Таблица 2. Ориентировочная матрица рисков для страновых операций
(i) Определить конкретные неотъемлемые риски для результатов развития
| (ii) Оценка мер по смягчению последствий (ориентировочная)
| (iii) Оценка остаточного риска (учитывая надежность
меры по смягчению последствий)
| Уровень риска(для отражения оценки остаточного риска)
|
Политика и управление
Отсутствие адекватной политической приверженности делу борьбы с COVID-19 и угрозой глобальной пандемии и других инфекционных заболеваний как национального приоритета.
Политическое обязательство инициировать и реализовывать проверенные профилактические меры (социальное дистанцирование, гигиена и т. Д.)
Отсутствие мер подотчетности для обеспечения того, чтобы ресурсы, поддерживающие деятельность в связи с COVID-19, доходили до предполагаемых медицинских учреждений и получателей помощи.
Низкий приоритет публичной отчетности и прозрачности в управлении проектами
Сложность сдерживания населения в районах, находящихся на карантине, особенно в условиях отсутствия продовольственной безопасности или нестабильности.
Проблемы управления в области здравоохранения и другие
| Сильный диалог с властями, готовность властей принимать эффективные ответные меры, своевременный обмен информацией и мобилизация международных обязательств и ресурсов.
Диалог, политическое согласие по набору профилактических мер (например, социальное дистанцирование).
Процессы раскрытия / документирования финансирования для поддержки реагирования на COVID-19 (например, публикация результатов и достижений аудита; прозрачность в принятии решений и распределении ресурсов, степень заинтересованности
консультации)
Наличие адекватных механизмов обратной связи, подтверждающих, что финансирование достигло намеченных медицинских учреждений, получателей помощи.
Будет оказана поддержка поставкам продовольствия и оборудования для обеспечения безопасности пострадавшему населению.
Конкретная борьба с коррупцией, прозрачность, подотчетность
|
|
|
сектора, участвующие в ответах стран.
| меры, принятые для руководства реализацией портфеля проектов, финансируемых Группой Всемирного банка
в странах-клиентах.
|
|
|
Макроэкономический
Снижение фискальных возможностей правительств из-за сбоев и замедления мировой экономики, а также потенциальной недоступности фискальных ресурсов. Это негативно повлияет на предоставление услуг общественного здравоохранения в отношении профилактики, смягчения последствий и лечения COVID-19 в дополнение к оказанию других основных медицинских услуг.
Устойчивость экономики, государственных (налоговая политика) компаний, частных лиц к преодолению экономических потрясений, вызванных мерами профилактики и лечения.
| В рамках проекта будут предоставлены ресурсы для финансирования основных мероприятий по COVID-19 и оказания основных медицинских услуг. Поддержка в рамках операции по поддержке важнейших программ общественного здравоохранения в дополнение к мерам реагирования на COVID-19 и смягчению его последствий.
|
|
|
Отраслевая политика / стратегии
Национальная политика здравоохранения не обеспечивает адекватных благоприятных условий для реагирования на чрезвычайные ситуации COVID-19 и поддерживаемых мероприятий (например, выявление случаев заболевания и отчетность, меры социального дистанцирования, укрепление системы здравоохранения, коммуникации, многосекторальная политика профилактики
и готовность, инфраструктура и т. д.)
| Эксплуатация будет поддерживать дополнительные или экстренные меры для поддержки ответных действий, в том числе для предотвращения, смягчения, лечения, наблюдения и укрепления системы здравоохранения.
|
|
|
Технический дизайн
|
|
|
|
Меры вмешательства неэффективны для сдерживания распространения COVID-19, а также других инфекционных заболеваний животного происхождения.
Отсутствие своевременного и предсказуемого доступа к консультациям экспертов и технической поддержке
Отсутствие достаточного количества лекарств и других медицинских средств, необходимых для удовлетворения медицинских потребностей населения в целом во время пандемии
Отсутствие надлежащего национального мониторинга и оценки для отслеживания прогресса и возникающих проблем
| Операция будет способствовать совершенствованию странового плана по укреплению потенциала реагирования в выбранных приоритетных областях в краткосрочной и среднесрочной перспективе и заложит основу для более широкой стратегии и подхода «Единое здоровье», включая широкие информационные и коммуникационные кампании, которые будут иметь решающее значение для сдерживание распространения этих болезней.
Операция разработана и осуществляется в партнерстве с ведущими многосторонними агентствами, такими как ВОЗ и ФАО, региональными / субрегиональными организациями; двусторонние и другие доноры.
Операция укрепит потенциал правительства и его приверженность к координации деятельности по проекту с усилиями, предпринимаемыми другими международными организациями, такими как ВОЗ, для облегчения доступа к лабораторным и медицинским материалам.
Операция будет поддерживать мониторинг и оценку на национальном уровне и / или для конкретных проектов, чтобы выявить возникающие проблемы, а также укрепить и извлечь уроки из
кризисное реагирование.
|
|
|
Институциональный потенциал
Агентства, реализующие проекты, не обладают достаточными полномочиями, лидерством и потенциалом для того, чтобы играть ведущую роль в профилактике и контроле COVID-19.
Недостаточный институциональный потенциал для управления
| Эксплуатация будет поддерживать управление проектом во время его реализации; техническая помощь и обучение.
