Занятие 14
Занятие 13
Занятие 12
Занятие 11
Занятие 10
1. Артикуляционная и пальчиковая гимнастика.
2. Постановка звука С.
3. Преобразование слогов
ат-та, ап-па
ут-ту, уп~пу
ит-ти, ип-пи
4. Воспроизведение слоговых рядов
та~то-ту-ти па~по-пу-пи
то-ту-ти-та по-пу-пи-па
ту~ти-та-то пу-пи-па-по
ти-та-то-ту пи-па-по-пу
5. Звуковой анализ — выделение последнего глухого согласного Т, П в словах лифт, бинт, бант, кот, хобот, топ, туп. хомут.
6. Развитие внимания и памяти — игра "Запомни, повтори"
утка— попугай— танк— петух (менять порядок слов)
1. Артикуляционная и пальчиковая гимнастика.
2. Постановка звука С.
3. Звуковой анализ обратных слогов an, am, ym, yn, un, urn.
4. Преобразование этих слогов (упражнения с разрезной азбукой)
5. Печатание слогов АП, А Т, УТ, УП, ИП, ИТ.
6. Игра "Закончи слово"
бин., баи., то, хобо., лиф., mono., сно.,хло., ко., кн., сто..
7. Развитие внимания и памяти — игра "Отгадай указанную картинку" (6-7 картинок на звуки П, Т).
8. Согласование количественных числительных и существительных — игра "1-2-5" (утка, петух, попугай, танк).
|
|
1. Артикуляционная и пальчиковая гимнастика.
2. Постановка звука С.
3. Развитие внимания и памяти — игра "Что изменилось?" с семью картинками на звуки П, Т
петух, попугай, танк, плита, кот, пулемет.
4. Звуковой анализ прямых слогов та, па, пу, ту, ты, пи;
упражнения с разрезной азбукой; печатание этих слогов.
5. Образование и употребление притяжательных прилагательных с суффиксом -ин. Составление предложений по картинкам петух, попугай, утка, бант, кот по данному образцу
У Томы утка. — Это Томина утка. У Пети петух. — это Петин петух.
1. Артикуляционная и пальчиковая гимнастика.
2. Постановка звука С.
3. Звуковой анализ обратных и прямых слогов (см. занятия 9-12); упражнения с разрезной азбукой;
печатание лих слогов.
4. Развитие внимания и памяти — игры "Запомни, повтори". "Что изменилось?", "Отгадай указанную картинку" (см. занятия 9-12).
5. Игра "Закончи слово"
бин., бан., то., хобо., mono., сно., ко., ки., сто..
1. Артикуляционная и пальчиковая гимнастика.
2. Постановка звука С.
3. Выделение звука С на слух
а) из слогов: ас, ос, ус, ыс, ис;
б) из слов: нос, квас, лес, пес.
4. Воспроизведение слоговых рядов
ак-ок-ук-ык ка-ко-ку-ки
ок-ук-ык-ак ко-ку-ки-ка
ук-ык-ак-ок ку-ки-ка-ко
ык-ак-ок-ук ки-ка-ко-ку
5. Звуки К, К' и буква К.
6. Различение К - К' — группировка картинок {мак, кот, венок, кегли, кубики, коньки, дубки, лютик, конь, индюк, книга, охотники, утки).
7. Развитие внимания и памяти — игра "Запомни, повтори"
мак— венок— дубки— книга (менять порядок слов).
|
|
1. Артикуляционная и пальчиковая гимнастика.
2. Постановка звука С.
3. Выделение на слух звука С
а) из слогов са, со, су, сы;
б) из слов сам, сом, суп, сын.
4. Воспроизведение слоговых рядов
па-та-ка-ха та-ка-ха-па ка-ха-па-та ха-па-та-ка
5. Развитие внимания и памяти — игра с 7-8 картинками на К "Что изменилось?"
6. Составление предложений по картинкам на К, К' со словом нет по данному образцу:
У Кати нет венка.
У Толи нет дубка (мака, кепки, книги).