Средний выход ОДР на 1 км пути за период 01.01.11 - 01.01.12 (см. табл. 2.16) составил
= 7/42 = 0,1667 при количестве проверок N1 = 24.
Средний выход ОДР на 1 км пути за период 10.01.11 - 10.01.12 (см. табл. 2.16) составил
= 6/42 = 0,1429 при количестве проверок N2 = 24.
С учетом условий по табл. 2.6 проверяем наличие на участке километров с повышенным выходом ОДР. При L = 42, = 0,1429 выход ОДР на 1 км не должен быть >1. Таких километров на участке нет.
Так как <
, то необходимо проверить возможность дальнейшего сокращения числа проверок. Для этого рассчитываем по формуле (2.7) критерий оценки
По табл. 2.12 для участка длиной L = 42 км при k = 42 (24 + 24) - 2 = 2014 определяем критерии ;
.
По табл. 2.6 для условий <
и
<
число последующих проверок составит Nkop = 0,85 *18 = 15,3 = 16 и интервал между проверками Tkop = 365/16 = 22,8 = 22 дня.
По формуле (2.3) определяем расчетный среднегодовой выход ОДР:
Ррасч = 0,1429/0,77 = 0,1856 = 0,2.
По табл. 2.3 на основании условий контролируемого участка определяем количество проверок Nзим = 9, Nл = 0; Nрасч = 9 + 0 = 9. Так как Nрасч = 9 меньше расчетного количества проверок на 01.01.12 Nрасч = 11, то принимается расчетное количество проверок на 01.01.12.
Так как Nкор > Nрасч, то корректировку числа проверок будем продолжать.
Планируем следующую проверку 10.01.12 + 22 дн. = 01.02.12.