ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ВАГОНОВ.
№ | Наименование | Е (Еж-3) | 81-717(81-717,5м) | 81-714(81-714,5) |
Масса вагона(т) | ||||
Длина вагона по центрам автосцепок (мм) | ||||
Ширина вагона (мм) | ||||
Высота порожнего вагона от уровня головок рельс (мм) | 3650 (3700) | 3650 (3700) | ||
Высота кузова(мм) | 2660(2710) | 2660(2710) | ||
Расстояние от уровня головок рельсов до рамы кузова (мм) | 990 +25 -15 | 990 +25 -15 | 990 +25 -15 | |
Максимальная конструктивная скорость (км/час) | ||||
Среднее ускорение при пуске (м/сек2) | 1,2 | 1,2 | 1,2 | |
Среднее замедление при торможении (м/сек2) | -1,3 | -1,3 | -1,3 | |
Мощность тяговых двигателей (кВт) | 68(72) | 110(114) | 110(114) | |
Максимальная вместимость(человек) | 277(308) | 308(330) |
Рис. 2.2. База вагона и тележки
Длина вагона (19210мм) - расстояние между ударными (буферными) плоскостями двух автосцепок вагонов (без учета длины серег, выступающих из головок автосцепок, т.к. серьги уходят внутрь противоположных головок при сцеплении вагонов).
База вагона (12600мм) - расстояние между центрами опор кузова вагона (предохранительных шкворней или башмаков токоприемников) на ходовые части тележки.
|
|
Базой тележки (2100мм) называется расстояние между центрами осей колесных пар одной тележки. Увеличение базы тележки приводит к ее утяжелению, а уменьшение - к ухудшению ходовых качеств вагона и затруднению размещения на тележке рычажно - тормозной передачи (РТП).