Распространенных ошибок в email-маркетинге
Ошибка 1: Отказ от использования рассылок вообще
Для интернет-магазина email-маркетинг – это один из самых простых, доступных и при этом эффективных способов продвижения. Он может значительно увеличить посещаемость, лояльность клиентов и продажи, но при этом не требует больших денежных вложений.
Наш совет – используйте рассылки. Они помогут напомнить клиентам о вашей компании, рассказать о скидках, акциях или новинках, а также повысить лояльность покупателей и увеличить шанс повторной покупки. Опыт тысяч компаний показывает, что при правильном подходе - это действительно эффективный инструмент продвижения. Большинство наших клиентов попробовав сделать рассылку первый раз – используют email-маркетинг постоянно.
Ошибка 2: Неправильно подобранная тема письма
Тема должна быть интригующей, вызывающей интерес и при этом описывать содержание письма. Ведь именно от темы письма зависит прочитает ли его получатель, она должна побудить адресата отрыть сообщение. Поэтому составляя письмо уделите теме особое внимание.
|
|
Хорошая тема письма должна быть:
- лаконичной и понятной (поскольку у почтовых сервисов есть ограничение на количество символов, которые отображаются в списке входящих, клиенты могут не увидеть часть темы, если она будет слишком длинная);
- персонализированной (чтобы клиент открыл письмо, у него должно сложиться впечатление, что письмо было адресовано именно ему. Самый простой способ добиться этого – добавить имя получателя в тему.
Большинство сервисов рассылок позволяют сделать это автоматически. Но еще лучше, если при этом тема также будет касаться интересов получателя, его увлечений, профессии и так далее).
По нашей статистике самые открываемые – это письма с темой из 6-10 слов и именем получателя. Октрываемость писем также повышается, если тема содержит цифры, известные бренды, вопросы, призывы к действию.
А вот использование только прописных букв, спецсимволов (сердечек, стрелочек и т.д.) и множества знаков восклицания может свести на нет все старания по составлению письма – ведь клиенты, скорее всего, его не откроют из-за сходства со СПАМом:
- СУПЕР-МЕГА КРУТЫЕ ТОВАРЫ ТОЛЬКО У НАС!!!!!
- ♪ ♫ ☺ ☼ СкИдОчКи До 10% На Все! ♪ ♫ ☺ ☼
- При покупке на 1000 руб вы сможете получить милый подарок - упаковку вашего заказа в специальные красивые коробочки. Акция только для клиентов, которые сделают предоплату!
Правильная тема письма:
- Анна, собираетесь на отдых? Топ-10 нужных в отпуске вещей со скидками;
- Петр, в магазине Спорттим обновился ассортимент кроссовок Adidas;
- Светлана, только 3 дня в online-магазине ЛетЛай скидки 70% на платья коллекции лето-2014.