№ п / п | Уровни развития Задачи Дидактические игры | Высокий уровень | Достаточный уровень | Средний уровень | Низкий уровень | |
1. | Установление контакта с ребенком | 1 балл | 0,5 баллов | 0,25 балла | 29-26 | |
2. | Положи шарики в коробки | 1 балл | 0,5 баллов | 0,25 балла | 0 | |
3. | Собери 3-составную пирамидку | 1 балл | 0,5 баллов | 0,25 балла | 0 | |
4. | Цветные кубики | 1 балл | 0,5 баллов | 0,25 балла | 0 | |
5. | Собери кольца по цвету | 1 балл | 0,5 баллов | 0,25 балла | 0 | |
6. | Матрешка | 1 балл | 0,5 баллов | 0,25 балла | 0 | |
7. | Тележка | 1 балл | 0,5 баллов | 0,25 балла | 0 | |
8. | Цветные палочки | 1 балл | 0,5 баллов | 0,25 балла | 0 | |
9. | Парные картинки | 1 балл | 0,5 баллов | 0,25 балла | 0 | |
10. | Разрезные картинки | 1 балл | 0,5 баллов | 0,25 балла | 0 | |
11. | Кто как говорит? | 1 балл | 0,5 баллов | 0,25 балла | 0 | |
12. | Что звучит | 1 балл | 0,5 баллов | 0,25 балла | 0 | |
Всего баллов | 12 баллов | 6 балла | 3 балла | 0 баллов |
Обобщенные выводы по результатам обследования познавательного развития детей второго года жизни
Допустимые выводы по результатам обследования познавательного развития детей первого года жизни:
Высокий уровень:
- Психическое и физическое развитие и предпосылки развития устной речи в........ (указать возраст) ребенка формируются со значительным опережением, что соответствует возрастной норме.
Достаточный уровень:
- Психическое и физическое развитие и предпосылки развития устной речи в........ (указать возраст) ребенка соответствуют возрастной норме;
- Неравномерное развитие психических и моторных функций и предпосылок развития устной речи в........ (указать возраст) ребенка формируется в пределах возрастной нормы;
- Неравномерное познавательный развитие в........ (указать возраст) ребенка формируется в пределах возрастной нормы.
Средний уровень:
- Незначительная задержка темпов физического и психического развития в........ (указать возраст) ребенка на........ месяцев, в пределах возрастной нормы;
- Незначительная задержка темпов развития ориентировочно-познавательных, зрительных и слуховых реакций и предпосылок развития речи в........ (указать возраст) ребенка на........ месяцев, в пределах возрастной нормы;
- Незначительная задержка темпов (отдельных составляющих) познавательного развития в..... (указать возраст) ребенка на..... месяцев, в пределах возрастной нормы.
Низкий уровень:
- Незначительное отставание в развитии ориентировочно-познавательных, зрительных, слуховых реакций и развития устной речи в..... (указать возраст) ребенка обусловлено........ (указать клинический диагноз);
- Значительное отставание психического развития и устной речи в..... (указать возраст) ребенка обусловлено........ (указать клинический диагноз);
- Выраженное отставание познавательного развития и устной речи в..... (указать возраст) ребенка обусловлено........ (указать клинический диагноз);
- Глубокое отставание психофизического развития и устной речи в..... (указать возраст) ребенка обусловлено........ (указать клинический диагноз).