Физминутка
Физминутка
3) Решение примеров № 4. Коллективная работа.
Сделать коллективный вывод: Чем больше отнимаем, тем меньше остается. Каждый раз вычитаем на единицу меньше, а остается на единицу больше. (Если дети затрудняются сами сделать вывод, продемонстрировать его с помощью прозрачного пакета, из которого учитель достает кубики)
(Картинка – баскетбол. Информация: самый высокий баскетболист в мире – Сун Минлин. Его рост - 236 см, вес 152 кг)
4) Решение задач № 1, 7. В задании 7 составить обратные задачи.
(Картинка – большой теннис. Информация: чтобы иметь преимущество перед соперниками Рафаэль Надаль в 12 лет переучился с правши на левшу)
5) Разноуровневая работа (задание № 6)
- Рассмотрите рисунки к заданиям.
- Что поможет вам составлять примеры? (В первом столбике считаем гимнастов, во втором мячи, в третьем футболистов). Выберите себе столбик примеров, который вам по силам. Обратите внимание, что в 1 – всего 4 пропущенные числа, во втором уже 8, а в третьем всего 2 вставлены. Проверка по доске, оценивание по шкале.
|
|
(Картинка – спринтер. Информация: Первоначально старт был высоким, но однажды американец Шерилл обратил внимание, что кенгуру перед тем как начать движение пригибается к земле. Он решил попробовать также. Все смеялись, а он выиграл забег)
6) Работа в парах (задание № 8)
- Назовите числа.
- Какое число самое маленькое?
- Расположите числа в порядке возрастания.
- Какое число записали последним? (13)
(Картинка – волейбол. Мяч, брошенный подающим игроком, может лететь со скоростью 130 км/ч)
5. Итог
- Как мы образовали число 13?
- Сколько в нем десятков? Единиц?
- Что обозначает в записи числа 13 первая цифра? Вторая?
- Посмотрите, мы расколдовали всех спортсменов. Они смогут принять участие в олимпиаде, а нам пора отдохнуть.
6. Рефлексия
- Сначала передайте мне свою тетрадь по математике те, кто хорошо запомнил десятичный состав числа 13. А теперь те, кто не уверен, что разобрался до конца.
Примеры для проверки разноуровневого задания (закрыты) Треугольники для счета десятками | Табличка с темой, словами-подсказками для постановки целей (закрыты вначале урока) Домики с номерами для устного счета | Изображение стадиона, вокруг которого расположены картинки с видами спорта (картинки закрыты) |
На оборотной стороне доски разлиновка клеток, на которых работают дети у доски.
Тема: Закрепление написания изученных букв
Тип урока: комбинированный
Форма проведения: урок-путешествие
Цель: повторить написание изученных букв; развивать умение соединять буквы при письме слов, правильно оформлять предложение на письме; способствовать формированию у учащихся потребности аккуратности в работе, воспитывать любовь к природе.
|
|
Оборудование: пропись, картинки с изображением крота, слона, кошки, уток, кур, листы со словами к.от, с.он, Му.ка; рисунки планет, картинки для рефлексии: солнышко, солнышко за тучкой
План урока
1. Организационный момент (1 – 2 мин)
2. Сообщение темы урока, целеполагание (2 – 3мин)
3. Актуализация знаний (5 мин)
4. Физминутка (1 мин)
5. Закрепление изученного (20 мин, 1 мин из них - физминутка)
6. Итог урока (3 мин)
7. Рефлексия (2 мин)
Ход урока.
1. Организационный момент.
- На улице холодно, неуютно, а так хочется, чтобы было тепло и уютно. В этом нам помогут ладошки. Потрите их одна о другую. Почувствуйте, как они согреваются, передайте тепло своих ладошек соседу по парте, соседу сзади, спереди.
2. Сообщение темы урока, постановка целей.
- Тема нашего урока – закрепление написания изученных букв.
- Пользуясь словами подсказками с доски, помогите мне сформулировать цель нашего урока.
Вспомнить… (изученные буквы)
Повторить… (как пишутся письменные буквы, которые мы выучили)
Продолжить учиться …( писать слова и предложения с выученными буквами)
- Как вы думаете, для чего нам нужно повторить написание изученных букв?
- Верно, чтобы не путать буквы, уметь их писать. Посмотрите, что бывает, если писать, не зная все буквы: У стола спинка.
- У какого предмета мебели есть спинка? (Стул). Какие буквы перепутал ученик?
3. Актуализация знаний.
- При знакомстве с новыми буквами мы с вами посещали различные планеты. Посмотрите на доску. Выберите те планеты, названия и письменные обозначения которых вам уже известны. (На доске листы с изображением планет, разделенные на две группы по признаку обозначения гласных и согласных звуков. Дети находят изученные планеты, называют их)
- Поскольку мы сегодня должны посетить не одну планету, а побывать сразу на нескольких, то и работать нужно четко и быстро.