Операция будет поддерживать срочное целевое наращивание потенциала для
|
|
|
страновые проекты и эффективно работать в каждой стране для сдерживания и смягчения воздействия COVID-19
| готовность к болезням в краткосрочной перспективе и институциональное укрепление, а также в среднесрочной перспективе, чтобы помочь в повышении устойчивости системы после того, как кризис пройдет. Необходимо развивать более широкое участие и партнерство для поддержки усилий
|
|
|
Недостаточный потенциал для планового наблюдения, обследований, мониторинга и оценки.
| Операция будет поддерживать техническую помощь и способствовать развитию партнерских отношений между местными организациями и международными организациями. План МиО будет включать информацию об инструментах для сбора данных, ответственных агентствах и подробный график.
|
Приверженность на низком уровне и участие на местном и общинном уровнях означает, что сильная центральная приверженность не претворяется в жизнь на местах
| Механизмы реализации будут прямо указывать на связь между требуемым централизованным принятием решений (принцип «прямого
цепочка подчинения») с необходимой реализацией на местном уровне, коммуникационные стратегии включают исполнителей на местном уровне в качестве целей; наращивание потенциала на разных
уровни задействованы в ответе.
|
Несоответствие или отсутствие мульти-
отраслевое участие
| Операция будет мобилизовать политическую поддержку на высоком уровне для реализации стратегии «Единое здоровье» с учетом значительного экономического воздействия возникающих и вновь возникающих инфекционных заболеваний животного происхождения.
|
Фидуциарный
Финансовые ресурсы не доступны своевременно, слабые
управление закупками
| Операция сделает доступными быстрые процедуры выплаты и упрощенный государственный сектор
закупки в рамках проектов в
|
|
|
Отсутствие независимой службы внутреннего аудита
| соответствие нормам аварийных операций.
Операция будет поддерживать надежную функцию внутреннего аудита, независимую от операции, которая подчиняется высшему руководству.
|
|
|
Экологические и социальные риски
Это: (i) риски, связанные с надлежащим управлением медицинскими отходами, образовавшимися в результате вспышки; (ii) риск контакта с медицинскими работниками и медицинскими работниками и более широким кругом профессионального и гражданского сообщества; и (iii) необходимость защиты уязвимых и обездоленных путем обеспечения их доступа к выгодам проекта и защиты их от риска дальнейшей стигматизации и злоупотреблений.
Заинтересованные стороны
Существование отрицания и дезинформации, связанных с COVID-19, в дополнение к недоверию к некоторым правительствам, что может привести к отказу от вмешательств и информации в области общественного здравоохранения в контексте некоторых стран, способствуя дальнейшему распространению болезни.
Контроль над распространением COVID-19 может
| Операторы будут уделять пристальное внимание и поддерживать принятие эффективных мер по снижению этих рисков. В рамках проектов будут финансироваться меры по профилактике инфекций и совершенствованию контроля в медицинских учреждениях, чтобы минимизировать риски для здоровья как пациентов, так и медицинских работников. Более того, проекты будут нацелены на меры по снижению риска заболевания и смерти COVI-19 среди пожилых людей и лиц, страдающих хроническими заболеваниями, которые более уязвимы для вируса.
Операция будет поддерживать работу правительства и гражданского общества, информационно-пропагандистскую деятельность и создание коалиций, чтобы привлечь внимание ключевых групп, включая лиц, определяющих политику, СМИ, и обеспечить последовательную коммуникацию.
Операция будет поддерживать пропагандистскую деятельность и создание коалиции для повышения осведомленности
|
|
|
подвергать правительство критике за ограничение гражданских прав из-за введения карантина и других связанных с этим мер
| ключевые группы, включая политиков, СМИ и религиозных лидеров. Это будет дополняться тщательно продуманными кампаниями массовой коммуникации для обеспечения поддержки мер реагирования и смягчения последствий.
среди более широких слоев населения.
|
|
|
.
VII. СТРУКТУРА РЕЗУЛЬТАТОВ И МОНИТОРИНГ
Название индикатора
| DLI
| Исходный уровень
| Конечная цель
|
Для предотвращения, обнаружения и реагирования на угрозу, исходящую от COVID-19
|
Количество стран, охваченных программой (количество)
|
| 0,00
| 50.00
|
Сумма освоенных средств (в процентах)
|
| 0,00
| 50.00
|
Количество договоров товарных пакетов по заболеванию COVID-19 (Количество)
|
| 0,00
| 150.00
|
Число поддерживаемых стран с планами обеспечения готовности к пандемии и ответных мер (Число)
|
| 0,00
| 50.00
|
Число стран с усиленным потенциалом раннего выявления (лабораторные, клинические) и изоляционные (больничные) (Число)
|
| 0,00
| 50.00
|
Число стран, в которых приняты руководящие принципы и планы по профилактике инфекций в области здравоохранения (Число)
|
| 0,00
| 50.00
|
Название индикатора
| DLI
| Исходный уровень
| Конечная цель
|
Количество стран с соответствующими руководящими принципами клинической помощи и улучшенным потенциалом для борьбы с COVID-19, разработанными в соответствии с руководящими принципами ВОЗ (количество)
|
| 0,00
| 50.00
|
Количество стран, в которых приняты индивидуальные и общественные нефармацевтические меры (закрытие школ, удаленная работа
и удаленные встречи, уменьшение / отмена массовых собраний) (Количество)
|
| 0,00
| 50.00
|
Количество стран, в которых есть планы и мероприятия по вовлечению общественности (Число)
|
| 0,00
| 50.00
|
Число стран, в которых деятельность по социальной и финансовой поддержке нацелена на группы риска и уязвимые группы населения (Число)
|
| 0,00
| 50.00
|
Число стран, в которых разработаны и протестированы план и мероприятия по информированию о рисках вспышек / пандемии в чрезвычайных ситуациях (Число)
|
| 0,00
| 50.00
|
Число стран, в которых действуют скоординированные системы эпиднадзора для мониторинга возникновения и повторного появления зоонозных заболеваний (Число)
|
| 0,00
| 50.00
|
Число стран с механизмами реагирования на возникновение и повторное появление зоонозных болезней (Число)
|
| 0,00
| 50.00
|