48. Какие цели в настройке кампании направлены на получение конкретных перфоманс-показателей?
трафик, посещение точек продаж, продажи продуктов из каталога, установки приложения, вовлечение в приложение, привлечение в социальные игры, действия в социальных сетях.
49. Где можно настраивать негативный таргетинг, к примеру на пользователей, не посещавших недавно определенное место?
только при создании кампании
50. Какие условия необходимо учесть для создания кампаний с оплатой за установки мобильных приложений (CPI)?
настроить поддержку работы deeplink настроить мобильный трекер, получить необходимую историю конверсий по рек
51. Выбирите наиболее полный список доступных параметров для выгрузки статистики с помощью конструктора отчетов.
Пол. Возраст. География. Интересы. Контекстные фразы
52. Какие элементы из перечисленных Необязательны для заполнения фида?
name, oldprice,description
53. ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ элементы для заполнения фида
torg_price, shop, currencies, categories, offers, url, price и currencyId, categoryId, picture, typePrefix, vendor,model,
|
|
54. Какие стратегии myTarget работают по аукциону второй цены?
Минимальный расход, Максимальное число показов и кликов.
55. Контекстные фразы можно добавлять в следующем порядке:
phrase, stop_phrases, price_coeff, expires, sub
57. Выбирите обязательные события, которые должны быть переданы в параметр pagetype: list, pagetype, totalvalue
56. Какие значения содержит код динамического ремаркетинга?
productid, pagetype, totalvalue, list. " typePrefix" vendor" mode" name" " price" " oldprice" " description" —