Природные ресурсы. Поставщики и партнеры

Поставщики и партнеры

Информация

Руководству необходимо обращаться с данными как с фундаментальным источником для преобразования в информацию и постоянного развития базы знаний организации, которая важна при принятии решений, основанных на фактах, и может стимулировать нововведения.

Для менеджмента информации организации следует:

· определить свои потребности в информации;

·определить и получить доступ к внутренним и внешним источникам информации;

· преобразовать информацию в знания, используемые в организации;

·использовать данные, информацию и знания для постановки и реализации целей и стратегии;

· обеспечивать соответствующую безопасность и конфиденциальность;

·проводить оценку выгод, получаемых за счет использования информации, с целью улучшения менеджмента информации и знаний.

Руководству следует установить взаимодействие с поставщиками и партнерами для поддержки и облегчения обмена информацией с целью взаимного улучшения результативности и эффективности процессов, создающих ценность. В организации имеются различные возможности увеличить ценность посредством работы со своими поставщиками и партнерами, например:

· оптимизация количества поставщиков и партнеров;

·установление двусторонней связи на соответствующих уровнях обеих организаций для содействия быстрому решению проблем и устранению дорогостоящих отсрочек или споров;

· сотрудничество с поставщиками при валидации возможностей их процессов;

·мониторинг способности поставщиков обеспечивать соответствующей

продукцией с целью устранения излишних верификаций;

• стимулирование поставщиков к выполнению программы постоянного улучшения деятельности и принятию участия в других совместных инициативах по улучшению;

• вовлечение поставщиков в деятельность организации по проектированию и разработке с целью обмена знаниями, результативного и эффективного улучшения процессов ЖЦ и поставки соответствующей продукции;

• вовлечение партнеров в определение потребностей в закупках и совместную разработку стратегии;

• оценивание, признание и вознаграждение усилий и достижений поставщиков и партнеров.

Следует учитывать наличие природных ресурсов, которые могут влиять на деятельность организации. Несмотря на то, что такие ресурсы часто находятся вне непосредственного управления со стороны организации, они могут иметь существенное позитивное или негативное влияние на ее результаты. Организация должна иметь планы действий на случай непредвиденных обстоятельств по обеспечению ресурсами или их возобновлению с целью предотвращения или минимизации негативного воздействия на ее деятельность.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: