И не винит имя. Она винит продукт или его рекламу. Это еще одно
Когда марка пива не продается, компания-производитель не уходит с рынка
Милосердие.
Своих идей. Они спускаются и благодарят Всевышнего за проявленное
Чтобы встретить конец света, спускаются оттуда назавтра не отошедшими от
Сектанты, которые собираются где-нибудь в горах в определенный день,
Владельцы продолжают поджигать свои марки.
Расширения были услышаны хоть кем-то в пивной отрасли. Как раз наоборот.
Одного доказательства того, что наши предупреждения относительно линейного
Чем марка No2 (Miller Lite). И это несмотря на засаду Bud Light.
Budweiser продолжает литься рекой. Это пиво продается в 2,5 раза лучше,
Марку.
Light. В расчете на баррель это в 9 раз больше, чем тратится на основную
Light оказался, скажем так, всего лишь разочарованием. Пока что продажи
Теперь Budweiser и Bud. Light. Компании Anheuser-Busch повезло. Bud
|
|
Поднимались. Обе марки скатились в никуда всего за 4 года - чем не гимн
Продажи Michelob Light упали уже на следующий год, да так больше и не
Уволить.
Появления Michelob Light продажи обычного Michelob пошли вниз. С тех пор
Michelob полностью повторила путь Miller. Через три года после
Вот вам еще один пример воровства из собственного кошелька.
Чем в 1984, когда у нее было две марки в 44 штатах и рекламы на 33 миллиона.
Кстати говоря, в 1976 году, когда компания Coors работала с одной
После Miller Light.
Достигли 4,5 млн. В настоящее время Coors Light является второй маркой пива
Ее продаж составили 1,6 млн баррелей. Каждый год объемы росли и в 1984 году
Возьмем Coors Light - благополучную марку. В год появления на рынке объемы
Даже если вы думаете, что добиваетесь успеха, знайте, что это не так.
Уничтожены.
Прекрасно, но что случилось с обычным Coors? Продажи упали. А что еще
можно ожидать от успешной фланговой атаки со "светлой" маркой?
маркой в 12 штатах и тратила $12 млн на рекламу, она продала больше пива,
каждый год компании становилось все хуже. Диагноз: виновато агентство,
эффективности линейного расширения? А худшее, быть может, еще впереди.
этого пива никогда не превышали 10% от продаж "короля". Не то чтобы Anheuser
не пыталась их поднять. Компания ежегодно тратит $50 млн на рекламу Bud
Что случилось с множеством других Light? Что ж, пока не существует ни
явным. "Должно быть, - высказываются предположения, - что-то не так со
вкусом пива или с творчеством наших рекламщиков".
|
|
"Тот, кто не помнит прошлого, - сказал Джордж Сантайана, - обречен на
его повторение".