1 2
Приложение 1
ПРИЛОЖЕНИЯ
Список использованной литературы
Заключение
В ходе выполнения курсового проекта на примере Верхневилюйского лесхоза были разработано, обосновано и рассчитано создание лесных культур с учетом почвенно-климатических условий района. В результате написания курсового проекта были применены полученные ранее теоретические знания и закреплены получаемые теоретические знания по дисциплине «Лесные культуры». В ходе проектирования были использованы научная и справочная литература, ГОСТы, типовые нормы выработки.
1.Агроклиматический справочник по Саратовской области — Л.: Гидрометеоиздат, 1958. -228 с.
2. Новосельцева, А.И. Справочник по лесным культурам / А. И. Новосельцева, А. Р. Родин. — М.: Лесная промышленность, 1984. – 312 с.
3. Редько, Г. К. Лесные культуры: учебник для вузов / Г.К. Редько, А.Р. Родин, И.В. Трещевский. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Агропроиздат, 1985. –400 с.
4. Беляев, Ю. А. Спутник лесника: справочник / Ю.А. Беляев, Г.М. Зайцева, О.И. Рожков. – М.: Агропромиздат, 1990. –416 с.: ил.
|
|
5. Типовые нормы выработки на лесокультурные работы, выполняемые в равнинных условиях. – М.: Экономика, 1989. – 97 с.
Карта-схема
Условные обозначения:
1- Верхневилюйское лесничество;
2- река Вилюй.
Приложение 2
Верхневилюйское лесничество
Категории земель | Всего по лесничеству | |
площадь, га | % | |
Общая площадь земель | 100,0 | |
Лесные земли – всего | 97,4 | |
Земли покрытые лесной растительностью – всего в том числе: | 80,9 | |
Из них лесные культуры | - | - |
Несомкнувшиеся лесные культуры | - | - |
Лесные питомники; плантации | - | - |
Редины естественные | 8,6 | |
Не покрытые лесной растительностью земли – всего в том числе: | 7,9 | |
- гари, погибшие насаждения | 7,7 | |
- вырубки | 0,1 | |
- прогалины, пустыри | 0,1 | |
Нелесные земли – всего в том числе: | 2,6 | |
- пашни | - | - |
- сенокосы | - | |
- пастбища | - | - |
- воды | 0,4 | |
- дороги, просеки | - | |
- усадьбы | - | |
- болота | 2,2 | |
- пески | - | |
- прочие земли | - | - |
- ледники | - |
Условные обозначения:
- вырубка
- пустырь
Профессиональное становление педагога в психолого-педагогической науке в профессионально-личностном аспекте рассматривается как становление личностных, личностно-деловых качеств, профессиональных компетентностей, направленности личности и профессионализма.
В профессиональном становлении можно выделить две составляющее: становление личностное и становление статусное (внешнее). Как правило, достижение определенного уровня в личностном плане влечет за собой и продвижение по карьерной лестнице, находит свое отражение во внешних проявлениях. В большинстве случаев человек, успешно осваивающий свою профессиональную деятельность, получает признание в обществе.
|
|
Рассмотрим, как происходит формирование профессионализма в личностном плане. Е.И.Рогов выделил 3 направления:
- изменение всей системы деятельности, ее функций и иерархического строения. В ходе выработки соответствующих трудовых навыков происходит движение личности по ступенькам профессионально мастерства, развивается специфическая система способов выполнения деятельности – формируется личностный стиль деятельности.
- изменение личности субъекта, проявляющееся как во внешнем облике (моторике, речи, эмоциональности, формах общения), так и в формировании элементов профессионального самосознания (профессионального внимания, перцепции, памяти, мышления, эмоционально-волевой сферы), что в более широком плане может рассматриваться как становление профессионального мировоззрения;
- изменение соответствующих компонентов установки субъекта по отношению к объекту деятельности, что проявляется в когнитивной сфере в уровне информированности об объекте, степени осознания его значимости; в эмоциональной сфере – в интересе к объекту, в склонности к взаимодействию с ним и удовлетворенности от этого несмотря на трудности; в практической сфере – в осознании своих реальных возможностей влияния на объект.