Предложение. Предложение (supply S) характеризует готовность продавца продать определенное количество того или иного товара в определенный период времени

Предложение (supply S) характеризует готовность продавца продать определенное количество того или иного товара в определенный период времени.

Величина предложения (или объем предложения) - количество товара, которое изготовители предложат при заданной конкретной цене.

Связь между ценой и объемом (величиной) предложения может быть представлена в виде таблицы (см. табл. 4-3), графика (см. рисунок 4-8) и аналитической функции (4-3).

Таблица 4-3

Связь между ценой и количеством товара

Цена Индивидуальное предложение Рыночное предложение    
       
    10+10=20  
    10+10+15=35  
    10+10+15+20=55  
    10+10+15+20+20=75  

Закон предложения выражает прямую зависимость QS = φ (P) между ценой и величиной предложения - чем больше цена, тем больше величина спроса и наоборот. Заметим, что имеются случаи невыполнения указанной зависимости. Кривая предложения - графический способ представления предложения.

При изменении цены товара P изменяется величина предложения, имеет место перемещение на графике вдоль кривой предложения (см. рисунок 4-8):

Аналитический способ представления предложения:

Qs = f (P, Pa, Pb,..., N, K, C, Z, W), (4-3)

P - цена данного товара, Pi - цены ресурсов, N - число изготовителей, K - характер применяемой технологии, C - налоги и дотации, Z - природно-климатические условия, W - ожидания изготовителей.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: