Инструкция для педагогов по проведению новогоднего мероприятия

Инструкция для педагогов по проведению новогоднего мероприятия

Вариант проведения мероприятия каждый школьный организатор выбирает самостоятельно, основываясь на следующих рекомендациях. При необходимости педагог может вносить необходимые на его взгляд изменения в предлагаемый ход мероприятия, используя представленное видео и его материалы.

 

Ход мероприятия построен следующим образом:

· В первой части видеосюжета диалог персонажей чередуется с блоками, содержащими информацию о питании животных. Данную часть видеосюжета предполагается использовать как видео викторину.При появлении на экране фотографии животного с озвученным вопросом: «Чем оно питается?» организатор ставит видео на паузу. Дает детям время на ответ, затем включает дальнейшее проигрывание видео, во время которого звучит правильный ответ.

· Вторая часть видеосюжета представляет собой задание «Наряди елку». Данное задание может быть реализовано различными способами:

Вариант 1. Для очного формата. На доске или ватмане изображают елку (во всю высоту). Ель должна иметь форму пирамиды с широким основанием. Организатор предварительно распечатывает и вырезает шары пяти разных цветов с изображением продуктов (Приложение 1). Во время мероприятия все дети наряжают одну ёлку, нарисованную на доске.

Вариант 2. Для очного или дистанционного формата. У каждого из детей лист бумаги и набор цветных бумажных шаров (наличие на шарах изображения продуктов не обязательно, но обязательно должны сохраняться шары пяти разных цветов). Как вариант вместо бумажных цветных шаров могут быть использованы цветные карандаши или фломастеры, которыми дети будут рисовать шары на елке.

В обоих вариантах проведения включают эпизод, в котором Умница наряжает «Елку здоровья». Организатор ставит видео на паузу, когда появляются этапы: «Шаг 1: Нарисуй елочку», «Шаг 2: Нарисуй или приклей на нижние ветки 5 больших шаров» и т.д.

Затем просматривают видео с комментариями Умницы про пирамиду питания.

При проведении мероприятия, как в очном, так и дистанционном формате педагог может обсудить с обучающимися тему здорового питания, а также задать вопросы, примеры которых приведены в Приложении 1.  

 

Варианты вопросов (вопросы направлены как на проверку полученных знаний, так и на получение новых знаний о правильном питании), отвечая на которые ребята вытягивают по одному шару и крепят на елочку:

1. Годом чего объявлен наступающий 2021 год?

2. Что означает выражение «фаст-фуд» (fast food) в переводе с английского языка?

3. Какую еду можно назвать фаст-фудом?

4. Чем питаются ежи?

5. Из чего получают сахар?

6. В каком веке люди первый раз попробовали шоколадные конфеты?

7. Почему кроликам нужны сухари?

8. Чем же полезны фрукты и овощи?

9. Чем питаются шиншиллы?

10. Чем питаются песцы?

11. С какими насекомыми вы сегодня познакомились?

12. Назовите самую большую ягоду в мире.

13. Чем питается улитка ахатина?

14. С какими хищными животными вы сегодня познакомились?

15. Что может быть общего между тростником и свеклой?

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: