Заход на путь оборота.
Маневровая работа. Оборот составов на линии с АРС.
Проверка наката.
Общий порядок работы с АРС на линии.
Отключение устройств АРС.
Переключение устройств АРС
Порядок действий машиниста при срабатывании ЭПВ.
(сборник ПДИ №1 по СПС)
- перевести КВ в «0», а КМ – в 7-е положение, после полной остановки перекрыть кран ЭПВ
- отключить тумблеры ВУ АРС и АЛС, проверить контакты УАВА
- после выдержки 30с. включить ВУ АРС и ВУ АЛС
- открыть кран ЭПВ, зарядить ТМ, дать отмену торможения от АРС нажатием на КБ (КВТ)
- при повторном срабатывании ЭПВ - отключить систему АРС, доложить ДЦХ и вызвать на состав помощника машиниста и машиниста-инструктора.
(необходимо после срабатывания ЭПВ или противоскатывания).
- произвести ПСТ, перекрыть кран ЭПВ, отключить ВУ АРС и ВУ АЛС
- перевести реверсивную рукоятку (РР) в «0» положение
- после выдержки 30с. перевести РР «Вперёд», включить ВУ АРС и ВУ АЛС
- при горящей ЛКТ открыть кран ЭПВ
- дать отмену кратковременным нажатием на КБ (КВТ)
- зарядить ТМ и привести поезд в движение установленным порядком.
Переход от КВ на КРУ с включённой АРС.
- произвести ПСТ, перекрыть кран ЭПВ
- отключить ВУ АРС и ВУ АЛС
- изъять РР из КВ, установить её в КРУ и перевести в Х-2 (сработает ВЗ№2)
- включить ВУ АРС и ВУ АЛС - АРС выдаст команду на торможение, загорится лампа скорости,
включится ТВУ или звонок, загорятся ЛКВД, ЛКТ.
- при горящей ЛКТ открыть кран ЭПВ
- кратковременно нажать на КБ - произойдёт отмена торможения от АРС, отключится ТВУ,
погаснет ЛКВД, отпустят ВЗ№2 (при разрешающей частоте), но останутся ВЗ№1.
- отпустить тормоза.
- произвести ПСТ
- перекрыть кран ЭПВ
- отключить ВУ АРС и ВУ АЛС
- сорвать пломбу и отключить РЦ АРС
- сорвать пломбу и включить УОС (для АРС-Днепр и АРС МП) или тумблер АТ (для ДАУ АРС)
- отпустить тормоза, привести поезд в движение с нажатой ПБ.
Для этого необходимо перевести ГРКВ в Ход-1 (при необходимости можно вывести 1 позицию для отключения КШ). После набора скорости не менее 7 км/ч перевести ГРКВ в «0». Если отключить тягу раньше, то при переводе ГРКВ в «0» и скорости менее 5,5 км/ч сработают ВЗ№1 на всём составе.
Проверять скатывание поезда категорически запрещено!
- по прибытию на станцию оборота выходной светофор имеет показание «красный и жёлтый», на
ЛУДС - «40» (и «РС»)
- после смены показания светофора на «красный» на ЛУДС кратковременно появится «ОЧ», сработают ВЗ№2
- после перевода стрелки по маршруту на АЛС загорится «40», отпустят ВЗ№2 и останутся ВЗ№1
- привести поезд в движение, согласно Местной Инструкции.
- перед указателем «остановка головного вагона» расположены указатели с надписями «0» и (или)
«ОЧ». К моменту подхода к указателю «0» машинист должен снизить скорость ниже 20 км/ч,
в этом случае рекомендуется нажать на ПБ ещё до въезда на РЦ с «0» частотой, чтобы избежать
дополнительного торможения от АРС и преждевременной остановки состава.
- после смены показания «0» на «ОЧ» необходимо «переиграть» ПБ (отпустить и нажать), одновременно дотормаживая состав у указателя остановки головного вагона.
- после остановки состава привести кабину в нерабочее состояние и передать управление
установленным порядком.