информационной системе в сфере закупок согласно установленному для данной единой информационной системы регламенту, в личных кабинетах Заказчика и Подрядчика. При этом документ о приемке товара в рамках исполнения Договора (отдельного этапа исполнения Договора), сформированный в ЕИС в электронной форме и подписанный электронными подписями по правилам Федерального закона «Об электронной подписи» от 06.04.2011 № 63-ФЗ, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручными подписями.

 

СТАТЬЯ 11. Персонал Подрядчика

11.1. При выполнении своих обязательств по настоящему Договору Подрядчик будет использовать труд таких специалистов, квалификация и компетентность которых позволяет осуществить порученную им Работу, а также квалифицированную рабочую силу, которая является необходимой для надлежащего и своевременного выполнения Работ.

11.2. Подрядчик гарантирует освобождение Заказчика от гражданско-правовой ответственности, от уплаты сумм по всем претензиям, требованиям и судебным искам и от всякого рода расходов, связанных с увечьями и несчастными случаями, в том числе со смертельными исходами в процессе выполнения Работ Подрядчиком по настоящему Договору.

11.3. Обеспечение медицинского обслуживания, культурно-бытового обслуживания, питания персонала Подрядчика является обязанностью Подрядчика и осуществляется за его счет либо за счет персонала Подрядчика.

11.4. Рабочее время и начало рабочего дня для работников и специалистов Подрядчика, задействованных для выполнения Работ на Объекте, устанавливается Подрядчиком по согласованию с Заказчиком.

СТАТЬЯ 12. Гарантии

12.1. Подрядчик несет ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение Работ согласно условиям настоящего Договора.

12.2. Подрядчик принимает на себя обязательство и гарантирует:

- своевременное в полном объеме выполнение всех Работ, предусмотренных настоящим Договором;

- высокое качество всех выполняемых Работ;

- своевременное устранение недостатков и дефектов, выявленных при приемке Работ;

- высокое качество изготовления и соответствие современному уровню техники и качества в данной отрасли материалов, использованных при выполнении Работ в соответствии с условиями настоящего Договора.

12.3. Общий срок гарантии на выполненные Работы составляет 24 (Двадцать четыре) месяца с даты сдачи Подрядчиком Работ (пункт 3.2 Договора).

12.4. Обязательства Подрядчика в течение гарантийного срока включают безвозмездное устранение и исправление выявленного дефекта. Подрядчик не несет ответственности за дефекты, обнаруженные в период гарантийного срока, вызванные нарушением Заказчиком правил эксплуатации результата Работ.

Надлежащее использование результата Работ Заказчиком предполагается, обязанность доказывания возможной ненадлежащей эксплуатации результата Работ возлагается на Подрядчика.

12.5. Если в период гарантийной эксплуатации обнаружатся дефекты, которые не позволят продолжить нормальную эксплуатацию результата Работ до их устранения, то гарантийный срок продлевается соответственно на период устранения дефектов. Наличие дефектов и сроки их устранения фиксируются двусторонним актом, подписанным Заказчиком и Подрядчиком. Для участия в составлении акта, фиксирующего дефекты, согласовании порядка и сроков их устранения Подрядчик обязан направить своего Представителя не позднее 3 (Трех) дней со дня получения письменного извещения от Заказчика.

При отказе Подрядчика от составления или подписания акта обнаруженных дефектов и недоделок, Заказчик для их подтверждения имеет право назначить экспертизу, которая составит соответствующий акт по фиксированию дефектов и недоделок, их характеру, что не исключает право Сторон обратиться в Арбитражный суд г. Москвы по данному вопросу.

12.6. Если в течение гарантийного срока будут обнаружены материалы, оборудование или работы, которые не соответствуют условиям настоящего Договора, то все работы по их устранению и замене будут осуществлены Подрядчиком за свой счет в согласованные Сторонами сроки.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: