Ручные гранаты
взрыв «под ногами»,то есть прямо перед щитовиком - тяжелое ранение.
взрыв в радиусе 3 метров, - попадание поражающих элементов гранаты засчитывается, как из стрелкового оружия (прилетел шар - считаем, не прилетел - повезло).
Легкие СВУ (мины нажимного типа, растяжки):
Тяжелое ранение у сорвавшего\наступившего.
Попадание поражающих элементов засчитывается, как из стрелкового оружия (прилетел шар - считаем, не прилетел - повезло).
Фугасы:
Сертифицированная пиротехника на базе 8 корсара (эффект перепутать сложно).
Имеет сплошной радиус поражения 5 метров в котором все считаются убитыми. С 5 до 10 метров, все считаются тяжелоранеными. СВУ не имеет поражающих элементов.
Подствольные гранатометы, РПГ и прочие летающие гадости:
При попадании в щит, щитовик считается уничтоженным.
Взрыв в радиусе 3 метров - попадание поражающих элементов засчитывается, как из стрелкового оружия (прилетел шар - считаем, не прилетел - повезло).
Поражение игроков:
|
|
Попадание в игрока
После ЛЮБОГО попадания, в ЛЮБУЮ часть тела обязательно упасть, отыграть ранение стонами или в случае контузии просто завалиться мешком. Время на отыгрыш ранения не регламентировано, но не забывайте, вы играете в милсим и на вас смотрят другие игроки. Сделайте им красиво.
Поражение игрока, не имеющего СИБЗ (одиночный или "облако" шаров):
1. Голова и шея – смерть.
2. Тело – тяжелое ранение.
3. Конечности – легкое ранение.
Поражение цели, обладающей СИБЗ (одиночный или "облако" шаров):
1. Попадание в шлем – легкое ранение + контузия. Хотя бы одно попадание в лицо (или противоосколочные очки) – смерть.
После первого попадания, «плюсы» СИБЗ больше не учитываются, повторное попадание в шлем - смерть.
2. Бронежилет (только кевлар) – первое попадание одиночным или "облаком" шаров считается легкое ранение+контузия.
После первого попадания, «плюсы» СИБЗ больше не учитываются, следующие попадание в бронежилет приводит к тяжелому ранению.
3. Бронежилет(кевлар+пластина) – первое попадание одиночным или "облаком" шаров считается контузией. После первого попадания, «плюсы» СИБЗ больше не учитываются, следующие попадание в бронежилет приводит к тяжелому ранению.
4. Бронетрусы, воротники и забрало, - т.к. этот момент вызывает много вопросов у страждущих. ТЯЖЕЛОЕ РАНЕНИЕ. Больше никаких бонусов.
Замечание: Если вас с ног до головы засыпало шарами, будьте честными и сразу достаньте красную тряпку.
Типы ранений:
Тяжелое ранение
Тяжело раненый игрок может и обязан:
- кричать
- материться
|
|
- звать на помощь
- девушкам не возбраняется эротично постанывать
Игрок НЕ МОЖЕТ:
- пользоваться рацией
- давать целеуказания
- использовать оружие
- перемещаться
- оказывать себе помощь
Легкое ранение
Легкие ранения делится на два типа: ранение верхних конечностей, ранение нижних конечностей.
Ранение верхних конечностей
Игрок может:
- звать на помощь
- идти
- пользоваться здоровой рукой, в том числе для оказания себе первой помощи или использования рации.
Игрок НЕ МОЖЕТ:
-пользоваться ЛЮБЫМ оружием в том числе гранатами и пистолетами
-пользоваться «поврежденной» рукой для любых действий
Ранение нижних конечностей
Игрок может:
-звать на помощь
-пользоваться радиосвязью
-самостоятельно оказать себе помощь
-игрок может пользоваться оружием
Игрок НЕ МОЖЕТ:
Самостоятельно передвигаться.
Попадание в СИБЗ или контузия
Игрок НЕ МОЖЕТ:
- Игрок «без сознания» и ничего не может. Игрок падает на землю и про себя считает до 300. После чего может предпринять активные действия. Может быть приведен в сознание тремя "лещами" от других игроков или нашатырем. В случае попадание в шлем или СИБЗ только с кевларом, кроме контузии накладывается эффект "легкое ранение".
Количество ранений:
1. Игрок может иметь одновременно два легких ранения в разные конечности. Третье, автоматически переводит его в статус тяжело раненного.
2. попадание в раненую ранее конечность, переводит игрока в статус тяжело раненного.
3. тяжелое ранение + легкое = смерть
4. Попадание очереди одновременно более чем в 2 конечности – тяжелое ранение. Перевязать нужно всё.
Поражение игрового инвентаря (приводов, пистолетов, СИБЗ):
1. Первое попадание в оружие выводит его из строя и требует замены. Стрелковая единица считается уничтоженной, и боец должен вернуться на базу для её замены. Все следующие попадания считаются как попадание в руку со всеми вытекающими;
2. Попадание в СИБЗ полностью выводит его из строя и его бонусы не используются.
Поражение имитациями СВУ, гранатами и из гранатометов:
Ручные гранаты, гранатометы, минометные мины
1.1 взрыв «под ногами» \«над головой»- смерть;
1.2 взрыв в радиусе 3 метров, - тяжелое ранение в независимости от использования СИБЗ + поражение имитацией осколков;
1.3 взрыв свыше 3 метров - попадание поражающих элементов гранаты засчитывается, так же как и попадание из стрелкового оружия, (прилетел шар (поражающий элемент) - считаем, не прилетел - повезло).
Легкие СВУ (мины нажимного типа, растяжки):
2.1 Тяжелое ранение у сорвавшего\наступившего.
2.2 Попадание поражающих элементов засчитывается, как из стрелкового оружия (прилетел шар - считаем, не прилетел - повезло).
Фугасы:
Сертифицированная пиротехника на базе 8 корсара (эффект перепутать сложно).
3.1 Имеет сплошной радиус поражения 5 метров в котором все считаются убитыми. С 5 до 10 метров, все считаются тяжелоранеными. СВУ не имеет поражающих элементов.
БСМ - большая страйкбольная мина. Выглядит как ТМка. ОЧЕНЬ ВЫСОКО и СИЛЬНО дымит. Перепутать невозможно.
4.1 Имеет сплошной радиус поражения 10 метров в котором все считаются убитыми. С 10 до 20 метров, все считаются тяжелоранеными. С 20 до 30 метров, все считаются легкоранеными. СВУ не имеет поражающих элементов.
4.2 При инициации в строении, ВСЕ находящиеся в доме считаются убитыми.
4.3 При инициации в строении, ВСЕ находящиеся в радиусе 20 метров от строения считаются тяжелоранеными.
Укрытия и "перекаты"
5.1 Игрок считается скрытым от любого пиротехнического изделия только если его профиль полностью находится за укрытием. В этом случае учитывается только имитация осколков, зона поражения не учитывается (Граната упала перед окопом, а игрок упал на его дно. Игрок спрятался за стену в здании.).